Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Постоянный клиент данного такси, есть скидочная карта, ранее всегда была довольна обслуживанием, но в один день вы меня разочаровали, что после этого я не ваш клиент!!! мало того, что с вокзала заказали 2 машины в разные адреса, так отправили нам одну ещё и время перепутали, ладно поехали на одной , но после того как такси приехало на адрес, так водитель категорически отказался ехать на второй , мотивирую тем что он соглашался только на одну заявку и благополучно высадил нас ! Вообщем оператор всё перепутал-ладно успокоились, но уже этим же вечером поехали в гости ждали такси 20 мин , а такси стояло возле другого дома и ждал нас и ни кто за это время не перезвонил и содрали с нас ещё за ожидание!! Оператор снова перепутал адрес! Очень не приятно!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого были сделаны заказы, дату и маршруты поездокна rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!
    Года полтора назад оказался в практически аналогичной ситуации:
    Заказали такси, всё ок приехало быстро, адрес не перепутали. Машину комментировать не стану - знал, на что соглашался, заказывая в этом сервисе. По дороге поступил звонок - нужно срочно ехать в другое место, забирать документы. Вежливо сообщил об этом водителю - "НЕ!! Туда не поеду, мне не удобно". звонок диспетчеру никак не решил ситуацию, ибо "ну Вы же сразу не указали". Пришлось спешно покинуть автомобиль, уехали с ГА. Они возили, ждали, без лишних вопросов (единственное предоплату попросили за ожидание - не проблема). Печально, что за полтора года ничего не изменилось.
    С уважением Я.

    Ответить
  • В том то и дело , что служба не дорожит клиентами !!Сервис на нуле, а так хочется услышать "добрый день" спасибо за заказ" К клиентам нужно относится по внимательней!!!!

    Ответить
  • у водителя тоже свои планы и когда он берет заказ в определенную точку значит ему надо быть там, а не в другом месте! вы самолет же не разворачиваете на полпути. заказывайте по факту, там любые адреса можете называть, но водитель будет ехать дольше, потому что не всех устраивает неизвестность. это как устраиваться на работу, а зарплату вам не скажут, наугад

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Почему меня, как клиента должны интересовать планы водителя?? Практически любая другая служба заказа такси весьма толерантно относится к изменю маршрута... Не говоря уже про он-лайн сервисы...
    С уважением Я.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого были сделаны заказы, дату и маршруты поездокна rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.