Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Положительные отзывы смотрю в основном от людей с одним комментарием на флампе, видимо фирма не хочет совсем до 1 спуститься вот и приписывает себе положительные отзывы)) А всё почему? да потому,что ваше такси такая ж, прям полная! Друзья у меня такого же мнения. Да ок цены ниже других, возможно я на такси редко езжу так как есть своя машина,но когда случай был вызывал,раза 3 пользовался вашим такси,везде опаздывал всегда. Водители дорог не знают,так же улиц и как вывод города. Часто у прохожих спрашивали как доехать,курят в салоне и хамски отвечают если просишь не курить, один раз 50! мин за место 15 ждал машину. Да ну вас,никому не советую!!

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу в каждом конкретном случае, если вы сообщите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 8
  • 0

9 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • а вот и таксист видимо один из лидера)

    Ответить
  • =)))

    Ответить
  • У меня только один вопрос : Почему не официальные представители, а сотрудники Лидера отвечают на все отзывы, при этом пытаясь нахамить, оскорбить?!! Вы реально думаете если здесь будете вставлять свои 5 копеек, будут лучше относиться к Лидеру , станет больше положительных отзывов ??? Вы здесь своим присутствием и ответами ,только подтверждаете слова людей оставивших отрицательный отзыв!!!!

    Ответить
  • Так милое дело невежд потроллить ,которые ЕЗДЮТ на такси за 100 рублей ДА ДОМА и при этом ждут целых 50 минут за МЕСТО 15 .

    Ответить
  • Ну тогда вопрос встречный , почему Вы такой грамотный , работаете водителем такси? Прекращайте осуждать людей , вы этим только себя показываете в дурном свете, умный и воспитанный человек ни когда не позволит сделать замечания на публике, а тем более стебаться !!!!

    Ответить
  • В дурном свете выставляю себя не йа , а те "умники " ,которые заказав одно из дешевейших такси нашего города ,потом брызгая здесь слюной и соплями не могут 2х слов связать ,выставляя себя при этом " как бы продвинутой интеллигенцией " !
    Подобное притягивается подобным ..... У меня порядка 95 % всех перевезённых мною пассажиров - вполне обычные , нормальные люди ,которые заказывают машину для того ,что бы ехать ,а не искать изъяны и потом выливать это всё здесь " на публику " . Так всё-таки может быть всё дело " не в муже ,а в роже " ?

    Ответить
  • А смысл искать изъяны , если они все на виду )))) я сама когда пользовалась услугами , попадала в такие жуткие ситуации . Здесь указали на недостатки службы заказа такси и подбора персонала , вы же указываете на уровень культуры , это не правильно !!! Что касается цены? ну тут можно поспорить я считаю, что за расстояния в 650 м, 195 руб, это очень дорого ))))) именно такая цена мне была озвучена в один из моих заказов на расстояния 650 м, это была ни зима , там нет пробок , и даже не час пик !!!
    Я понимаю, что всегда есть 2 стороны одной медали, но Вы тоже должны хоть иногда прислушиваться к тому что здесь пишут , а не стоять до последнего !!!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу в каждом конкретном случае, если вы сообщите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет