Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Вчерашняя история так и осталась мною не понятой. Заказала машину через диспетчера,назвали сумму в 205 рэ. Ок. Только села к водителю и тут с лету вопрос в интонации "кошелёк или жизнь", мол:"Как вы заказывали машину,сами через диспетчера или еще как-то?" О_о Через диспетчера,говорю,как обычно..."А скидочная карта есть с собой?" (Тут наверное должна была последовать лампа в лицо из кабинета следователя,интонация соответствовала) Отвечаю:"карта есть, валяется дома за ненадобностью, т.к. диспетчер никогда номер не спрашивает". Водитель изрекает:"А, ну тогда вам поездка обойдётся на 50 руб. дороже...новый год...поднялись тарифы. А карты все друг другу передают, у всего города один номер...бу-бу-бу..." Что в его интонации видимо означало: "Ага,щазз,назови-ка мне тут попробуй " О_О
А если бы я вызвала "еще как-то" то меня бы не допрашивали с недовольным настроем и не накидывали полтинничек?
Короче я ехала будто великая манна сошла с небес в виде дозволения сесть в эту машину. Разбираться было некогда, очень торопилась, к сожалению. А ох как хотелось!
Либо водителю на бензин не хватило и я в последний раз негодую, либо диспетчер не предупреждает и я буду прощаться.
В чём дело,товарищи?

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 6
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет