Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Не думала,что так тут прступают с клиентами. Заказа машину на 8:35 в 7:50. Наступает время выхода,а звонка о том что машина меня ждет нет. Звоню,мне отвечает водитель,что он приедет через 10 минут,так как на заказе и что я предупреждена и согласна его ждать. Короче, я в бешенстве. Звоню оператору и прошу переназначить машину,так как у меня нет времени ждать,мне отвечат оператор,что это единственная ближайшая машина. Хорошо, я жду. Параллельно заказа машину в другом такси,на всякий случай. Проходит 15 минут,назначенной мне машины до сих пор нет. Звоню,спрашиваю,долго еще ждать,мне отвечают,что водитель еще на заказе,предлагают позвонить в клиентскую поддержку. Звоню,оставляю заявку. Через 15-20 мин перезванивает девушка,говорит,что это вина оператора,с ней произведут беседу,извините. И это все???? И это все,мать твою??? Мне выговор сделали за опоздание по их вине,не по моей,и я должна довольстоваться их "извините". На такси этой службы я езжу каждый день утром и вечером через пол города. И уже в течении года так. И знаете,хрен я еще у вас буду заказывать машину после такого.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 5
  • 0

17 комментариев

  • Думаю Лидеру и не нужны клиенты у которых через слово "мать твою " и "хрен" )) там итак хватает нервотрепки

    Ответить
  • без их участия не было бы таких слов

    Ответить
  • забирает водитель клиента с чистой слободы. адрес указан куда ехать указан. (правый берег). адрес водитель переспрашивает, клиент его подтверждает. ок. едут на станционную. первый переезд - пробка. едут на второй. по дороге звонит диспетчер спрашивает через сколько завершит заказ. ехать осталось 15 мин. через 20 мин в соседнем от завершения заказа доме клиент заказал на время машину. хорошо. заберем. выезжаем на станционную на бетонке поворачивают направо и тут клиент спрашивает : а куда вы меня везете? оказывается в г.Обь такая же улица и тот же номер дома но клиент не сказал диспетчеру что город Обь. все это выясняется за 5 мин до прибытия. соответственно водитель развернулся и поехал в Обь. а тот кто заказал предварительно машину, был вынужден ждать ещё какое то время.

    так вот в данной ситуации в чем вина водителя или диспетчера? вы осуждаете не зная ситуации изнутри.

    устал писать. надеюсь читать не устанете.

    Ответить
  • Я так однажды чуть не попалась. В Академгородке оказывается есть улица, название которой совпадает с улицей в поселке Элитный. Так вот, мне надо было в Академ. И как здорово, что водитель уточнил перед тем как ехать. А то бы был "концерт", т.к. я была одна, ночь...а водитель меня увез бы неизвестно куда :)

    Ответить
  • Вы кстати Ника, очень некрасиво поступаете.
    Щас поясню почему.
    То что Лидер косячники и заказывать такси от их конторы нужно на ближайшее время-это и так понятно: никто там из таксистов не будет заморачиваться на предварительные заявки и выжидать клиента приехав к назначенному времени. Такой сервис(который в Лидере и так не высок), просто не соответствует ценнику. Тут надо такси подороже вызывать.
    Я имею ввиду фразу, что вы вызвали "ещё одно такси на всякий случай". Вот эти замашки очень стрёмно выглядят. Новая мода у людей: вызывают такси из 2-3 фирм и кто первый приедет, на том и едут. Ну а те, кто приехал на пару минут позже......значит просто так прокатились, гуляйте дяди.
    По сути, это кидок. Причём целенаправленный.
    Чему вы тогда удивляетесь? Вы кидаете таксистов, таксисты кидают вас. Некий баланс, я считаю.

    Ответить
  • мне на работу нужно быстрее доехать,а то что прошло 15 минут вместо 10 обещанных таксистом,бог знает сколько еще времени бы пришлось ждать,а из другой фирмы быстро приехал,менее чем за 5 минут

    Ответить
  • А если бы одновременно приехали?

    Ответить
  • а вы, уважаемая чтобы её опаздывать, раньше не пробовали из дома выезжать, а не "впритык"? и по меньше истерики пожалуйста.

    Ответить
  • заказываю,уважаемый,за час машину на определенное время. и никто не истерит,дорогой мой. ехать 20 минут,а смысл мне раньше приезжать,чтобы на улице стоять мерзнуть??

    Ответить
  • Не хорошо когда "забывают" машину отменить. Если человек опаздывает, заказывает сразу 2-3 такси, и при назначении машины в одном такси, отменяет остальные - что в этом плохого?
    А вот когда приезжаешь, ждешь.. Звонишь - трубку не берут. А потом оказывается уехали на другой машине. Вот это ******.

    Ответить
  • не приехали,так как таксист не уточнил повторно время прибытия своего

    Ответить
  • Да и я вобще не понял. Заказов нет. Машин куча. Откуда опоздания? Я в программе наблюдаю такие заказы, которые я никогда бы не взял.. А они улетают секунд за 30 максимум)))

    Ответить
  • Ну тут другая ситуация. Внимательно читайте,перед тем как отвечать. Была вина диспетчера, она сказала водителю,что мне позвонила и предупредила об ожидании, и я согласилась ждать,а по факту, звонка никакого не поступало.

    Ответить
  • Так вам и надо))

    Ответить
  • Видимо,обиженный жизнью парень

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • мне уже администратор принесла свои извинения

    Ответить