Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

Второй отзыв на Флампе за сегодня. Вчерашний день у меня не задался((((Вообще данным такси пользуюсь давно, нареканий не было. В этот раз вызвала такси из ветклиники( ул. Московская), быстро назначили машину Рено № 814. Водитель позвонил, спросил, как подъехать. Говорю ему: « К ветеринарной клинике подъезжайте». Улицу уточнила, с которой лучше подъехать. Все, вроде разобрались, таксист подъехал, сажусь в машину, на руках кошка, завернутая в одеяло.
Водитель мне: «А вы предупреждали, что с кошкой?». А я забыла совсем, каюсь - мой «косяк». Но в некоторых фирмах спрашивают о наличие детей, животных и багажа в поездке, а тут никто не спросил и я не вспомнила. Он мне говорит, что из-за этого поездка будет дороже. Не 160 р, а 200 и намекнул, что это еще дешево, по его душевной доброте. Только сдачи с 500 у него нет, заедем в магазин, я подожду, он купит продукты и сдачу мне принесет. С учетом того, что я не сильно торопилась, я согласилась. Пока ждала, хотела позвонить в Лидер, но потом стало лень, телефон в джинсах, это надо кошку поднимать и т.д.
Всю дорогу водитель шутил, потом жаловался, что денег нет, работы нет. Нудно, но в принципе поездка прошла нормально, пожелала ему напоследок удачи. И уже дома, выпустив кошку из рук, из любопытства позвонила оператору, объяснила ситуацию. Тут выяснилось, что доплаты-то нет никакой.
В общем, моя лень стоила мне 40 рублей. Деньги небольшие, но немного обидно, что водитель обманул. Так что отзыв не столько о компании в целом, сколько о водителе...

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и сделать ему замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • а почему вы не предупредили что с кошкой? он мог вообще вас не везти

    Ответить
  • « а почему вы не предупредили что с кошкой?»
    Если для перевозчика наличие в салоне кошки, является проблемой, об этом спрашивают заранее. Есть ряд такси, в которых при заказе автомобиля спрашивают:
    «Дети. Животные, багаж будут?»
    А так как этого вопроса я не услышала, делаем вывод, что проблем нет. И ранее я неоднократно ездила с кошкой, проблем не было. В этот раз подумала, что кризис, видимо правила изменились.
    «он мог вообще вас не везти»
    В правилах на сайте такси указано след:
    «Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку собак взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира)»
    У меня была кошка в шлейке, завернутая в одело и сидящая на моих коленях.
    Если именно этому водителю везти кошку не позволяют какие-то личные причины, необходимо было сообщить мне об этом, а не врать о завышенных тарифах.

    Ответить
  • Всех кошатников и собачников предупреждаю о доплате- если не согласны- уезжаю.. Вожу на своем авто- запахи и блохи мне не нужны..

    Ответить
  • !Если именно этому водителю везти кошку не позволяют какие-то личные причины, необходимо было сообщить мне об этом, а не врать о завышенных тарифах.!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и сделать ему замечание. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Спасибо)

    Ответить