Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

Мой случай - это ложка дегтя в бочке меда. Часто заказываю здесь такси, всегда езжу с грузом/багажом. Операторы про багаж никогда не спрашивают, иногда только про детей. ЭТОМУ водителю вообще не понравилось, что я вышла с коробкой. Странно для такси, не правда ли? Денег я приготовила ровно столько, сколько озвучила оператор. Все же он меня отвез на место, но потребовал за коробку на заднем сиденье доплату в 50 р. Когда я попыталась отказаться, начал разворот в обратную сторону. Пришлось заплатить, а то где бы он меня выкинул?! Пожаловалась в службу качества компании и узнала интересные вещи: оказывается, погрузочно-разгрузочные работы клиент должен производить сам. То есть выходите вы с багажом из подъезда и должны сами этот багаж корячиться-погрузить в такси! Конечно , таксист отказался вернуть мне 50 р., он же был прав! Служба же качества вообще просто фиксирует конфликт, якобы проводит расследование и передает инфо директору. Испорченное хамом-перевозчиком утро волнует только клиента, как обычно! Кстати, не пользуйтесь машиной серый Рено 591, мало ли в каком он будет настроении!

спасибо за ваш отзыв. Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник обслуживающего Вас автомобиля и не превышают в одном из измерений 1 м и вес не превышает 50 кг , они провозятся без дополнительной оплаты. При этом по согласованию с перевозчиком они размещаются в багажнике или в салоне автомобиля. Перевозчик не является грузчиком, но мы всегда приветствуем то, что он помогает клиентам с багажом.
Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • Ну почему бы самому не говорить/спрашивать про багаж, обращаясь вообще в любую службу такси? Все-таки у операторов много звонков, они стараются скорее принять заказ, если мне нужно перевезти багаж, я всегда сама говорю об этом. В некоторых службах за багаж принято доплачивать, оператор не сказал об этом по телефону, потому что вы не сообщили, что багаж есть.
    "узнала интересные вещи: оказывается, погрузочно-разгрузочные работы клиент должен производить сам. " - ээм, а вы думали нет?

    Ответить
  • Багаж в салоне 50 рублей. Есть в тарифах, посмотрите на сайте.

    Ответить
  • Водитель мог бы и простить проезд этой коробки. Не такая она уж наверное огромная была. Просто жлоб.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник обслуживающего Вас автомобиля и не превышают в одном из измерений 1 м и вес не превышает 50 кг , они провозятся без дополнительной оплаты. При этом по согласованию с перевозчиком они размещаются в багажнике или в салоне автомобиля. Перевозчик не является грузчиком, но мы всегда приветствуем то, что он помогает клиентам с багажом.
    Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства

  • Спасибо за информацию!
    Уже не вижу смысла обсуждать это по третьему кругу. Моя претензия есть в Службе качества, выводы я сделала, ваш перевозчик на 100 % уверен в своих хамских действиях... Рычагов воздействия на водителей у вас, видимо, нет.

    Ответить