Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Пользуюсь около 6 лет только такси "Лидер". Всегда были отличные веселые водители и нормальные чистые машины. Бонусная карта давала скидку и это радовало. Приходилось по работе очень часто передвигаться ( бывало по 10 поездок день по городу) и конечно же только на "Лидер". Другие такси не рассматривал, где дорого, где долго, где нерусские за русские за рулем. Все безумно устраивало.
НО!!
с декабря 2015 года что то произошло. Изменилось все кардинально. Теперь ко мне приезжают:
1 - только нерусские или молодые парни на спорте с бутылкой пива и семечками.
2 - машины просто ужасные. я что за 500 р должен ездить на старом убитом ржавом митцубиши с 1 неработающей разбитой фарой?? или на ушатанном логане, который настолько грязный, что я днем не понимаю какого же он цвета?
3 - никакого уважения к пассажирам ТОЛЬКО ШАНСОН ИЛИ СБОРНИК ГУФА. Извините я не хочу это слушать!
4 - водители - Брюсы Уиллисы. Раньше подъезжали к подъезду и открывали дверь в салон, теперь останавливаются через 2 дома, выходят курить и звонят с фразой "я не знаю куда ехать, сам приди сюда, где мне удобно" Такое ощущение что он мир спасает, а не возит людей. А на трассе жмет в пол так, что страшно за себя становится, ныряет в потоке, гоняет на красный, не иначе землю от метеорита спасать едет.
5 - Пьют за рулем, курят за рулем, насвай вкидывают, матерятся как последние сапожники.
6 - Без комментариев. Просто фраза "дорогу покажешь, я там не разу не был" Я ЕМУ ПЛАЧУ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ БЫТЬ НАВИГАТОРОМ!!!

Короче, пособие как из 5+ сделать 0. Просто твердый ноль, одни минусы не одного плюса.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Странные люди! Сначила радуются дешевизне, скидкам в 20%, потом опять радуются, что все дорожает, а такси дешевеет. Но в один момент все становится очень плохо! А вот мозги включить не получается. Не доходит, что при увеличении себестоимости (бензин, запчасти, мойка и т.д.) из такси уходят ПРОФЕССИОНАЛЫ, которые за хорошую работу должны получать хорошее вознаграждение, остается быдло, которому и на пассажира нас...ть, и на машину, хватило бы на ширнуться(накуриться, нанюхаться, бухануть, список можете продолжить сами). В итоге спросите себя - а может и я в этом виноват? А винить других легче всего.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Если бы я не знал, что творится внутри и вокруг такси, согласился бы со своим сумашествием. В лидере полтора года назад минималка была 140, сейчас 130. Скидки не только по картам, но и при заказе из приложения, а чаще со слов:"карта есть, только номера не помню". И везет водитель 40 км не за 550, а за 440. А оно ему нужно? В результате имеем то, что имеем - раздолбаные, грязные авто, хамов водителей и плачучих на флампе клиентов.
    Поймите одну простую мысль - дешевое хорошим не бывает.
    И запомните вторую - Лидер это не ТАКСИ, а служба по приему заказов. Получили заказ, продали водителю, получили свой процент, а что там дальше с клиентом, им по барабану.

    Ответить
  • Я тоже раньше пользовалась лидером, т.к. дали карту и номер был всегда под рукой, привыкла и заказывала постоянно.
    Если бы сервис остался на прежнем уровне, а цена увеличивалась из-за подорожания бензина, мойки т.д., я не стала бы менять такси.
    Но машины реально убитые, а водители мягко говоря не очень. Порядок цен лично мне не понятен. из одного и того же места цена всегда разная. Сегодня 150 руб, завтра 200.
    Просто поменяла такси, и радуюсь жизни.

    Ответить
  • """молодые парни на спорте с бутылкой пива и семечками"""
    """Раньше подъезжали к подъезду и открывали дверь в салон"""
    Автор в полусне еще, по всей видимости

    Ответить
  • Говорят ,,подобие тянется к подобию.

    Ответить
  • автор я ржу с тебя, и с Оlga тоже, как вы говорите на убитых машинах вы платите 500, если я сяду на новую (которая в три раза дороже), то и платить вы будете в три раза больше. Но у вас столько денег нет, поэтому молча катайтесь

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.