Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Обращение к руководству компании "Лидер такси":
Начну с того, что описание этой ситуации и вашей ненадежности и отвратительной работы будет размещено на всех сайтах с отзывами, которые есть и доступны для размещения. В дополнение к слухам о совершенных вашими водителями убийствах, которые ходят по городу, это будет "прекрасной рекламой". Благодаря вашим сотрудникам сегодня было сорвано мероприятие с иностранными гостями. Их бездействие, некомпетентность, наглость и грубость привели к тому, что иностранные гости , совершенно не говорящие по-русски, вынуждены были искать на морозе машину более 10 минут и ютиться в одном такси, вместо заказанных 2.
Подробная история по минутам:
10-34 - сделан заказ на 2 машины комфорт класса на 17-00, обязательно с квитанциями. Важно: нужно было выехать строго в 17-00, т.к. к этому времени должны были спуститься на ресепшен гости, абсолютно не говорящие по-русски. заранее бронировали машины как раз за тем, чтобы их во время вовремя забрали и они не блуждали в поисках машины .
16-22 - мною совершен звонок в службу 319-19-19, т.к. до сих пор не было информации по машинам.
16-38 - оператор такси сообщает мне, что нет в наличии машин комфорт класса (ЗАБРОНИРОВАННЫХ ЗА 7 ЧАСОВ ДО ЭТОГО) и предлагает переназначить обычные. Я взяла перерыв на согласование, этот звонок занял 2 минуты.
16-42 (через 2 минуты после окончания последнего разговора с оператором)- я перезванимаю и соглашаюсь на обычные машины, но обязательно с квитанциями. как мне сообщили, информация получена, машины будут назначены через минуту.
16-47 - до сих пор нет номеров машин. звоню в офис - назначена серибристая тойота 010, квитанции только в ней. Смс-ки нет, верю на слово оператору. Второй машины нет.
16-49 информации по второй машине нет, звоню - назначена вторая машина серебристая шкода 177. Уточняю, есть ли в машинах квитанции, мне сообщают, что квитанций нет, возможно будет в тойоте 010. а это проблема - нужно отчитаться перед бухгалтерией кровь из носа. Ладно, договариваемся с операторами, что тойота даст 2 квитанции.
16-53 нет сообщений о второй машине, нет информации - где машины.
Но зато операторы уверены, что у меня заказаны 2 машины комфорт и предлагают мне заплатить за обе по тарифу комфорт, ведь когда другой оператор поменял мне машины, почему-то стоимость забыл поменять. Молодцы! главное, доход не забыли.
Звоню в гостиницу, прошу передать гостям номера машин, мобильной связи с ними нет.
17-02 пришло сообщение, что назначен серый henday 892.
17-03 наконец пришла смс-ка о том, что назначена тойоте 010.
Ничего не понимаю, откуда хендай, почему эти машины только назначены. Звоню операторам - выясняется, тойота отказалась от заказа. Назначен хендай и, МОЖЕТ БЫТЬ, у него будет квитанция.
Представляете мое состояние, мои иностранные гости уже должны были выйти из отеля и ждать машину, а она еще только назначена. Чудом дозваниваюсь до отеля и прошу предупредить о замене машины. уф.. Параллельно разговариваю с операторами. уточняю, чтобы была квитанция и где машины, чтобы испанцы не морозились. Операторы - не знаю, где машина, ждите. Нет не могу сказать, наверное будет, если не нравится обслуживание - звоните в службу качества. и бросают трубку, и так каждый (поговорила с 3мя).
17-07 очередной оператор сообщает мне, что серый henday 892 сломался через 2 минуты после того как принят заказ. Просто какое-то волшебство. девушка оператор говорит, либо я отказываюсь или она ищет другую машину. А если меня что-то не устраивает, я могу обратиться в службу качества. Да в это время людей уже должны были забрать и везти по маршруту! На этот момент еще ни одна машина не подъехала к отелю. вариантов нет, соглашаюсь. прошу квитанцию, на что мне говорят, если получится, будет квитанция, если нет, ну приедете в офис и заберете, а если не нравится - идите вы.. в клиентскую службу!
в !17-10! мне только назначают белый рено логан 086. в третий раз за последние 10 минут я звоню на ресепшен отеля и мучаю бедного молодого человека (хвала Сергею!), чтобы предупредил гостей.
в 17-14 только подъехала сер.шкода 177, и гости уже так замерзли, что все вместе уехали на ней, как смогли утрамбовавшись в машину, а рено еще даже рядом не был.

17-16 звоню оператору, отменяю рено, прошу отправить шкоде квитанции. на что получаю ответ: КВИТАНЦИЙ НЕ БУДЕТ. можно забрать в офисе. и вообще, больше со мной не могут со мной разговаривать, а если не нравится обслуживание.. ну вы помните, куда меня посылали при каждом разговоре.

Эпилог
общение с отделом качества:
Сотрудник отдела качества Елена приняла информацию, сказала, принято, ждите звонка от администратора и бросила трубку. Когда ждать, сколько времени мне будут отвечать, где "до свидания" или еще какое-то подобающее прощание.. остается за кадром.
Самым впечатляющем оказался разговор с администратором Яной, которая сообщила мне:
1) даже если я бронирую машину за 7 часов, ее все равно будут искать только за 25 минут до времени. Почему меня не предупредили об этом заранее при бронировании? нет ответа.
2) они конечно приносят извинения, но я сама виновата, т.к. когда мне звонили в 16-38 и говорили о замене я не сразу согласилась, а через 2 минуты. если бы сразу, тогда да, тогда бы все успели.
3) больше ничем помочь не могут, вопросы могу задать директору, квитанцию получить в офисе.
Резюмируя все вышеуказанное, считаю, что компания Лидер давно "положила" на своих клиентов. Не нравится - вы знаете дорогу, даже не так - вам укажут дорогу в каждом разговоре. А отдел качества объяснит, почему вы сами виноваты, что с их помощью оказались в дураках. Еще и сами придете на поклон. чтобы взять квитанцию, которую по закону РФ каждый водитель обязан иметь в машине и выдавать пассажирам, т.к. он оказывает платную услугу!
А так же считаю, что в качестве компенсации морального вреда и потраченных нервов, квитанцию должны принести мне лично на руки.

Добрый день, Елена!
Прежде всего хотим принести вам извинения за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого были сделаны заказы, чтобы мы смогли их идентифицировать и разобраться в ситуации, а также выписать вам квитанции.

  • 8
  • 0

14 комментариев

  • Да. Лидер здорово вас подставил.

    Но если честно, лично у меня даже мысли бы не возникло заказать такси в этой фирме(пусть и класса "Комфорт") для перевозки иностранных гостей или просто важных мне людей, после деловой встречи.
    Репутация у "Лидера" так себе(что видно по отзывам и оценкам) и для серьёзных "движух" эта диспетчерская не подходит.

    Я вообще не понимаю, зачем Лидеру держать машины класса "Комфорт"(то есть иметь в базе водителей с дорогими или просто хорошими авто среднего класса), когда наверное 99% клиентов пользуется и звонит в " Лидер " для поездок "по дешману" (и я иногда, в том числе). Поэтому не удивлён, что у диспетчеров "Лидера" не оказалось в нужный день в базе водителей с машинами класса "Комфорт".
    Водители с хорошими и недешевыми машинам, с Лидером практически не работают. Зачем им иметь что-то общее с эконом-диспетчерской, если там вызовом на такси класса "Комфорт" по минимиму?
    Это как ждать клиентов на дорогом Мерседесе с высокой таксой у дешманского бара на окраине, клиенты которого ездят в основном на Логанах(это образно)

    И вопросик вам: вас не смутило сделать заказ в таксо-фирме для перевозки дорогих вам гостей, водители которой подозреваются в убийствах?))

    Ответить
  • К сожалению, слухи мне передали уже после инцедента, вечером. Уже лет пять пользовалась их услугами время от времени просто по привычке. И, видимо, мне очень везло - ни разу не приходилось ни писать, ни читать отзывы.

    Ответить
  • Не думала, что возникнут сложности просто забрать людей из пункта А и доставить в пункт Б. Но, видимо, это как выш.мат. для этой организации.

    Ответить
  • Да, типа того.
    Недорогие такси каким правило неплохо работают на "быстрых вызовах". А предварительных лажают. Так не только у Лидера.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Плюс голос за B2B — использую их в командировках.

    Ответить
  • Спасибо за совет

    Ответить
  • Знаете, 3 раза заказывала такси класса комфорт заранее, и никогда их не было! Зачем вообще такую услугу указывают, когда по факту не могут даже ее предоставить

    Ответить
  • Значит, моя ситуация - не просто внезапный форс-мажор, а постоянная практика.

    Ответить
  • Добрый день, Елена!
    Прежде всего хотим принести вам извинения за доставленные неудобства.
    Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого были сделаны заказы, чтобы мы смогли их идентифицировать и разобраться в ситуации, а также выписать вам квитанции.

  • зачем было столько ждать?)) проще для подстраховки было вызвать дополнительное такси

    Ответить
  • даже дочитывать не стал эту ересь. а что, гости иностранные нищеброды и на услуги бизнес такси нет денег?

    Ответить
  • Первый раз слышу про квитанции в лидере. У водителей их отродясь не было.. неудивительно, что авто не нашлось

    Ответить
  • по поводу, пред заказов то они назначаются за 30 минут только, т.е за сутки например водитель не может взять заказ а только за пол часа до времени

    Ответить