Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
4

Здравствуйте.
Года 3 я пользуюсь услугами данного такси, и в целом всегда все было не плохо. Да попадались водители не очень, а были и очень приятные люди, с которыми было интересно в пути, но не так давно произошел крайне печальный инцидент.
Заказываю такси, приезжает, за рулем женщина, приветливо улыбаюсь, сажусь, едем. Замечаю в ее движениях некоторые рывки, глаза бегают, понимаю что ее простите меня прет. Прошу остановить возле банка, он прямо по пути по трассе, захожу в банк делать свои дела, думаю вызвать другую машину но времени уже критично нет, сажусь и рискую. Едем. О решение я начинаю жалеть спустя 15 минут поездки, ее начинает переть очень мощно, она прибавляет радио, которое на максимуме, крутит кондиционер беспрерывно, руки совершают непроизвольные рывки.
К середине пути ее отпускает и далее без приключений, приключение будет в конце. Она звонит оператору и просит сделать перерасчет для адреса, который был прямо по трассе, насчитывая тем самым третий адрес, хотя это остановка по пути следования.
В целом ошарашен всем происходящем, испытывая чувство отвращения к данной особе отдаю ей насчитанную оператором новую сумму не желая спорить, и покидаю салон.
Все можно понять, нельзя проверить манеры и хамство водителя при приеме на работу, но вот его пристрастие к веществам можно. Занимаясь подобной деятельностью вы несете частичную ответственность, за жизнь ваших клиентов, хоть и всячески ее отрицаете.
Четверка вам за три года верной дружбы, но если еще раз я встречусь с водителем в алкогольном или наркотическом опьянение нам к сожалению придется простится.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Все изменения в маршруте, в том числе остановки по пути следования пересчитываются через оператора и оплачиваются согласно тарифам перевозчиков. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Так можете сразу прощаться с Лидером. Че тянуть то?
    Как ДИСПЕТЧЕРСКАЯ служба по вызову такси, может осуществлять контроль за состоянием водителя, когда они видят его только 1 раз, при составлении договора?
    При приёме на работу, водитель может быть в нормальном состоянии. А потом как повезёт.
    Если вы не в курсе как работают такси-диспетчерские, то я поясню вам: лежит дома условный Вася Сидоров и вдруг решает выйти на линию и потаксовать. Открывает приложения на смартфоне и регистрируется как вышедший на линию....... и всё. Никто понятия не имеет, в каком состоянии водители выходят на работу.

    Ответить
  • Какие тогда у нас в городе такси не диспетчерские?

    Ответить
  • Такси в классическом понимании, в Новосибирске практически не осталось. Классическое такси-это когда СОБСТВЕННЫЙ таксопарк.
    Типа "Мой город", " Классик ", " Гранд-авто". Но вот только цена вас не порадует и время подачи.
    Нерентабельно при нынешних рыночных ценах содержать собственный таксопарк. Причины:
    1) Нужно иметь собственный участок земли под стоянку авто. Это стоит денег.
    2) Нужно самому покупать запчасти, масла, шины и прочие расходники.
    3) Нужно держать штат механиков и слесарей, которые будут проводить технический осмотр и ремонт автопарка.
    4) Нужно иметь 2-3 врачей в штате, для предрейсового осмотра водителей, на предмет высокого давления, признаков алко и наркоопьянения и.т.д
    5) Нужно иметь штат бухгалтеров, уборщиков и прочего персонала, чтобы это все обслуживать.
    6) И ещё много всяких расходов.

    Зачем греть голову, когда можно брать наемных водителей со своим авто и переложить все эти расходы на них, максимально снизив цену и получая процент с заказа?
    Конечно диспетчерская диспетчерской рознь. Там где цены за заказ через диспетчерскую выше и водителю идёт больший процент, контроля немного побольше. На жалобы клиентов реагируют лучше и к машинам требования повыше.
    Но это не отменяет того факта, что вызвав такси через диспетчерскую(а это практически любое такси Новосибирска), вам практически никто НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что к вам приедет трезвый и адекватный водитель. Ибо перед выездом на линию, их никто не проверяет.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Все изменения в маршруте, в том числе остановки по пути следования пересчитываются через оператора и оплачиваются согласно тарифам перевозчиков. Приносим извинения за доставленные неудобства.