Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Похоже я не одинока в своей отрицательной оценке . Низкая цена не означает низкое качество обслуживания! Не раз были прецеденты связанные с этой компанией. Но последний случай убил на повал. Обращаюсь к руководству данной компании: Вы кого берёте на работу? Не ужели вам всё по " барабану". Если вы принимаете на работу граждан иных национальностей, например из ближнего зарубежья, то будьте добры объяснить этим людям элементарные правила поведения с клиентами (на секундочку, мы платим им и вам деньги ) и особенности менталитета нашей страны! Что бы всякие черномордые не чувствовала себя здесь хозяевами! Обращалась с претензией к руководству, полный ноль. Ситуация следующая. Заказала такси на определённый адрес. На мой заказ прибыла машина серебристая kia 234. За рулём находился тип кавказской наружности. Водитель с момента посадки вёл себя агрессивно. Раздражительно повышенным тоном сделал замечание по поводу закрытия двери. Хотя дверь я закрыла аккуратно. Пояснив при этом сколько он зарабатывает и сколько мне будет стоить ремонт. На мою просьбу закрыть окно ( на улице была минусовая температура) он пришёл в бешенство,. Используя ненормативную лексику, остановил машину и потребовал меня покинуть автомобиль. Я попросила его не выражаться и попыталась выяснить причину такого поведения, на что последовала следующая бурная реакция... Он потребовал рассчитаться за проезд немедленно, хотя мы только начали маршрут. Я не стала спорить, так как очень торопилась и положила деньги между сидениями в открытый карман. Его не устроило и это и в очередной раз остановив машину он с матом высадил меня по среди дороги, при этом угрожая мне расправой. У меня складывается впечатление, что это я гость в чужой стране... До этого случая не считала себя расисткой. Сейчас стараюсь стороной обходить конкретных граждан. А ведь это они у нас гости, а не мы!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Низкая цена не означает низкое качество обслуживания! 
    ---
    Верно. Не означает. Но это если жить в идеальном мире и носить розовые очки.
    В РЕАЛЬНОСТИ же, низкие цены связанные с предоставлением услуг требующие непосредственного и живого контакта между людьми(таксиста и пассажира, как пример), в 99 случаев не бывают качественными.
    Правда жизни, да.

    Ответить
  • а качественные кадры считают иначе и идут работать где цена адекватная

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет