Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

До сих пор неприятно... Везла кошку в клинику,в которой никогда не была. Вызвала такси как всегда в Лидере. Постоянно пользуюсь услугами данной службы. Никогда особых эксцессов не было. Но тут не могу промолчать. Приехал пожилой мен, который до сих пор не знает, что отсчет подъездов производится слева направо)) в итоге на звонок из такси - вас ожидает машина, выходите- мы с клеткой) в которой лежит больная кошка- стояли у подъезда минут 10! Пока водитель не сообазил, что видимо все таки это не тот подъезд. И если бы только это... Привез меня к нужному дому, я попросила подвести меня к дверям клиники, на что мне этот добрый человек указал на фото собак на окнах сказал и - идите туда! Я вышла одна,без вещей, посмотреть что там. но там клиники не оказалось. Предположила, что клиника видимо находится с другой стороны здания и попросила подвести туда меня и кошку- последовали недовольные взгляды и возгласы, что там мол ничего нет, и чтобы я сама топала куда мне надо, а он вроде как свое дело сделал, привез к указанному номеру. То есть человеку вообще плевать, что у меня довольно большая клетка( не переноска!) с кошкой, большой пакет с собой. Ему это вообще не интересно! Жесть, товарищи... и человек -то не молодой уже,элементарно по-человечески даже не помог клетку вытащить, Спасибо что хоть и недовольно, но объехал таки здание к дверям клиники, делая мне видимо невероятное одолжение... Заказ был 20.02, около 14.20 часов, ул. Танкистов, 21. Черная Тойота номер 120. Прошу администраторов сделать замечание водителю. А я запомнила этот номер навсегда, еще раз приедет- сразу откажусь от поездки! И еще момент, не касающийся изложенной мной выше ситуации: в этом такси мне кажется САМЫЕ БОЛТЛИВЫЕ ВОДИТЕЛИ! А я знаете ли не имею обыкновения обсуждать личные моменты с посторонними людьми! И вообще мне есть с кем пообщаться! Очень бы хотелось, чтобы провели инструктаж, не лезть с расспросами к клиентам!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и сделать ему. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья вашей кошке. Надеемся, что все в порядке!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Да, с расспросами это ужас. Я как то с работы ехала в 10 вечера, приехал молодой парень не русский и начал свои расспросы а че так поздно а че одна и ещё на ты. Не очень приятно, хорошо ехать не далеко было, фу ужас

    Ответить
  • Так Вы молчите и ничего не отвечайте в ответ. Вопросов и разговоров со стороны таксистов не будет.

    Ответить
  • а денег за кошака взял? и никто не обязан по человечески тебе помогать, заплати - тогда помогут!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и сделать ему. Приносим извинения за доставленные неудобства и желаем здоровья вашей кошке. Надеемся, что все в порядке!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет