Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Практически каждый день езжу на такси по маршруту Бердск-Новосибирск и обратно. Трачу на это не мало денег. Было и хорошее и нет, но о сегодняшнем инценденте не могу не написать. Тем более, что ответа администратора я так и не дождалась, лишь секундный звонок со сбросом. В общем, собрались мы в Мегу. В 9-00 вызвала машину на 9-30. Все начиналось хорошо. Такси приехала вовремя. Подъезд перепутал, ну да бог с ним. Дошли с сумками до него сами. Сели. Машина холодная. Спросили - будет теплее? Сказал - на улице не жарко. Ладно. Поехали. Проехали 200 метров - поняли, что теплее не будет. Шубы и валенки мы конечно же не одели, т.к. повторяю - мы ВСЕГДА ездим на такси. Водитель был в толстых синтепоновых штанах и куртке, но мы, по незнанию, не обратили на это внимания. Попросили вернуть нас назад , чтобы вызвать другую машину. Он сказал 200р. За 200 метров??? Мы платить отказались - он сказал, что обратно нас не повезёт, а если мы не заплатим повезёт нас в полицию. Поехали в полицию. Там мы прождали 2 часа, пока он писал на нас заявление. Позвонили в службу качества такси, там сказали что нам перезвонят. Через час поступил секундный звонок со сбросом, я тут же перезвонила, на мне сказали, раз звонок пропущен, придётся ждать дальше. Прошло 3 часа. Пока ничего не дождалась. Адрес офиса, в котором я могу оставить письменную жалобу мне не сообщают. Ну вот и всё. Идём после праздников в суд.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Если про заявление правда, водитель редкий олень))))))

    Ответить
  • про заявление - правда. Сама в недоумении - как так могло случиться. Я расстроилась очень. Пять лет езжу на этом такси. Все было терпимо. Люди разные попадаются, но я не конфликтная вообще, поэтому было все хорошо. А этот без разговоров - в полицию. Если бы он 100 рублей потребовал - я бы дала, но 200 - до первого светофора - это слишком. Осадок остался навечно (((

    Ответить
  • Татьяна, я тоже ранее была вполне довольна этим такси, НО не далее, как 3-го числа водитель, который меня вез, узнав, что я пользуюсь услугами теле2, сказал, что по его личной статистике, все, у кого теле самые говнистые и стремные люди и т.д. и т.п. сказать, что я была в шоке - не сказать ничего... просто полный неадекват.

    Ответить
  • Водитель не совсем адекватный вам попался . В подобных случаях можно потребовать максимум 100 рублей аргументировав это как ложный вызов ( именно 100 рублей стоит сумма минимального заказа ) , так как он к вам ехал и возможно ожидал ,но не более того .... И то эта сумма нигде и никем не прописана ,а остаётся ,так скажем , только на совести клиента !

    Ответить
  • надеюсь мы все узнаем чем закончится данная история.

    Ответить
  • чмолидер просто какой-то

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет