Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Несколько лет пользовалась данной службой заказа такси,все было замечательно до поры до времени. Но в последние полгода 3 из 10 поездок разочаровывают. Казусных ситуаций безумно много! Водители не знающие куда ехать,откуда забирать клиента, долгое ожидание заказа,жуткое хамство, игнорирование комментариев и параметров при заказе,такие как"в машине ребёнок","нужна сдача","багаж","не курящий водитель","в поездке будет животное" итд.,какие-то неизвестные нововведённые правила лично от водителей из разряда "или сначала оплачиваете проезд или откатывайтесь".
Зачем параметр "экстренный вызов".если плата почти в половину больше,а скорость водителя при пустой трассе 50-55км/ч?
Больше всего поразил диалог с водителем:-здравствуйте! -высаживайтесь,не поеду -?????почему? -у вас духи отличаются от духов моей жены,мне не привычно"
Не буду обобщать,много хороших,приветливых и добродушных водителей,которым так и хочется оставить денег больше,чем указано при заказе,но быдла в разы стало больше!
Чаевые - отдельная тема. Мне не жалко 20-35 рублей со сдачи,но можно хотя бы сделать вид,что ты(водитель) хотя бы хотел бы их отдать,а уж заберёт их клиент или нет,его выбор.
Такое ощущение порой складывается,что не водители предоставляют услугу клиенту,а наоборот.
Очень жаль что данная компания катится в чёрную яму! Пару минут назад удалила из быстрого набора телефон заказа такси и приложение рутакси! Больше в Лидере заказывать машины не буду.

спасибо за ваш отзыв, Дарина. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Услуга "экстренный вызов" заключается не в скорости движения автомобиля перевозчика, а в оперативной и приоритетной подаче автомобиля на ваш заказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • 5
  • 0

14 комментариев

  • дада вчера 4 человека у меня ехали по частнику за 74 р 1.5 км . я думал там "сяду" еле вырвался 74÷4=18.5 р.Дешевле чем на маршрутке 😕 Думал с сотки хватит ума сдачи попросить

    Ответить
  • так даже в автобусе сначала рассчитываются, а потом едут, что не так?

    Ответить
  • конкретно опишу случай: заказ 325 рублей. Заранее выбранные параметры "в машине ребёнок" и "нужна сдача" указано с 500р.кстати,параметр "нужна сдача в приложении отсутствовала (по крайней мере ещё месяц назад,когда я им пользовалась) и можно было найти такой параметр на самом сайте Лидера только(в доп.параметрах последняя строчка). Усаживаю сама ребенка,пристегиваю ДУУ(детское удерживающее устройство),сажусь вперёд. Дождавшись этого водитель требует оплаты сразу. На мои возражения о заранее осведомленном пункте "нужна сдача " встречаю стену непонимания на лице в свою сторону. Диалог : "-диспетчера меня не осведомили об этом -но я делала заказ сама,не через диспетчера,набирала текст и кликала мышкой своей собственной рукой" далее небольшая немая и нелепая пауза

    Ответить
  • я если нет сдачи на чай оставляю

    Ответить
  • я сама оставляю сдачу на чай в 95% случаев,но если сдача менее 100 рублей. Если сдача должна быть (как в этом случае" 175 рублей,а отношения водителя такое,то желания не остаётся для чаевых совсем. Чаевые - вознаграждение работника,сверх положенного счета, за старание и внимание. И не важно кто это - водитель,официант или же стриптизерша.

    Ответить
  • оборвало ее "предложение " отказа от машины. Т.е. Выйти,отстегнуться ребёнка,помочь выйти ребёнку,позвонить диспетчеру,объясняя ситуацию,переназначить машину с теми же параметрами т дальше ждать.
    Все же после пары минут перепалки с водителем,удалось найти компромис - размен по дороге. Хорошо. По факту сама выходила из машины,тратила лишние деньги на ненужные вещи,при этом оставляя ребёнка все ещё в машине,ибо не вариант было отстегивать его,вытаскивать,ходить с ним до размена,возвращаться и пристёгивать обратно.
    И вот мне интересно стало,неужели я похожа на человека который может покинуть машину не рассчитавшись с водителем? Возможно. Люди разные бывают. Но черт возьми,со мной ребёнок! Куда я сбегу? Смешно аж.
    А про "кидалово" водителей с оплатой,думаю это будет отмечено в его "профиле",или проще говоря, телефонный номер клиента в чс окажется у службы.

    Ответить
  • кидают и с детьми, сегодня ехал в другом такси, водитель рассказал, неадекватный ребенок купался в луже!!!! его мама хотела его в кресло такого грязного посадить, водитель не разрешил, ведь следом может не из лужи быть ребенок в итоге она кинула его на 900 рублей! и что ему с ней было делать??? и чс нет давно

    Ответить
  • да уж... Ребёнка из лужи и прямиком в (чужое!) кресло садить - это уже в коем то понятии маразм... Очень жаль того водителя и все что могу сделать - лишь посочувствовать ему.
    Но одно дело когда ребёнок грязный (нарушение правил нахождения в общ. месте,а т.е. причинение вреда и/или дискомфорту людям вокруг,в данном случае следующим клиентам этого водителя. в последствии вообще можно было бы и административку получить ей) и мама ребёнка неадекватна,и другое дело действительно спокойный,не шумящий,тихий и чистый ребёнок и я(мать) так же чистая,вполне адекватная в разговоре(уж натура такая - тихо и спокойно я разговариваю всегда ),готовая оплатить заказ на месте,но получив при этом сдачу тут же.
    Жаль что противоположные по типу и ребёнок,и мать в двух случаях по сути получают одинаковое отношение - негативное

    Ответить
  • о,и ещё! Я вот подумала посидела и поняла,что ни я,ни мои знакомые не платили водителю 900 рублей,даже объезжав почти весь город+ ожидание. Это ж как так кататься надо то? 😅 мне аж интересно стало))))
    И про чс. Недавно была свидетелем разговора парня с диспетчером(того же лидера),если в двух словах,то диспетчер ответил что не имеет права принимать заказ с этого номера мобильного,т.к. Предыдущий заказ с этого же номера был не оплачен. Предложили выход из ситуации - оплата той поездки (что-то около 180 рублей было) + моральный ущерб 100 рублей + оплата новооформленной поездки(все фиксировалось бы в одном заказе как "долг-штраф-оплата по факту" и следовало отдать всю общую сумму водителю следующей поездки при посадке в машину. Так что есть все таки своеобразный чс)))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв, Дарина. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Услуга "экстренный вызов" заключается не в скорости движения автомобиля перевозчика, а в оперативной и приоритетной подаче автомобиля на ваш заказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • очень нелепо говорить "работа над ошибками в каждом конкретном случае" и уточнить даты поездок и их маршрут,если пользовалась данной службой много лет,,, и,к слову говоря,раз по 5 в день 4-5 дней в неделю(примерно 20-25 заказов за неделю,но бывало и больше). Относительно услуги "экстренного вызова" - хорошо. Раз не скорость передвижения важна,а скорость подачи машины,то 7-12 минут ожидания НАЗНАЧЕНИЯ машины и 10-15 минут ОЖИДАНИЯ НАЗНАЧЕННОЙ машины для меня уж очень много(подумаете избалованная? Пусть.

    К слову говоря,если закрыть глаза на то,что официальные отзывы компании на флампе в 90% написаны Ctrl+c,Ctrl+v, не думаю,что уместно просить написать номер телефона м которого был сделан заказ. Скажите "так в ответе же написан эл.адрес для отправки данных НЕ публично!",возражу,основываясь на неправильном построении предложения. Мне,человеку выращенному в семье филологов и рус-ведов,честно говоря, пришлось вчитаться несколько раз в тест,чтобы,как говориться,"дошло".

    Ответить
  • скажу често - вы как клиент не интересен, потому что и клиентов и водителей в лидере полно! потому и контрол ц и контрол в 😆

    Ответить
  • да не в "скопировать-вставить" суть то,совсем не в этом. Город большой,людей много и заказов тоже. Но лучше не отвечать уж совсем на мой взгляд на флампе,чем повторять одно и то же. Прям как в мультике "заяц!волк!заяц!волк!" 😅😂

    Ответить
  • Не зря говорят: иногда лучше промолчать,чтобы глупее не казаться

    Ответить