Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
margo написала 2 отзыва об этом месте
1

Писать про эту контору уже становится дурным тоном. Уже все знают, что это полный пипец. Но все равно ездим , когда надо недорого. Сегодняшний случай прямо позорный. Девушки меня поймут. Была на деловой встрече в Мариотте, мне необходимо было заехать в проектный институт, потом в Чашку на красном 22. Выплываю я такая из Мариотта красивая, на каблуках и в юбочке и тут вижу это.... В общем микроавтобус, на котором в моем СССРовском детстве возили картофель и нас в колхоз.
Мои знакомые курят у своего Лексуса, а я пытаюсь взобраться в ЭТО, поднимая короткую юбку, короче просто позор. Залезла я в задний отсек , села на одеялко.и думаю... пипец.. Дядечка включил шансон а я тряслась, как собачка в фильме с Джимом Керри и перекатывалась по автобусу этому. К слову сказать к дедушке претензий нет. Радио шансон выключил при первой просьбе. У меня не претензии (этой компании все равно) а искренний совет нормальным людям. Если позориться не хотите, то может ну его, этот Лидер. Они вообще не знают и не хротят знать, какие машины и в каком состоянии у них работают, какой национальности водители и могут ли они говорить по русски.... написала после того, как служба качества мне перезвонила на третий день.Работа у них такая. В общем, не такси это.... называется это совсем другими словами. Вот мои поездки. Вы видите, чтобы хоть где-то было указано, что машина -огромный микроавтобус?

спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы остались не довольны. Предлагаем вам воспользоваться услугами заказа такси класса комфорт по тел. 30-50-500. Приятных поездок с Лидером!

  • 9
  • 0

19 комментариев

  • хороший понт -дороже денег)кто мешал вам заказать дорогое такси с авто повышенного комфорта?

    Ответить
  • Да потому что НИЩЕБРОДЫ !!!! Перед Марриотом постоянно стоит много хороших и дорогих авто-такси , но почему то "продвинутые нищеброды " упорно вызывают одно из дешевейших такси в нашем городе , а потом плюются ,что : то не так ,да это не этак ! Хотите произвести впечатление - вызывайте не "социальное такси " , а машины повышенного комфорта или в какой нить B2B такси , ....
    P.S Кстати ,правильно пишется Марриот ,а не Мариотт - интеллигенция млин !

    Ответить
  • У меня не было цели произвести впечатление. И я написала сразу, что выбрала это такси по причине дальних передвижений. Поверьте, я езжу на разных. Я сейчас говорю не о том, что меня не устроила легковая машина, а о том, что я не ожидала увидеть микроавтобус, в который действительно было невозможно залезть. Поверьте, я знаю, как пишется название этого отеля и являюсь его постоянным клиентом. Не нужно тут эмоционировать)))

    Ответить
  • Сразу видно, что мужчины мыслят совсем по другому. При чем тут понт -то? Я там на встрече была и часто там работаю. Мне понтов не надо было. Я на такси езжу по работе 3-5 раз на такси в день, к сожалению. И ни разу мне не приходилось поднимать юбки и на каблуках взбираться в грузовик. А повышенный комфорт - это несколько другое.

    Ответить
  • опять 25.. юбку хоть как надо поднимать будь то газель маршрутная или мое такси с низкой посадкой) тут дело или в юбке просто или в плохой памяти) вы же уже писали негативный отзыв о Лидере ранее, так зачем снова туда позвонили?))

    Ответить
  • я регулярно ( это ключевое слово) езжу на такси. 3 и более раз в день. Я заказываю такси через приложение. Мне приходит смс. Там нет опции выбора автомобиля, к сожалению. Но писать и звонить в службу качества я имею право при любом случае некорректного ко мне, как к клиенту, поведения. P.s. Как и куда можно добавить скрин? Я с телефона.

    Ответить
  • добавила к отзыву скрин. Я думаю, что человек должен знать не только номер авто, но и некоторые другие данные

    Ответить
  • Да уж;) у них, когда заказываешь такси можно выбрать класс авто. Вы , видимо, эту инфу не уточнили и к вам приехала машина эконом варианта. Кто в этом виноват: таксист, который взял ваш заказ или вы?
    Ну и так, просто: попросили бы своих друзей на лексусе вас довезти)))

    Ответить
  • Да это дурной тон просить кого-то везти вас по делам. Я а такси передвигаюсь в день по 4 раза. И вопрос не в эконом варианте, а в том, что не указывается седан это или микроавтобус... жаль не сфотографировала)

    Ответить
  • так хотя бы выложите скрин смс с оповещением госномера и марки авто)) хоть узнаем правду

    Ответить
  • сейчас гляну). Кстати, в приложении у меня не выбирается тип. И никакого повышенного комфорта.

    Ответить
  • Мне тоже кажется, если так принципиально-заказывайте такси повышенной комфортности. В чём тут минус Лидеру, я так и не поняла.

    Ответить
  • Татьяна, вы разницу между легковым автомобилем и грузовиком понимаете? Так вот я о ней. А не о разнице между эконома и повышенной комфортности.

    Ответить
  • Я ещё раз повторю ! Если вы заказываете "социальное такси " коим позиционирует себя " Лидер " ,вы должны быть готовы ко всему ! А именно : не вполне адекватным водителям ,водителям азиатам ,которые только вчера приехали в наш город и они его не то ,что бы плохо знают ,а они его ВООБЩЕ не знают и практически не говорят по-русски , к разваливающимся и гремящим машинам и т.п ! В Лидер принимают ВСЕХ без разбора ! Но справедливости ради , нужно отметить ,что таких в % соотношении очень маленький % по отношению к нормальным водителям и машинам ! Если что то вас не устраивает ,когда машина приехала - просто перезакажите машину , а не плюйтесь потом на форумах ,какой Лидер плохой ! К слову парк машин в Лидере больше всех парков всех такси нашего города вместе взятых !!!

    Ответить
  • вы меня не слышите. Я знаю качество Лидера и иногда там встречаются водители разные. В основном нормальные и у меня к данному водителю претензий нет. Но сообщать, что вместо седана приедет автобус все же нудно. Именно поэтому мой отзыв имеет место. И я не нищеброд. Я очень много езжу на такси по работе. Поэтому приходится выбирать Лидер. А к чему ваши эмоции-мне не понятно.. Все ваши восклицательные знаки говорят только о том, что у вас нервишки расшатаны)

    Ответить
  • Лидер это лотерея к сожалению. Ездила и на представительских джипах, и на грязных дэу нексия, и с хорошими водителя и с неадекватными. Но как мне рассказал один таксист они сейчас все работают сразу в нескольких фирмах, видимо нужно выбирать именно такси со своим парком если есть такие

    Ответить
  • так вот испробовала уже кучу фирм. Из-за скорости и вызываешь. У нас только у моего города, наверное, свои таксисты только..

    Ответить
  • Ну это не только в лидере.. В атласе я тоже комментарии видел - "не микроавтобус"))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы остались не довольны. Предлагаем вам воспользоваться услугами заказа такси класса комфорт по тел. 30-50-500. Приятных поездок с Лидером!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет