Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Хочу оставить свои впечатления о службе заказа в целом. Пользовалась этим такси ну очень продолжительное время. И довольно часто. 7-10 раз в месяц это стандартно. А в зимнее время ежедневно ездила на работу и с работы, когда температура опускалась ниже 20 градусов.
В принципе операторы никогда не отличались вежливостью - здравствуйте и до свидания в их лексиконе не существует, но меня это особо не волновало, главное, что такси приезжало быстро, водители адекватные, а цена вполне устраивала.
Но! Не так давно случилось то, что заставило меня отказаться от услуг данной службы раз и навсегда.
Как обычно, утром, я заказала такси на работу. Машина приехала минут через 10, я начала обуваться и телефон снова зазвонил, соединили с водителем, который очень извинялся (случился какой-то форс-мажор и ему срочно нужно было уехать). Я человек понимающий, восприняла это все спокойно, села ждать другую машину. Позвонила оператор, сказала, по вашему заказу будет переназначена машина и бросила трубку. Я, собственно, не удивилась, потому что привыкла, что вежливость не входит в их обязанности))) но то, чтобы было дальше - просто выше моих сил и понимания.
С момента звонка оператора прошло минут 15, а машина так и не была назначена. Я уже опаздывала на работу и меня это совсем не радовало. Тут, наконец, раздался долгожданный звонок, я подняла трубку, откуда услышала что-то вроде: "Девушка! Вы вообще выходить собираетесь?!" Я в ступоре сначала начала оправдываться, мол мне ничего не приходило и я не знала, что машина подъехала. Не слушая меня оператор все тем же хамским тоном продолжила: "Сколько ждать можно? Платное ожидание уже пошло!"
И вот тут мое терпение и понимание лопнуло. Тут уже я, повысив голос, поинтересовалась, с какой стати она позволяет себе так по-хамски разговаривать, учитывая то, что мне и так задержали машину и, что вообще-то я не экстрасенс, чтобы почувствовать прибытие другой машины! Оператор не меняя тона назвала мне какие цифры и сказала: все претензии по этому номеру.
Дальше досталось всем. И водителю, и девушке, которая принимала мою жалобу. За что я очень извиняюсь - вывели. В итоге мне перезвонила администратор, очень вежливо объяснила, что оператор ошиблась, что никакого платного ожидания нет, принесла извинения и обещала, что с оператором будет проведена работа.
Поговорив с водителем, мне было очень интересно узнать, что операторы и с ними общаются в таком же хамском тоне, грубят. Один из примеров: водитель хотел уточнить адрес, куда везти клиента. На что оператор ему ответила: тебе какая вообще разница? адрес дали, туда и езжай, на месте сам спросишь"
Это что вообще за дела? Почему руководство не следит за своими сотрудниками? Вы кого понабрали на работу? Хамок и истеричек? Оператор это человек, который постоянно общается с клиентами, он по определению всегда должен быть доброжелателен и вежлив.
Больше вашими услугами я не воспользуюсь, это уж точно. Лучше я буду переплачивать, но при этом не общаться с такими нахалками, которые работают здесь!
Хочу только обратиться к девушке, которая принимала мою жалобу и девушке, которая перезвонила, разобравшись в ситуации. Научите, пожалуйста ваших коллег общаться, на собственном примере!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать оператора и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Чуть ли не каждый день слышу жалобы на диспетчеров лидера)) Сам давно трубку не беру, когда они звонят..

    Ответить
  • заказывайте через приложение(без участие оператора), раз разговаривать и договорится не можете

    Ответить
  • Прежде чем комментировать, прочитайте внимательно отзыв. О невозможности договориться или разговаривать с оператором речи не было.

    Ответить
  • дело в том что когда авто подьехало и прозвон прошёл но другая машина подьехала то тут надо уже водителю самому позвонить и сказать что он на месте, так работает программа по идиотски, так что тут водителю претензии.

    Ответить
  • Так в том и дело, что водитель только подъехал, когда я вышла. Оператор, которая звонила, ошиблась. И сам водитель сказал, что он сам не брал мой заказ, ему просто позвонили и сказали адрес - у него не было возможности уведомить меня.
    Да и моя жалоба состояла в том, что позвонила оператор и по-хамски осведомилась, собираюсь ли я вообще выходить и сколько уже ждать можно. Поэтому не важно от кого должен был поступить звонок. Вопрос в том, почему операторы позволяют себе практически кричать на клиентов.

    Ответить
  • редкий случай когда я полностью на стороне клиента!!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать оператора и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.