Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
Alter Tank написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оооооо! Долго копилось.. Как только Лидер появился - начала пользоваться, всё меня устраивало: машины, водители, время подачи, стоимость поездок.

Но с каждым годом становилось всё хуже.

1. Однажды вызвали такси, назначили быстро, ожидание указали 15 минут, ровно через 15 минут вышли на улицу (ночь, зима). Никого нет. Звоним водителю и слышим "да...

Показать целиком

Оооооо! Долго копилось.. Как только Лидер появился - начала пользоваться, всё меня устраивало: машины, водители, время подачи, стоимость поездок.

Но с каждым годом становилось всё хуже.

1. Однажды вызвали такси, назначили быстро, ожидание указали 15 минут, ровно через 15 минут вышли на улицу (ночь, зима). Никого нет. Звоним водителю и слышим "да щас я подъеду, я уже около Золотой ниве" (к слову, мы ждали на остановке Дом Одежды). Мы соглашаемся подождать. Ждём минут 15 ещё, звоним - "да вот щас через 7 минут подъеду, мимо Нивы проехал". На заднем плане был слышен голос девушки и явно у них там что-то происходило -____-, но мне всё равно что там за дела делались - ЕДЕШЬ НА ЗАКАЗ - ЕДЬ, В итоге мы прождали почти полчаса, отказались и уехали на другой машине....

2. Хроническое хамство водителей Лидера походу при трудоустройстве попадает в их организм. Рявкают, матерятся, вступают в ярые споры, как правильно ехать - в итоге оказываются не правы, я теряю время, потому что путь выбран неправильно, затыкают... Кошмар! Ехала с правого берега на левый, поехал какими-то кругами, когда я сказала, что неправильно едет, начал орать, ОСКОРБЛЯТЬ, возмущаться. В итоге я опоздала, потому что ЭТО БЫЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ И ПРИШЛОСЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ И ОБЪЕЗЖАТЬ, подвёз не к тому дому, но я уже быстрее хотела выйти из этой адской машины, пусть и прошлась пешком.

3. Вызвали машину к Ауре. Быстро приехала.. В итоге: звонит водитель "Я на парковке внизу - можете спуститься?". Я сразу сказала, что я НЕ водитель, в парковках особо не разбираюсь. Договорились у главного входа в ТЦ с парковки. Ждём. Звонит.. ИТОГ - мы по этой парковке проходили туда-сюда, промёрзли и в конце концов он сказал "короче я на улице жду вас"!!! ХОТЯ МЫ ЗАРАНЕЕ ГОВОРИЛИ, К КАКОМУ ВХОДУ С УЛИЦЫ НУЖНО ПОДЪЕХАТЬ.

4. Не знаю, какие они там себе графики составляют... Но последняя поездка была самой последней каплей. Едем домой с кинотеатра... Водитель откровенно ЗАСЫПАЕТ за рулём!!! Просто КЛЮЁТ НОСОМ каждые пять минут, еле успевает притормозить. И при всё этом не соблюдает дистанцию! Добрались до дома (выдохнули, что живы остались)... Теперь ездим с другим оператором. ЛИДЕР ОПУСТИЛСЯ НИЖЕ -5 ЗВЁЗД.

У меня всё.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

14 комментариев

  • Три года прошло с моего первого позитивного отзыва - и вот итог... Сплошное разочарование. С ними просто ОПАСНО ездить теперь.

    Ответить
  • потому что дешево!

    Ответить
  • Любая услуга за деньги - это в первую очередь УСЛУГА, не важно сколько она стоит - оказывать её нужно качественно, раз взялись. А тут и живым можно до дома не доехать!

    Ответить
  • мы в России живем, о каком качестве речь??? все друг на друге экономят, вот и на вас экономят отправляя ушатанные машины! они бы и рады принимать только хорошие машины, но не идут водители по таким тарифам работать

    Ответить
  • не нравится тариф - не работай, не нравится качество - не заказывай! хорошим водителям с хорошими машинами не нравятся цены, вот и не идут они! а вы заказываетп, кого к вам отправить если в парке только плохие машины?

    Ответить
  • Ну раньше же было кого отправлять. И машины нормальные были, и водители адекватные.

    Что за нелепая отмазка такая - "Мы ведь в России живём"?? И что? Это значит, надо вести себя как неандерталец что ли? Я живу в России, но мне это не мешает быть воспитанным и образованным человеком. Это не страна такая, а ЛЮДИ.

    Я и говорю - больше услугами данного оператора не пользуюсь и другим не советую, если им дорога их жизнь.

    Ответить
  • раньше тарифы выше были потому и работали, но даже с теми тарифами не хватало людям денег машину содержать, вот и разбежались все нормальные водители. вообще это беда всех дешевых такси, нормальный человек не будет работать в убыток

    Ответить
  • Как будто их под дулом пистолета туда работать ведут// Суть в том, что раз взялся за эту работу - выполняй качественно. Я барменом когда работала, тоже немного зарабатывала, но я ведь сама выбрала эту профессию и место работы. Это не повод мне срываться на гостях. Я любила свою работу. А как разонравилось - ушла. В чём проблема то? А они на клиентах срываются. Как и врачи наши.

    Ответить
  • клиенты же выбирают с кем ехать, зачем заказывать такси, где одни ушатаные машины и водители неадекваты? 😳
    в том то и дело, что не под дулом пистолета и нормальные все разбежались, в дешевых такси никогда не будет нормальных машин и адекватных водителей

    Ответить
  • ну это вы или я так считаем, что работу надо выполнять качественно, но мы не все люди! есть кто считает иначе и с этим надо смириться, всех людей не переделать! если мне не нравится сервис на барахолке, то я туда не хожу, а одеваюсь в бутиках, гораздо дороже, но уровень другой

    Ответить
  • Так суть в том, что здесь было иначе раньше. И теперь, да - я не пользуюсь услугами данного оператора, а отзыв посчитала нужным оставить, чтобы и другие пересмотрели своё отношение к данной компании. Вот где суть моего отзыва. Привлечь внимание к тому, что эти поездки не только не приятные, а ещё и ОПАСНЫЕ для жизни. Всё.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • это разные случаи и дат я не вспомню. Теряю вообще веру в такси. Атлас тоже не обрадовал.

    А вчера (20.04.16, в 21;14) я решила вызвать у Вас машину. Мне нужен был универсал. Он приехал через 15 минут. Для чего мне нужен был универсал? Конечно, чтобы разместить багаж. У меня был с собой сноуборд. Без креплений. Просто доска. Я положила его в багажник и он полностью в нём поместился. Водитель по своей инициативе поменял положение доски так, что часть её оказалась в салоне. И стал требовать доплаты. Я узнала у оператора, что у меня уже посчитан багаж, но если задействован салон - это уже совсем другой ценник. Я предложила водителю положить доску так, как она изначально располагалась - он ответил отказом. Я потеряла время, настроение в ноль упало и мне (в положении) пришлось тащить доску до остановки и ехать на троллейбусе. Потому что звонить и снова ждать машину и неизвестно, как мне опять посчитают, мне не хотелось. Я позвонила в службу качества, там меня заверили, что будет проведена беседа с водителем.

    Ну, как знать. Ну хоть извинились.

    Ответить
  • А в городе я не знаю больше, каким такси пользоваться. Атлас, которых так хвалят тоже оплошал.

    Ответить
Реклама не загрузилась