Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

В целом если брать цены такси "Лидер" то к качеству у людей не должно быть претензий, хотите кататься за 150 руб на такси терпите вонючий салон и и не очень приятных водителей (не всегда конечно, но по большей части они не очень приятные личности).
Но всё-таки я плачу вам денюжку, хоть не большую, но будьте любезны хотя бы не дёргаться, не бросать трубки на полуслове( да да, это я про вас милые операторы) и иметь сдачу при себе.
Операаторы. Про них можно слагать легенды, очень уж они "приятные" девушку.
На разговор с ними уходит наверное секунд 20, ни утонят ни время, ни про багаж, нюансов много может быть им всё до лампочки.
Из последнего. Обычно вызываю машину, приезжает молниеносно, тут я опаздывала на работу, по закону подлости водителя не было 15 минут, обычно если ожидание больше 10 минут предупреждают, но в этот раз не сказали. Ну дак вот звоню водителю узнать где он, трубку естественно мы не желаем брать. Звоню диспетчеру, и у нас происходит следующий диалог:
-Машину заказала, её нет больше 10 мин
-и что?
меня не предупредили!
-о Чём?
- О том что машину ждать больше 10 минут
- связывайтесь с водителем.
тут я хотела сказать, что он трубку не берёт, но уже пошли гудки.
она просто бросила трубку.
Очень мило с вашей стороны.
Я конечно понимаю, что 175 рублей за поездку дёшево, но можно подобрее быть или вам за хамство доплачивают?
И как итого у водителя не было сдачи, как и всегда в прочем.

Недавно так же заказала машину, приехали, сумма 225 рублей, протягиваю 500. -"А у меня сдачи нет" Твою мать, а как меня это колышет? в итоге магазинов нет рядом, пришлось бежать к человеку (а встречались мы с ним первый раз толком не знакомы) к которому приехала, просить в долг, т .к. размена у него тоже не было, бегала по этажам туда сюда его величеству водителю денюжгу подавать.

И ещё вопрос как это так у вас по одним и тем же адресам всё время разные цены? не совсем понятно.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли проверить работу оператора и перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Приехать на такси, чтобы попросить в долг....это сильный ход)
    А вообще, если уж на Лидере катаетесь, то установите прогу на телефон и сразу 2-х зайцев убьёте:
    1) Будет дешевле чем в случае заказа через оператора.
    2) Не надо будет общаться с "вежливыми" операторами.

    Ну и последнее: учитывая, что маржа у Лидера(учитывая, что у них и так почти самая низкая цена на рынке) невелика с каждой поездки, операторам и правда пофиг на клиентов. Это объективная реальность и с ней либо надо смириться и кататься дёшево, либо не смириться и кататься дороже.
    Операторы борзеют конечно, прекрасно зная что люди всё равно будут заказывать такси через их диспетчерскую.
    Это хорошо видно по Флампу и количеству отзывов: не зарастает народная тропа.
    Особенно характерно, читать отзывы некоторых индивидов с Флампа: у людей по 5-7 негативных о поездках на Лидере. Они ругаются, жалуются, угрожают уйти "к другому мужику/бабе", но продолжают заказывать горячо любимый Лидер)

    Ответить
  • да не говорите, ругают но все равно продолжают ездить на лидере. Я отказалась как узнала что лидер это не такси

    Ответить
  • Да у нас в городе дофига НЕ такси.
    Такси с собственными автопарком, где машины перед выходом на линию проходят тех.осмотр и водители проходят мини мед.комиссию(температуру померить, давление, проверить на внешние признаки нарко-алкогольного опьянения)..... если вообще такие?

    Ответить
  • Да "Мой город" - минималка 200р

    Ответить
  • Гранд авто тоже не такси хотите сказать

    Ответить
  • Скорее нет, чем да. Логотипного хлама у них конечно много, но машин "не такси" еще больше.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли проверить работу оператора и перевозчика. Приносим извинения за доставленные неудобства

  • маршурт: татьяны снежиной 29/4 - проспект дзержинского 87. дату к сожалению не помню. телефон заканчивается на 6453

    Ответить