Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
snowvik написала 2 отзыва об этом месте
1

много лет пользовалась этим такси, много было. но вчера была ОШЕЛОМЛЕНА водителем лифана 613 !!!
началось все со сдачи, я помечала в заказе, что у меня 1000, не такие уж деньги, надо сказать. водитель не ответил на "здравствуйте и сразу выдал, что сдачи у него нет и не должно быть, будем менять по дороге. мы ехали на кладбище, так сказать моральный аспект хотя бы. я ему сказала, что такси люди вызывают, когда ограничены по времени и раздражает, когда их начинают гонять по магазинам менять деньги и опаздывают в итоге. и что хотелось бы хоть какого-то сервиса в такси. на что он мне сказал с сарказмом "какого еще сервиса?". "да никакого!" и тут началось: оказывается, он никому здесь ничего не должен, выслушивать ни от кого не обязан, он сам по себе и это его личная машина и если он захочет, то высадит нас сейчас, что если нам что-то не нравится, то не надо вызывать такси - ходите пешком!. я сказала вернуть нас на исходную, что позвоню администратору и сообщу, он сказал что тоже сообщит и сообщил .... что тут клиенты возмущаются что сдачи нет. на замечание, что ему не следует работать в услугах был ответ "это вообще вас не касается". вот именно меня, как клиента, это и касается, почему всех подряд берут в такси, почему я как клиент должна все это выслушать и пережить в такси, за свои деньги, всегда считала, что подобные эмоции возможны только в общественном транспорте. и администратор из "отдела качества" на все мое негодование ответила "ну у водителей может не быть сдачи". я сама работаю в услугах, бьемся за каждого клиента, сдача - наша забота само собой, позволь я себе хоть часть такого поведения - прощай работа, а в лидере ничего, все можно!!! ПРОЩАЙТЕ!!!

спасибо за ваш отзыв. Действительно, обязанность перевозчика предоставить вам сдачу, но иногда бывает, что несколько человек подряд едут с крупными/требующими сдачи купюрами и у водителя просто не остается размена и он не успевает нигде его получить, так как спешит на следующий заказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • Я так понимаю, что вы из тех кто "плакал и кололся, но продолжал ездить на Лидере"?
    Вы же уже писали негативный отзыв)

    В целом ваши рассуждения верны. Про сервис и борьбу за клиентов. Но это в теории. А на практике, надо понимать, что почти любое такси эконом-класса не знает таких слов как СЕРВИС. А вся борьба за клиента сводиться к тому, чтобы сделать цену поездки максимально низкой.
    Понятное дело, что ни о каком особом качестве и сервисе при средней цене поездки в 130 рублей и речи идти не может.
    Одно дело бороться за клиента работая в меховом салоне или в салоне сотовой связи, при соответствующих ценах на товары и услуги, другое дело, когда речь о такси. Цены на услуги которых по-моему единственное что дешевело в нашей стране за последние годы.

    Да и требовать обязательное наличие размена, когда почти все дают 500 и 1000 рублей от одинакого таксиста, тоже не шибко разумно.
    Глупо со стороны водителя такси возить с собой большие суммы, для размена всем. Работа в дешёвом такси-это тема довольно опасная. Могут и грабануть таксиста. Это не тоже самое, что сидеть за кассой и иметь больше возможностей для размена, а так же тревожную кнопку под боком.

    Пользуйтесь более дорогими службами такси. Только, увы, цены вас не порадуют.

    Ответить
  • не понимают что цена и сервис взаимосвязанные понятия и в любом случае чем то будут жертвовать! сами выбирают дешевое наплевав на сервис, а потом жалуются

    Ответить
  • ну сразу видно, что ты из услуг 😂
    даже отличить такси от попутки отличить не можешь и если 1000 не такие уж и деньги, ну сказала бы сдачи не надо. а по факту одни понты, тебя на работе все клиенты шпыняют, ты выходишь с работы с зажатой 1000 в потной ладошке и думаешь на ком бы отыграться, а тут отпор получила и у тебя разрыв шаблона, когнинктивный диссонанс 😂😂😂
    в следующий раз заказывай такси, только в Новосибирске не осталось ни одного такси полного цикла, лишь службы заказов и таксопарки куда принимают всех желающих работать за хлеб, потому сервиса нет и не будет!!!

    Ответить
  • один из них, я так понимаю! бесшаблонный. родился царем, а работать пришлось в такси! ни в чем не профессионал, зато ладошки не потеют.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Действительно, обязанность перевозчика предоставить вам сдачу, но иногда бывает, что несколько человек подряд едут с крупными/требующими сдачи купюрами и у водителя просто не остается размена и он не успевает нигде его получить, так как спешит на следующий заказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • не нужно все сводить к сдаче, сдача здесь дело третье. весь мой сказ был про хамство, про людей, которые должны понимать, что работают в сфере платных услуг, а не делают одолжение клиентам. а вы о сдаче...

    Ответить
  • а по мне так про сдачу вы сами начали
    "началось все со сдачи"

    полностью на стороне ответа от Лидера на жалобу. Сегодня у меня: выехал в кармане 1500 сотками. из первых пяти заказов трое с тысячами. В итоге остаюсь с 3000 рублей крупными купюрами и 150 мелочью. Приходит заказ на 195 рублей с МЖК с пометкой "нужна сдача". Мне где ее взять в 2 ночи на Снежиной???!! учитывая что там не то что киосков нет, там вообще НИХРЕНА НЕТ !!!! а потом вы обижаетесь что у водителя не было сдачи. Я в таких случаях беру деньги клиента, останавливаюсь по пути у киоска, покупаю себе сигареты (даже если у меня их много), остаток себе, сдачу клиенту. Все счастливы

    Ответить