Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нападение на девушку!!!!

Сегодня утром пришлось воспользоваться услугой вашего перевозчика.стоимость поездки составила 270₽.по прибытию в пункт назначения,водитель при расчете наличными деньгами в размере 300₽ сослался на то что якобы не имеет сдачи.пришлось звонит оператору и пояснятьситуацию,что в принципе делать в данной ситуации не...

Показать целиком

Нападение на девушку!!!!

Сегодня утром пришлось воспользоваться услугой вашего перевозчика.стоимость поездки составила 270₽.по прибытию в пункт назначения,водитель при расчете наличными деньгами в размере 300₽ сослался на то что якобы не имеет сдачи.пришлось звонит оператору и пояснятьситуацию,что в принципе делать в данной ситуации не хотелось,цена вопроса 30₽.пользуюсь практически на ежедневной основе услугами данного перевозчика и затевать глупую полемику и ведение диалогов подобного рода не доставляет особо удовольствия.однако ситуация по возврату сдачи становится рядовой,практически при каждом заказе!в ходе разговора оператор пояснил что сдачу водитель обязан предоставить в любом случае если пассажир не собирается переплачивать за оказанную услугу,водитель должен иметь сдачу при оплате в пределах 1000₽.предложила водителю самостоятельно связаться с оператором.пока он разговаривал по телефону,отказывался открывать двери,путём блокировки.начал вести себя агрессивно.далее предложил проехать с ним до ближайшей торговой точки.6ч утра.....окраина города...по близости нет ни одной аптеки и магазина.оскорбления и маты в мою сторону участились.ехать с ним куда либо становилось страшно.удалось выйти из машины и войти в подъезд .он проследовал за мной.в доме ведётся видеонаблюдение.решила в случае неурегулирования вопроса подстраховаться видеозаписью.факт того что нас снимают его не остановил.начал выкручивать мне руки,имеется повреждение правого локтя.зажимать меня к стене.залез мне в карман и вытащил мой телефон(модель iPhone 6 Plus).угрожал расправой и ломанием костей.я начала кричать .на крик откликнулись соседи,потребовали отдать телефон.деньги у меня были,отказываться платить я не собиралась,даже предложила оплатить поездку по безналичному расчету.мораль всей этой истории-если видите не адекватного водителя,даже не пытайтесь восстановить справедливость,простите сдачу,не ввязывайтесь в конфликт,себе дороже.номер автомобиля 621(хендай солярий).хочется чтобы Администрация обратила внимание на сложившуюся ситуацию и виновник был наказан(меры присечения на Ваше усмотрение и политику Вашей организации).Водитель социально опасен.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

7 комментариев

  • Судя по ситуации, умных людей в ней не было.

    Рисковать и идти на конфликт с незнакомым мужчиной, сидя в его машине и потом куда-то ходить с ним....и все ради 30 рублей? Просто глупость.

    Понятно, что не нужно быть терпилой. Но всё-таки нужно реально оценивать шансы на благополучный исход, в случае перехода конфликта в активную фазу, когда ты девушка, а против тебя незнакомый мужик из дешманского такси, куда берут всех подряд.

    Проще плюнуть на эти 30 рублей, сделать выводы и больше никогда не заказывать это такси, а пользоваться более серьезными фирмами такси. Да, ценник будет выше, но и водители более-менее держатся за работу.

    Ответить
  • так ты не рассчиталась с ним что ли?

    Ответить
  • Рассчиталась.хотя за такое поведение,выкручивание рук,прямых угроз ломание костей,и лазание по карманам вообще надо было написать заявление в полицию.изначально мною предлагалась альтернатива нескольких вариантов расчета,однако его это не устроило.начал агрессивно себя вести.а оператор так и не отреагировал на мою просьбу связаться с водителем и успокоить его.

    Ответить
  • ой жесть какая)

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ничего удивительного.. Часто пользовалась их услугами такого насмотрелась((( сейчас поменяла на ат....с довольна. Ценник на 20-30 р дороже , машины приличные. Такси "Лидер" - лидер по развалюхам и неадекватным водителям!!!

    Ответить
  • я так же попала уже несколько раз, пользуются тем что девушка одна и ничего не сделает, сдачу не возвращают((( Мелочные мужики, противно и неприятно, при том что про 5 рублей я никогда и не парилась, но когда стали по 15-20 не давать, стало как то неприятно(((

    Ответить
Реклама не загрузилась