Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась в службу "Лидер" 21.01.16 и, похоже, в последний раз. Водитель (белая тайота, номера не помню, к сожалению; смс-оповещение не пришло), едва увидев у меня горнолыжное снаряжение (к слову, в чехле и по размерам -164 - вмещаемым в любой автомобиль), не сказав ни слова, развернулся и уехал, оставив меня одну на остановке в половине второго...

Показать целиком

Обращалась в службу "Лидер" 21.01.16 и, похоже, в последний раз. Водитель (белая тайота, номера не помню, к сожалению; смс-оповещение не пришло), едва увидев у меня горнолыжное снаряжение (к слову, в чехле и по размерам -164 - вмещаемым в любой автомобиль), не сказав ни слова, развернулся и уехал, оставив меня одну на остановке в половине второго ночи в двадцатипятиградусный мороз.

Позвонив в Лидер вновь с единственным желанием вызвать другое такси, имела крайне неприятный разговор с оператором: девушка разговаривала просто по-хамски, всячески давая мне понять, что в сложившейся ситуации я виновата сама, поскольку заранее не сообщила об имеющемся багаже.

По этому поводу хочу отметить, что первая девушка-оператор крайне быстро приняла заказ: лишь выяснила адреса и положила трубку ("ожидайте"), не узнав у меня ни на какое время я бы хотела машину (или ночью все вызовы расцениваются как "на ближайшее"?), не спросив про класс и тип автомобиля, (а этот пункт, как выяснилось в разговоре со вторым оператором, напрямую связан с наличием какого-либо багажа). Цена тоже не была оговорена и смс, как я уже указала, не приходило, - иными словами, в данном контексте у меня и мысли не возникло упомянуть о лыжах, особенно учитывая тот факт, что раньше с этим проблем не было.

В итоге, я обратилась в другую службу, поскольку после фразы раздраженного оператора :" Так, вы тут со мной препираться будете или заказывать?" , - желание иметь дело с "Лидером" напрочь пропало. А ведь можно было по-человечески поговорить и решить проблему...
Честно говоря, такой неприятный осадок остался, что не хотелось больше к этой теме возвращаться, но близкие уговорили написать отзыв: возможно, кому-то мой негативный опыт окажется полезным.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась