Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
matilda-888 написала 2 отзыва об этом месте
2

Плюсов три - возможность заказать машину на сайте, самое большое время ожидания - 15 минут, диспетчеры готовы исправить ошибку водителя и подать другую машину. Теперь - что касается машин и водителей.
Что я только не находила на заднем сиденье - пакет с мусором, бух. документы, шапки, перчатки, пластиковые пустые бутылки, куртки, пакеты с вещами.... А вот кошелек - ни разу. Увы!Четверо из пяти водителей в пути разговаривают по телефону, либо что-то в нем ищут (а может, в стрелялки играют). Таким образом мы несколько раз "промахивались" по адресу назначения - причем, мне приходилось буквально орать, чтобы водитель меня услышал и развернулся.
Некоторые спецы вообще одним мизинцем рулят, потому что в каждой руке - по телефону: по одному - разговаривает, в другой - смотрит.
Несмотря на то, что пишу в заказе номер подъезда и прочие комментарии относительно места ожидания в пункте посадки, приходится в каждом третьем случае бегать по двору и искать машину. А это очень нелегко - номера грязные, водитель уткнулся в телефон и не видит меня, фары выключены, телефон не отвечает. Получается, что бегать нужно, как минимум , с тряпкой: протер номер - ага, не моя, побежали дальше.
Одному высказала, так он отказался меня везти, хотя знал, что опаздываю на встречу. Позвонил диспетчерам и сказал, что машина сломалась. А мне съязвил: для Вас - сломалась. Диспетчер направила ко мне другую машину, а этот несчастный , садясь в машину, кричал мне напоследок: Не надо ссориться с водителями! Чуть со смеху не умерла!
Зачем , спрашивается, эти заморочки с комментариями, доп.услугами, если водителям, в большинстве, они - до лампочки? Если они с мусором в машине ездят. Работают! Пассажиров возят!
А задумка-то - хорошая.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 6
  • 0

6 комментариев