Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мной через мобильное приложение предварительно был заказан автомобиль к 20 час 40 мин., с детским автокреслом и некурящим водителем. Подъехала темно синяя Mitsubishi, гос номер 940. Мы с 3-х годовалым сыном вышли строго по времени. Когда я посадила сына в автокресло и попросила водителя помочь пристегнуть сына, он мне ответил, что это в его услуги...

Показать целиком

Мной через мобильное приложение предварительно был заказан автомобиль к 20 час 40 мин., с детским автокреслом и некурящим водителем. Подъехала темно синяя Mitsubishi, гос номер 940. Мы с 3-х годовалым сыном вышли строго по времени. Когда я посадила сына в автокресло и попросила водителя помочь пристегнуть сына, он мне ответил, что это в его услуги не входит, сами пристегивайте. (Хотя в этот же день буквально ехали этой же службой такси и у водителя руки не отсохли после того, как он помог пристегнуть моего ребенка к удерживающему устройству.) Попыхтев пару минут, я, естественно, справилась самостоятельно, при этом выяснилось, что мы простаиваем сверхнормативное ожидание, и видите ли у водителя на его спешащих часах уже 20:47(!) Хотя на моих было 20:42, т.е. в нормативное время ожидания (5 минут бесплатно при предварительном заказе) мы уложились.
Прим.: согласно данным на сайте перевозчика:
Ожидание клиента при предварительном заказе, до 5 мин.- бесплатно,
Сверхнормативное ожидание, за 1 мин.=5 руб.
К слову сказать, в том детском авто-кресле было 3 точки фиксации вместо пяти (на плечах фиксирующих ремней не было).
Поездка стоила 175 руб, по приезду я подала водителю 200 руб и не дождалась сдачи. На вопрос о сдаче водитель ответил, что сдачи не будет, это, мол, за то, что я вас ждал. Спрашиваю: «Вы что прождали на 25 рублей?». Он что-то пробурчал, что «минута ожидания 5 рублей, мол давайте зайдем в интернет, посмотрим во сколько мы отъехали, вы сейчас меня задерживаете, бла, бла, бла…» Таких зануд я давненько не встречала.
Учитывая, что мой ребенок уже был сонный, я не стала устраивать разборки и попрощалась с водителем.
Вроде машина нормальная, а водитель оказался таким крохобором((
Вскоре я набрала номер службы качества, где приняли мою претензию. Через некоторое время мне перезвонил администратор, выслушал ситуацию и созвонился с водителем. Администратору изначально я задала 2 вопроса: 1. Обязан ли водитель помочь пристегнуть ребенка в автокресле? и 2. Сколько стоит минута ожидания? На эти вопросы я, к сожалению, не получила ответа. В результате мне сообщили, что водитель признал, что взял лишние деньги и сдачу мне перечислят на мобильный телефон. И что вы думаете, мне пришло не 25 руб, как положено, а 15 руб, то есть водитель все-таки червонец зажал!
Казалось бы, сумма незначительная, и можно было бы «простить и забыть», а в результате – еще один не лестный отзыв в адрес «Лидера».
Если бы перечисли всю сдачу до копейки, я бы и писать ничего не стала. Как всё-таки мелочи влияют на отношение…
«Сэкономишь в малом, потеряешь в большом» (пословица)

Спасибо за ваш отзыв, Елена. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась