Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Заказ сделал сегодня утром 20 марта , прилетел в Толмачево , вышел с самолёта багаж был при себе хотел сразу уехать , диспетчер спросила уточнила готов ли я сразу сесть в авто ? Да! Готов ! Пришёл смс о том что назначен авто 997 серо синий Логан.... Прошло 10-15-20-25 мин , тел для связи с водителем увы никто не отвечал , два раза общался с диспетчерами все заново объяснять приходилось - результат 0!!! Через 25 мин снова приходит смс что назначен этот же водитель с авто 997 Логан ... Ещё через 2 мин о счастье дозвонился до водителя Вы где ?перед шлагбаумом , вышел еще 5 мин никого снова ему звоню Где Вы? Тут! Как мы встретимся ? Ну смотри номер я на территории ! Вот ответ ! ХАМСТВО и неумение общаться с клиентами в этом такси норма ! Они действительно Лидеры в этом ! Машина ГРЯЗНАЯ что внутри ! А с наружи и говорить не приходится ,, свиновоз водитель! Открыл багажник и стоит смотрит ждёт , да предложи ты помощь вежливый ты наш сибиряк , какой там ... Вообщем в 5 утра ужасное негативное настроение от этого Лидера! Для себя решил - с этой компанией больше не работаем ни я ни мои сотрудники в компании , приложу для этого все ... Удачного всем воскресенья !

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 15
  • 0

4 комментария

  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Я ответил на все Ваши вопросы и что дальше ? Вы разобрались в ситуации ? Прошло более недели - вот это и есть Ваши методы работы - ответить на отзыв - скопировав предыдущий ответ и вся работа.

    Ответить
  • Александр, мы ответили на ваше сообщение, проверьте, почту. С перевозчиком проведена работа по поводу того, что он не оперативно выполнил ваш заказ. Никакого хамства с его стороны не было замечено, а вы же вели себя агрессивно и выражались нецензурной лексикой.

  • Вашим некорректным и безосновательным обвинениям уже сыты многие жители нашего города . К великому сожалению , Вы так и не слышите сути в отзывах , а при попытках что то написать в ответ переходите границы обычной сдержанности и как "невоспитанный подросток" оправдываясь начинаете сочинять и обвинять оппонентов . А уж Ваши - была проведена работа… так и подавно видно какая работа , если Вы себе позволяете в Эфире обвинять , сочиняя уже эту грязь про нецензурную лексику … Воспроизвести записанные разговоры Вы сможете по телефону , ведь у Вас как у всякой уважающей себя компании "все разговоры записываются" ...

    Ответить