Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последние 10 лет передвигаюсь исключительно на такси. Перепробовал наверное все фирмы. Лидер лидирует в ужасности.

1.Водители в своём большинстве злые и недовольные. В силу плохого воспитания не умеющие это скрыть. Может попасться и хороший человек, теория вероятности это допускает.

2. При заказе ко времени "опаздывать" (подходящее слово?) с...

Показать целиком

Последние 10 лет передвигаюсь исключительно на такси. Перепробовал наверное все фирмы. Лидер лидирует в ужасности.

1.Водители в своём большинстве злые и недовольные. В силу плохого воспитания не умеющие это скрыть. Может попасться и хороший человек, теория вероятности это допускает.

2. При заказе ко времени "опаздывать" (подходящее слово?) с выходом нельзя. Тарифы на ожидание, которые дороже, чем почасовой заказ, водителей не волнуют. Просишь подождать 10 минут, выходишь через 7, машины нет. Диспетчер (почти дословно): "Сами виноваты. Вовремя выходить надо. Водитель вам ничем не обязан." Такая позиция только в Лидере. Больше нигде.

3. Посоветовал один водитель корпоративную карту приобрести: "Деньги на неё уже положили, значит водитель будет спокоен. Дождется, не уедет." Оформил договор, стал искать куда и как платить. Оплатить можно в кассе, закрытой на обед и нескольких терминалах. Приехал по одному из указанных в недлинном списке адресов. Терминала там нет. Как объяснили местные работники, его там УЖЕ ПОЧТИ ГОД нет.

Пароль к карте для заказа не подходил. Как я понял, заглянув в договор, из-за грамматической ошибки (чудовищной, на мой взгляд). Не заладилось как-то с картой.

3. Да и шут с ней. Хорошо, что не заладилось. Да, теория вероятности допускает, что может попасться нормальный водитель. Но она и вне фирмы так работает. Он может попасться просто на улице. А может и не попасться. Могут вас везти в направлении диаметрально противоположном месту назначения, игнорировать просьбу остановиться, а потом, доехав невесть куда, сказать: "Плати, я до сюда довёз". Что и случилось. И не на улице, а в такси Лидер.

Может это повториться? Скорее да, чем нет. Потому что какой-либо "фильтр" к водителю Лидер применяет ПОСЛЕ инцидентов, а не ДО них.

4. В силу своей наивности я слишком долго мнил себя клиентом такси Лидер. На деле - Лидер это не такси, а информационная служба. Клиенты там - водители. А пассажиры это груз, который нужно доставить. Хотя, понять это стоило раньше. По манере общения диспетчерской, службы качества (впрочем, воспитанные люди там тоже встречаются) да и по группе vk, которая представляет собой вяло модерируемую площадку для бранных перепалок водителей с пассажирами. Но это не аналог книги отзывов. Ни в какой степени.

5. Единственное, что есть в фирме достойного - онлайн сервис. На мой взгляд, разработан очень хорошо. Жаль, что бесполезен ввиду вышеперечисленного.

спасибо за ваше мнение, Роман! Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае, если вы сообщите нам номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • спасибо за ваше мнение, Роман! Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае, если вы сообщите нам номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась