Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С такси "Лидер" утро добрым не бывает...Сделала предварительный заказ на 24.03 на 08:50...получила сообщение о том ,что машина назначена...И тишина...выхожу в 08:51...а машины нет...Хмм...звоню диспетчеру..а с водителем ,то связаться невозможно...абонент недоступен...на предложение диспетчера походить,поискать водителя с машиной вокруг...

Показать целиком

С такси "Лидер" утро добрым не бывает...Сделала предварительный заказ на 24.03 на 08:50...получила сообщение о том ,что машина назначена...И тишина...выхожу в 08:51...а машины нет...Хмм...звоню диспетчеру..а с водителем ,то связаться невозможно...абонент недоступен...на предложение диспетчера походить,поискать водителя с машиной вокруг дома,отреагировала адекватно...осмотр прилегающей территории произвела...но тщетно...Водитель чёрной subaru №882 где же ты?Слова "благодарности" за совершённую поездку хотела бы выразить...

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

5 комментариев

  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • спасибо за обратную связь. С перевозчиком проведена работа, а вам была подана другая машина в течение 7 минут.

  • Хмм...насчёт семи минут спорный вопрос..12 минут...у меня зафиксировано...Факт остаётся фактом..машины исчезают...диспетчеры не понимают местонахождения машины с водителем..и шанс уехать в назначенное время 50/50...будет ли машина в ближайшем районе ...или же на другом берегу...и ожидание составит более длительное время...

    Ответить
  • в программе точно фиксируется время подачи автомобиля, а также когда клиент сел в машину. Для оперативной связи с водителем у нас есть выделенные телефон 319-19-27. К сожалению, действительно, диспетчеры не имеют такой информации и мы предлагаем клиентам получать ее напрямую у перевозчиков, чтобы не играть в "глухой телефон". Надеемся на понимание.

  • Понимание то есть...действий конкретных для устранения возникновения впредь подобных ситуаций не наблюдаю...Для оперативной связи с водителем у вас может быть до 15 выделенных линий...Но какой в этом смысл-если на обратном конце провода телефон недоступен??А у Вас программа фиксирует время при посадке каким образом?Видео регистратор?Или путём срабатывания датчика,установленного на сидении для пассажира,и реагирующего на нажатие на него при посадке?или же всё таки водитель сам ставит фиксацию времени в программе?Спасибо за обратную бесполезную связь...Всего доброго!!Удачи Вашему бизнесу!!

    Ответить
Реклама не загрузилась