Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
Чеширский Кот написала 2 отзыва об этом месте
1

Являюсь вашим постоянным клиентом на протяжении уже лет так трех.
Жаль что никаких скидок не придумали для таких как я,Но не об этом речь.
Несмотря на скандальные истории с водителями-убийцами я все равно решила не изменять, и ездить с вами ,но в последнее время водители оставляют желать лучшего...То сделают замечание что неправильно указала куда подъехать,то вообще путают указанное место в адресе по заказу , в итоге в минус 30 пришлось идти искать машину,параллельно выясняя куда вообще подъехал Ваш водитель.
Заказывали к конкретному входу одного из Тц.
водитель нас забрал только на остановке общ.транспорта.
Мы же заказывали такси потому что далеко и холодно было идти до остановки . Идти все равно пришлось ,благодаря вашему водителю...Смысл тогда в таком такси?
Раньше не возникало таких ситуаций.
Исправьте это пожалуйста.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 5
  • 0

16 комментариев

  • Скидки!? Акститесь, куда ж еще дешевле)))

    Ответить
  • для примера в другой службе такси есть бонусная система,при накопленнии бонусов ,часть стоимости поездки можно оплатить ими)
    да и есть службы дешевле лидера в принципе )

    Ответить
  • Вам похоже не достаточно заказа с сайта с 25% скидки?

    Ответить
  • я не с сайта заказываю это раз)
    во вторых речь в отзыве далеко не о скидках а о водителях .
    Вас возмущает то что я мжду делом упомянула о скидках,но не отрицаете что некоторые водители бывают некорректны в своем поведении?)

    Ответить
  • дешевле я на вашем сайте посчитал поездка вышла 240 и типа скидка 25% вышло 185 но я не поехал тут вина оператора и я вызвал сатурн 187 рублей так что есть все таки альтернатива. И там нет этой псевдо скидки для лохов типа мы вам еще 25% скинули! там такая цена и без скидки.

    Ответить
  • Первым делом Вы выразили легкую претензию по поводу скидки, а уже потом стали излагать суть проблемы. Я к тому, что это первое, на чем заостряется внимание.
    Что касается подачи машины, то тут сказать сложно не узнав о каком именно ТЦ идет речь. Из личного опыта сажу, что не везде можно остановиться (Роял Парк, клиент просит главный вход, ребта там знак и куча машин, где есть место там и встал, остальное Ваши проблемы. ИКЕЯ, клиент просит главный вход, там две полосы в каждую сторону,у крыльца стоять нельзя, проще заказать на маркированную парковку). Какие примеры еще привести?

    Ответить
  • о скидках притензий особых как таковых нет ,если вы уж так восприняли)я не умру если заплачу обычную стоииость)это так ,между делом упомянуто)
    в данном отзыве идет речь о тц сибирский молл.
    в первом случае я вызывала такси к выходу из фудкорта.На вызов приехал водитель армянской или грузинской национальности,машину я искала минут 7 ,впрочем притензий не было к водителю ,он вполне мог не понять какой именно выход я имела в виду.
    Но! сев в машину мне было высказано о том ,что надо было указывать выход не из фудкорта ,а выход из киносити,и чтобы я имела это в виду в дальнейших заказах.Причем уж поверьте ,тон был явно не дружелюбный.я конечно опешила .Ну ок ,ладно,не в настроении человек,всякое бывает.
    Но спустя время мне нужно было такси в то же место ,к тому же выходу.
    Если бывали в молле то думаю знаете что от выхода из кинотеатра (который на парковку выходит) ,до остановки общ.транспорта довольно приличное расстояние ,особенно когда на улице -30.
    Вспомнив о вышеупомянутом замечании я указала в заказе выход из киносити ,как мне и сказали .В итоге водителя мы не обнаружили .Пришлось идти до остановки ,паралелльно выясняя где он стоит вообще ,и ОБЬЯСНЯТЬ КАК ДОЕХАТЬ !.
    оказалось он не нашел въезд на парковку...СЕРЬЕЗНО? это не аура ,чтобы запутаться ...
    и это я еще не говорю о случаях когда заказы были на 3-4 ночи к кинотеатрам и зимой по пустым ,но скользким дорогам водители разгонялись до 180 км\ч.

    Ответить
  • Корректность поведения......ну то тут сказать, кто-то груб, а кто-то вежлив (например я, но есть определенный предел).

    Ответить
  • Ну коли уж ваши водители устроились в сферу обслуживания ,должны же быть элементарные понятия о правилах и нормах поведения ?
    Хорошие водители бывают,несомненно.Раньше к службе в принципе не было притензий ,но с прошлой зимы как то все хуже и хуже качество обслуживания.
    Если вы вежливы и корректны то вам это огромный плюс:)

    Ответить
  • По по поводу Молла, то лучше заказывать указывать с Фрунзе или с обратной стороны)) Так проще водителю, т.к. не все посещаю данный ТЦ и не могут знать где Киносити, а где химчистка.

    Ответить
  • я конечно приму к сведению , но вы согласитесь что водитель должен был уточнить тогда место заказа,коли уж не мог найти .

    Ответить
  • Я соглашусь, т.к. если я еду в подобное место, то звоню и спрашиваю куда подъехать.

    Ответить
  • о чем и речь.

    Ответить
  • Тоже звоню постоянно. В этих выходах сиб.молла не разберешься) Вот в меге удобно, сказали "Красный столб Е1" и всё понятно. А тут эти выходы из ашана.. И выходят всегда с разных сторон)

    Ответить
  • Да, парковка со столбами самый лучший вариант, чем главный вход.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.