Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемая администрация "лидера".
Я понимаю, что писать и звонить с жалобами, видимо, бесполезно.
Но все же делаю это снова.
17.04 около 00:00 заказали мы с молодым человеком такси туда-обратно на номер 8953864**43.
Все хорошо, таксист приехал быстро, замечательно.
Подъехали на адрес, молодой человек вышел из машины на пару минут, я...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемая администрация "лидера".
Я понимаю, что писать и звонить с жалобами, видимо, бесполезно.
Но все же делаю это снова.
17.04 около 00:00 заказали мы с молодым человеком такси туда-обратно на номер 8953864**43.
Все хорошо, таксист приехал быстро, замечательно.
Подъехали на адрес, молодой человек вышел из машины на пару минут, я осталась в машине.
Время бесплатного ожидания на промежуточных адресах 5 минут, это уже как отче наш.
Молодого человека не было минут 6-7 от силы. Он вернулся, и спрашивает, ну что, в 5 минут уложился? На что таксист говорит: " ну вас десять минут не было". Мы с ошарашенными глазами говорим, что это глупости и быть того не может. Он говорит, мол, нет, вас десять минут не было. Молодой человек достает телефон и отсчитывает сколько времени прошло с момента звонка друга, с которым он, собственно, и встречался. ( т.к. после того, как друг позвонил, через 30 секунд молодой человек вышел). Пл нашим подсчетам вышло 7 минут.
На что водитель просто хмыкнул.
Затем, доехав до конечного адреса, мы подаем ему деньги (за заказ - 180, мы отдаем - 200). Нам в ответ тишина.
Молодой человек говорит:"а вы сдачу возвращать не собираетесь? ". На что слышим фразу о том, что у него нет мелочи. И предлагает нам идти и менять деньги в таком случае
Нет, мы не мелочные. Нет, мы не злые. Но уже принципиально хотели получить эту несчастную сдачу. Почему МЫ должны менять свои деньги и тратить лишние копейки на что-то, ведь вряд ли в 12 вечера нам разменяют просто так 100 рублей мелочью.
Я понимаю, что у вас не супермаркет с тоннами рублевых монеток, но десять рублей, я считаю, должно быть. Это в ваших интересах и вы оказываете услуги и, а не мы. И, кстати говоря, большинство заказов лидера оцениваются именно в суммы, с которых, скорее всего, нужна сдача десятками.
Извинений мы, конечно же, не услышали. Нас просто поставили перед фактом о том, что сдачи ждать не стоит.
Лидер опустился на самое дно. Отвратительно. Научите своих таксистов не обманывать клиентов, а, тем более, постоянных.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, полностью номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

33 комментария

  • Так я не понял, че не так?
    Вы же сами пишите, что время БЕСПЛАТНОГО ожидания 5 минут.
    Вас не было 7 минут.

    Конечно можно долго причитать, что водитель крохобор и мог бы простить эти 2-3 минуты сверху, а можно тоже самое сказать и о вас, что вы не уложились в эти 5 минут и ещё 20 рублей зажали. Ожидание тоже стоит денег.

    Судя по всему, вам от Лидера отказываться резона нет. Ибо в городе мало такси, которые возит по таким расценкам(а цены у Лидера одни из самых низких), а более дорогое такси вам ментально не подойдёт, раз вы жметесь ради 20 рублей.
    По-моему, вы и Лидер нашли друг друга.

    Ответить
  • какой вы милый, никто не просил нам прощать эти деньги.а вы не могли рассматривать вариант, что не только крохоборы экономят?)
    разные ситуации бывают, может, эти 20 рублей у меня последние мне на проезд?) не судите, не зная много тонкостей жизни людей.
    вы, действительно, думаете, что если бы водитель сказал, сколько на самом деле прошло минут, мы бы их не простили?)

    Ответить
  • Не надо мне тут простыню рассказывать про "разное в жизни бывает".
    Водитель имел право взять с вас средства сверх таксы, он и взял.
    В Лидере и так водилы за копейки возят и ему эти 20 рублей тоже не лишние значит были. 180 рублей у вас было за проезд. Ожидание сверх определённого времени в эту стоимость не входит.

    Раздули из мухи слона.

    Ответить
  • Кстати, изучите на досуге Прайс Лидера. У них вообще нет бесплатного ожидания клиента в промежуточной точке. Остановка и ожидание ДО 5 минут-это автоматически +10 рублей к стоимости поездки. Каждая последующая минута стоит 5 рублей.

    Все вышло строго по прайсу: первые 5 минут ожидания-это 10 рублей. И ещё две минуты сверху по 5 рублей-это ещё 10 рублей. Итого: те самые 20 рублей.

    Не позорились бы такими отзывами.

    Ответить
  • и речь шла совсем не о 20 рублях, а об отношении к клиентам.
    есть много отличных таксистов, которым и сам денег сверху даешь, а есть те, кто доказывают, что даже на самом первом адресе ожидание платное абсолютно все)

    Ответить
  • прошу прощения, я напутала, уточнила у мч, оказывается его всего 4 минуты не было)

    Ответить
  • Ну кто бы сомневался) Давайте уже сообщите точное время, вплоть до секунды, че уж тут)
    Даже в таком случае, водила мог взять с вас 10 рублей. Но взял 20. Вот подлец!)
    Прям даже захотелось вместо водителя вам эти 10 рублей перевести. Может тогда ваша душа будет спокойна)

    Ответить
  • вы оказались правы, на сайте абсолютно другое написано. я обязательно уточню у администраторов, кому верить и кто лукавит, если вам будет интересно, могу написать результат

    Ответить
  • Да. Мне интересно.
    Вы уж извините меня за резкость в формулировках. Я иногда закипаю, когда речь идёт о несправедливости(на мой взгляд).
    Просто в данной ситуации, чисто из принципа водитель имел больше прав взять с вас за ожидание(пусть и приврал в минутах), чем вы имели право не платить ему за это.
    Вот от такой точки зрения, я отталкивался.
    Но раз слова службы качества с одной стороны и слова девушки-

    Ответить
  • да что вы говорите)
    1. моя сдача, мои деньги, и уж оставить их ему или себе, решать мне
    2. сам водитель сказал, что 5 минут бесплатно, о каких прайсах вы говорите?)
    3. мы сами лично работали в кол центре лидера и знаем, какие правила.

    по вашей логике, если официант получает гроши, а именно 35р/час, то он может из чековых книжек со сдачей высовывать по рублей 20-30 и оправдывать это тем, что он получает маленькую з/п?)

    Ответить
  • Не первый раз слышу о бесплатных остановках- не было такого "Это байки".. остановка 10р. до 5 мин., далее 5р. минута- так что вас верно рассчитали

    Ответить
  • лично звонила в лидер и спрашивала об этом, мне сказали, что бесплатно.
    и на момент моей работы в данной компании было так же.
    может что то и поменялось, но, вы зациклили внимание на деньгах, когда для нас был неприятен факт округления 7 минут до 10.
    да, не жалко эти 15-20 рублей , но если бы изначально все было хорошо, а потом не оказалось сдачи в 10 рублей, мы бы ч улыбкой сказали: "да ладно, мелочь не отдавайте".
    крайне редко забираю 5-30 рублей.
    когда реально это последние деньги завтра на автобус.

    Ответить
  • лично звонила в лидер и спрашивала об этом, мне сказали, что бесплатно.
    и на момент моей работы в данной компании было так же.
    может что то и поменялось, но, вы зациклили внимание на деньгах, когда для нас был неприятен факт округления 7 минут до 10.
    да, не жалко эти 15-20 рублей , но если бы изначально все было хорошо, а потом не оказалось сдачи в 10 рублей, мы бы ч улыбкой сказали: "да ладно, мелочь не отдавайте".
    крайне редко забираю 5-30 рублей.
    когда реально это последние деньги завтра на автобус.

    Ответить
  • лично звонила в лидер и спрашивала об этом, мне сказали, что бесплатно.
    и на момент моей работы в данной компании было так же.
    может что то и поменялось, но, вы зациклили внимание на деньгах, когда для нас был неприятен факт округления 7 минут до 10.
    да, не жалко эти 15-20 рублей , но если бы изначально все было хорошо, а потом не оказалось сдачи в 10 рублей, мы бы ч улыбкой сказали: "да ладно, мелочь не отдавайте".
    крайне редко забираю 5-30 рублей.
    когда реально это последние деньги завтра на автобус.

    Ответить
  • в связи с большим опытом работы в местах, где я оказываю услуги (официант, администратор, тот же кол центр, к примеру), я хочу, чтобы все относились к своим клиентам хорошо. я не докапываюсь по мелочам, ибо все мы люди, но врать не очень прилично

    Ответить
  • Вы несёте чушь. И пишите о справедливо заработанных деньгах водителем, как о чаевых.
    Но чаевые-это то, что идёт в добровольном порядке, сверх обязательной к уплате суммы.
    Здесь же водитель был в полном праве претендовать на эти 20 рублей. Так это деньги, которые вы должны были ему заплатить согласно прейскуранта и точка. То, что водитель сам мог не знать о точной тарификации в Лидере(многие работают сразу на несколько контор) и мог приврать несколько минут ожидания, ни коем образом не освобождало вас от обязанности оплатить ожидание и остановку в промежуточном пункте.
    На сайте компании все это чётко расписано в разделе "Тарифы"

    Так что эти 20 рублей-это были не ваги деньги, если че.
    А любить и расплываться в улыбках, водитель не обязан. Можете больше никогда не заказывать Лидер-это ваше право.
    Но в данной конкретной ситуации вы не правы гораздо больше водителя и никто перед вами не обязан извиняться. Это водитель ещё может на вас справедливо затаить обиду, что вы не хотели доплачивать честно пологающиеся ему по тарифу гроши. Поэтому справедливо, что он не отдал вам сдачу.

    Ответить
  • пару минут назад звонили в лидер, сказали,что есть бесплатное ожидание, можете сами убедиться позвонить)
    нас даже не предупредили, что не собираются отдавать сдачу, даже если это 10 рублей, то он просто хотя бы проговорить был должен, что нет сдачи)

    Ответить
  • Уважаемая Вишенка, девочки в колл-центре могут вам и не такое сказать. Для них водители в общем-то расходный материал. Главное чтобы чтобы клиенты им голову не выносили, а на водителей им пофиг.
    Водителям же семьи кормить надо и каждая копейка на счёту. А официальная информация с сайта-это просто слова условной Ленточки из колл-центра)

    Ответить
  • я все понимаю, но у всех нас каждая копеечка на счету, не только ведь у таксистов. как вы понять не можете, мы администраторам звонили, которые это точно знают.вы думате, весь офис просто так это говорит? они же проверяют качество обслуживание и все такое. я лично там обучение проходила и всех операторов учат этому.

    Ответить
  • Я кстати не обламался и звякнул в Лидер, из спортивного интереса.
    Девушка-оператор не представилась и сразу задала вопрос:
    "Лидер, куда поедем?".... ну я не удивлён. Операторы в Лидере редко представляются по имени.
    Сказал что мне нужно поехать с Карла Маркса до Есенина(назвав конкретные дома) и сразу спросил, платное ли будет ожидание, если мы по пути остановимся и я зайду в банк снять деньги с банкомата.
    Девушка немного замялась и сказала дословно: "ну вообще оплата у нас идёт за поездку, а за ожидание посреди пути водитель может попросить с вас дополнительно, около 10 рублей может взять сверху взависимости от того, как долго вы будите отсутствовать"

    Что и требовалось доказать. Разные девушки операторы, говорят разные вещи.

    Ответить
  • дать вам номер администратора, который точно знает ответ на этот вопрос? 3622643) отдел качества )

    Ответить
  • Ну я то оператору звонил)
    Не удивлен, что вам в отделе качества сказали про "бесплатно". Они там априори настроены сказать что угодно недовольным клиентом(там же с претензиями работают) лишь бы от них отстали и заявку можно было бы закрыть).
    Информацию на сайте никто не отменял)

    Ответить
  • нам перезвони через пару часов, и я обязательно спрошу у них, почему у них расходится информация, но для начала сама гляну ваш прайс)
    удачи ;)

    Ответить
  • Хорошо)
    Только если уж вы настолько принципиальны, то будьте такой до конца: попросите внести информацию о бесплатном ожидании в промежуточных остановках.
    Вот это будет дело. А когда какой-то человек по телефону говорит одно, а информация на сайте говорить об обратном-это как раз и есть почва для потенциальных конфликтов.
    Хотя я больше чем уверен: вам скажут одно(то, что конкретный недовольный клиент хочет услышать), а на сайте ничего не измениться. Крайними же будут простые водители.

    Ответить
  • только что перезвонили и сказали, что на сайте имеется в виду остановка по требованию (т.е. заказываешь на один адрес и по пути внезапно просишь выйти где то на пару минут), а если 2 адреса изначально заказаны. то ожидание бесплатное.

    Ответить
  • я думаю если бы вам 50коп не дали сдачи - вы бы побежали тут писать)))))

    Ответить
  • очень жаль, что вы пытаетесь меня принизить, говоря что то о моей личности, хотя я ни разу не сказала что-то о Вас.
    останемся при своем, тем более, что я даже время напутала, я хотела донести, что нам обманули, а потом даже не предупредили, что сдачи нет, а молча сели и ждали, пока мы выйдем)
    вмего Вам доброго)

    Ответить
  • И вам не хворать.

    Ответить
  • ну вернее 5 минут бесплатного ожидания

    Ответить
  • После такой переписки думаю водитель привез и отдал им эти 20 рублей.
    ))))))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, полностью номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • мы в отделе качества оставили все данные

    Ответить
  • Услуга ТАКСИ испокон веков была для солидных людей, которых за денюжку индивидуально доставят куда они захотят на автомобиле. Но к сожалению сейчас она доступна всем подряд нищебродам, малолеткам, студентам, и любителям ждать 5 рублей сдачи

    Ответить
Реклама не загрузилась