Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, свой отзыв или даже обращение, хочу адресовать самой службе такси Лидер, вижу все таки обратную связь с клиентами вы поддерживаете. Так вот, неужели у вас нету нормального кастинга отбора сотрудников? Это же просто пипец кто приезжает. Просто хотя бы проведите с ними инструктаж, что не стоит грубить, какой ни какой стиль в одежде, а то...

Показать целиком

Добрый день, свой отзыв или даже обращение, хочу адресовать самой службе такси Лидер, вижу все таки обратную связь с клиентами вы поддерживаете. Так вот, неужели у вас нету нормального кастинга отбора сотрудников? Это же просто пипец кто приезжает. Просто хотя бы проведите с ними инструктаж, что не стоит грубить, какой ни какой стиль в одежде, а то приезжают пираты на своих черных жемчужинах. Я хоть и не боюсь пиратов, но отвращение как то вызывают такие водители, а если девушки заказывают? Вы так просто своих клиентов теряете. Это понятно что вам водители нужны и вам плевать на каком ведре они и кто эти ребята вообще. Но есть и достойные водители, заказали с Ауры такси, приехала красивенная машина, мы даже не поверили. Но самое приятное было не в том, что авто нам симпатизировало. А то, что водитель, очень воспитанный и грамотный человек и в салоне у него чистота и порядок, аккуратно нас довез до дома. Сергей представился, машина Шевроле с номером 160, цвета не помню. Вот попросите вашего сотрудника Сергея, чтобы он объяснил своим коллегам водителям, как нужно обращаться с клиентами. Побольше бы таких людей в ваши кадры. А так в целом такси нормальное, приезжают вовремя, недорогое. Так что обучение состава и вы будете самым крутым такси.

спасибо за ваш отзыв. Все перевозчики при заключении договора, прослушивают инструктаж. В случае, если вас не устроило качество обслуживания перевозчиком, просим вас оперативно сообщить об этом в службу качества по телефону 362-26-43, чтобы мы смогли оперативно принять меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

  • 0

3 комментария

  • Это понятно что вам водители нужны и вам плевать на каком ведре они и кто эти ребята вообще. Но есть и достойные водители, заказали с Ауры такси, приехал красивенная машина, мы даже не поверили.
    ---
    Сами задали вопрос, сами ответили)
    Лидер-это ДИСПЕТЧЕРСКАЯ служба, а не классическое такси.
    По сути, Лидер оказывает услугу водителям-частникам в поиске клиентов, через их сервис за небольшой процент с поездки. Только в этой конторе свои расценки, от которых водители должны отталкиваться если хотят иметь доступ к базе Лидера.
    Но так как ценник у Лидера один из самых низких в городе, то берут ВСЕХ подряд практически. А как иначе?)
    Диспетчерский по типу Лидера, у которых расценки выше, те уже могут повыбирать среди водителей: с кем работать, а с кем нет. Да и требования к машинам выше.

    У меня знакомый сам от Лидера работает: встал когда захотел, вышел на рейс(поставив в известность диспетчера о выходе на линию) и все. Никакого контроля за состоянием здоровья водителя, никакого контроля за техническим состоянием авто. Вообще НИКАКОГО контроля. Кто там будет проводить обучающие программы как с клиентами общаться и вести себя? Регистрируешься в конторе и гоу на линию.

    Ответить
  • Это уж точно !

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Все перевозчики при заключении договора, прослушивают инструктаж. В случае, если вас не устроило качество обслуживания перевозчиком, просим вас оперативно сообщить об этом в службу качества по телефону 362-26-43, чтобы мы смогли оперативно принять меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Реклама не загрузилась