Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
Ali написал 2 отзыва об этом месте
1

Уважаемый Лидер, хочу пожаловаться на довольно неприятную ситуацию, которая случилась сегодня утром. Сделала заказ через интернет, машина приехала очень быстро (как и всегда). За рулем был довольно пожилой мужчина...в общем, когда мы отъехали от дома, я сказала, что у меня только купюра в 5 тысяч рублей. К слову, хочу сказать, что практически всегда я пишу примечание при заказе такси через интернет и ВСЕГДА водители говорят мне, что операторы примечания не передают. Короче говоря, в этот раз примечание я писать не стала. Ситуация частая, у водителя сдачи не оказалось. Он останавливался в трех местах для того, чтобы я разменяла деньги и в трех местах сдачи не было. В итоге в четвертом месте деньги мне разменяли...ну и хорошо...когда мы подъехали к месту назначения, я приготовила 125 рублей (по расчету через сайт), а водитель мне и говорит "С вас 150 рублей...за ожидание". Я не понимаю, как так, разве это мои проблемы? Почему я должна платить ему за то, что у него нет сдачи? Здесь вопрос даже не в этих копейках переплаченных, а в его отношении...у меня нет сдачи, беги сама разменивай и мне еще доплати, потому что я сидел в машине и тебя ждал. Крайне не приятно. Пользуюсь услугами вашего такси постоянно, такое впервые. В общем за мой логичный комментарий "так это у вас же нет сдачи" он с насмешкой мне ответил, что я бы еще с ним десятитысячной купюрой рассчиталась. Ощущение такое, будто он мне одолжение сделал. Со своими комментариями ненужными на протяжении все дороги, типа "иди вон в том киоске купи че-нибудь, таракана мертвого например". Ну что за отношение??? Плачу горькими слезами. Лидер не надо вам таких водителей, они вас портят. За сегодняшнюю ситуацию ставлю вам плохую оценку=(

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

19 комментариев

  • Водитель не очень прав. Раз отправил за разменом, не стоило брать за ожидание.
    Но в целом, ездить в такси с 5.000 купюрой и требовать сдачу.....ну это не дело, конечно. Сравнивать "разменные" возможности одинокого таксиста и супермаркета(к примеру) просто некорректно. А по закону оба обязаны сдать сдачу.

    Ответить
  • А чё ж с 10 баксами не поехала , потом бы сокрушалась здесь ,что сдачи нет ?

    Ответить
  • Момент... я не "сокрушаюсь", что нет сдачи. Абсолютно спокойно я пошла разменивать деньги, без ссор, без нервов...но требовать с меня за это доплату как минимум странно. И Иван Петрофф, комментарий совершенно не в тему. Я имею право описать произошедшую ситуацию и поставить свою оценку работы...а придумывать какие-то абстрактные вещи сейчас глупо...10 баксов ни 10 баксов....

    Ответить
  • Это не абстрактная вещь ,так как у 99 % водителей НЕ БУДЕТ сдачи с 5000 рублей и все об этом прекрасно знают и не нужно здесь ля - ля ! У водителей общая выручка за сутки примерно 5 000 - 6 000 рублей ( была раньше к концу смены ) ,как сейчас не знаю ,но меньше точно .... И никто с большими деньгами для размена не ездит на смену .

    Ответить
  • Да причем тут это? Суть отзыва не в том, что у водителя не было сдачи. Вы прежде чем нападать, отзыв прочитайте. Проблема в том, что с меня еще дополнительно оплату взяли за то, что я разменивала деньги. Ну в общем спорить, что-то доказывать вам не имеет смысла, как не имеет смысла и рассказывать мне о выручках водителей такси. Ситуация имела место быть сегодня утром. Отзыв оставлен.

    Ответить
  • Вы не в состоянии расчитаться за проезд , вы можете с 10 баксами сесть ,а потом кататься по всему городу и менять их , а с какой стати он вас раскатывать должен и ждать пока вы разменяете ? Такая же ситуация : приезжаешь в пункт назначения и ждёшь ,когда деньги вынесут или сходят за ними - это не проблемы водителя ! 5000 это крупная купюра даже не в каждом магазине вам сдачу сдадут , если с рубля нет сдачи или с фиолета другое дело .. ,а тут "Валя" с Хабарой заваливается "Давай сдачу ! " У него что ,банкомат под сидухай ? Всё ,инкассация прошла , "баки" пусты и время -деньги .....

    Ответить
  • Рассчитаться за проезд я в состоянии. Я заплатила таксисту государственной валютой Российской Федерации (рубли), по закону о защите прав потребителя, продавец товаров и услуг не вправе отказать в продаже товара или услуге при отсутствии сдачи. Если у таксиста нет сдачи ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА, он оказывает услуги (не бесплатно). Я не требовала от него немедленно сдать сдачу, я понимала, что не у всех водителей есть такие деньги, поэтому сама сходила (и не в 1 магазин, а в 3) и разменяла купюру, но почему я должна доплачивать за то, что водитель не в силах соблюдать закон о защите прав потребителя? И сравнивать оплату услуг в государственной валюте и в условных единицах (доллары) это просто глупо. Если вы разницы не видите, то о чем вообще с вами можно говорить. Еще раз повторю (для таких "особо одаренных") я не возмущаюсь отсутствием сдачи (хотя по закону она должна быть у водителя), мне не понятно почему я должна решать проблемы таксиста за свой счет?

    Ответить
  • Условия перевозки знакомы ? Остановка по требованию 10 рублей первые 5 минут ,а каждая последующая минута по 5 рублей ,вроде бы так .... Я денег не беру никогда за подобные остановки,но правила таковы . В заказе не было пометки что "нужна сдача с 5 000 рублей " . Я такие заказы не беру , где нужна сдача с 5 000 рублей , так как нет желания кататься по городу и искать где бы разменять ...... Особенно улыбает ,когда стоимость поездки 135 , 120 , 115 рублей ,а сдача нужна с 5000 рублей , а ещё больше улыбает ,когда сдача с 5000 рублей нужна утром в 7 часов .....

    Ответить
  • Я не требовала остановку!!! Это было необходимо водителю. Разве не так?

    Ответить
  • а почему вы в 3 магазинах сдачу не требовали и не тыкали в закон о защите прав потребителей? что будет если вы в киоск утром с 5000 придете за жвачкой? вам скажут нет сдачи и пойдете дальше! попробуйте хоть раз продавца из киоска заставить искать вам сдачу

    Ответить
  • Водителя нужно было атпарицать , провести этическую беседу с ним и сказать что если нет мелочи ,то её всегда можно достать на конечных остановках маршруток и автобусов ! А именно в киоске на стоянке за торговым центром по адресу Забалуева 49 /1 .
    P.S Сдача всегда есть ,ну кроме как с 5 000 рублей .....

    Ответить
  • Я не понимаю суть этого холивара...почему я должна заботиться и ходить менять деньги, если даже САМ водитель не может или не хочет позаботится о своей сдачи? Почему я должна входить в положение водителя, а водитель в моё положение войти не может? Если я делаю заказ такси, то возможно у меня есть причина, возможно я тороплюсь, возможно у меня нет времени, возможности бегать и искать для него мелкие деньги, возможно у меня тоже нет банкомата в сумке или дома...
    Опять придумывать абстрактные вещи с вашей стороны, повторюсь, глупо. Я не предлагала рассчитаться за его услугу 10 баксами, слитком золота или мешком яблок...я дала ему купюру, пускай максимального, но ходового номинала в нашей стране.
    В своё время я также работала в сфере предоставления услуг, конкретно торговли, а еще конкретнее на торговой проходящей точке в форме острова. Утром, когда я шла на работу, по пути я разменивала свои деньги, и на протяжении всего рабочего дня держала в кассе мелкие деньги для сдачи. В случае, когда был аврал и сдачи не находилось, договаривались с покупателем - либо он идет менять деньги сам, либо закрываю точку я и иду сама. НО НИКОГДА НИКОГДА НИКОГДА мне приходило в голову брать за это доплату. Эта идея проста до гениальности и называется клиентоориентированность.

    Ответить
  • Если бы было указано в комментарии(про 5000р), тогда без оплаты ожидания, да я бы и сам разменял легко на заправке. А если бы не хотел менять, просто бы не взял этот заказ. Но когда об этом ничего не написано, приезжаешь, а тут 5000р при цене 130.. Меняйте сами. Первые 5 минут 10р, далее 5р/минута, как уже писали.

    Ответить
  • КОШМАР. Лидер, за комментарии к отзову написанные явно водителями вашего такси мнение о вас упало ниже плинтуса. ПОЗОР ВАМ!
    Я приношу извинения у данного водителя за то, что осквернила его чудное утро своей уникальной купюрой, за то, что оббегала из-за него кучу магазинов, за то, что наслушалась ненужных и не приятных комментариев по дороге, за то, что доплатила ему всего лишь 25 рублей за отсутствие у него же самого сдачи. Всегда теперь в такси для Вас, водители, буду брать букет цветов и платить в двойном тарифе. Удачи

    Ответить
  • Да ладно, цветы не обязательно)

    П.с еще раз может прочитать? Указывайте в комментариях про 5000, и проблем не удет

    Ответить
  • Если бы я был таксистом, я бы вообще хрен взял бы такой заказ, с пометкой мол купюра 5.000.
    Нафига такой геммор, при стоимости поездки в 120-130 рублей?
    Это ладно сдачу наковырять, а если подделку подсунут? В супермаркетах и мелких магазинчиках хоть приборчики зачастую стоят и купюру можно просветить на водяные знаки. А в такси какие для этого условия? Горбатиться пару дней, чтобы потом слить нажитое на фальшивой купюре с разменом?
    Даже рисковать не стал бы при цене поездки в 130 рублей.

    Ответить
  • Да я думаю никто не будет давать сдачу с 5000, даже если она у него есть) Мне если делать нечего, могу такой заказ взять, пусть бегают меняют)) ну без оплаты ожидания) Главное чтоб предупрежден был до того как заказ взял)

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет