Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
snowvik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

много лет пользовалась этим такси, много было. но вчера была ОШЕЛОМЛЕНА водителем лифана 613 !!!

началось все со сдачи, я помечала в заказе, что у меня 1000, не такие уж деньги, надо сказать. водитель не ответил на "здравствуйте и сразу выдал, что сдачи у него нет и не должно быть, будем менять по дороге. мы ехали на кладбище, так сказать моральный...

Показать целиком

много лет пользовалась этим такси, много было. но вчера была ОШЕЛОМЛЕНА водителем лифана 613 !!!

началось все со сдачи, я помечала в заказе, что у меня 1000, не такие уж деньги, надо сказать. водитель не ответил на "здравствуйте и сразу выдал, что сдачи у него нет и не должно быть, будем менять по дороге. мы ехали на кладбище, так сказать моральный аспект хотя бы. я ему сказала, что такси люди вызывают, когда ограничены по времени и раздражает, когда их начинают гонять по магазинам менять деньги и опаздывают в итоге. и что хотелось бы хоть какого-то сервиса в такси. на что он мне сказал с сарказмом "какого еще сервиса?". "да никакого!" и тут началось: оказывается, он никому здесь ничего не должен, выслушивать ни от кого не обязан, он сам по себе и это его личная машина и если он захочет, то высадит нас сейчас, что если нам что-то не нравится, то не надо вызывать такси - ходите пешком!. я сказала вернуть нас на исходную, что позвоню администратору и сообщу, он сказал что тоже сообщит и сообщил .... что тут клиенты возмущаются что сдачи нет. на замечание, что ему не следует работать в услугах был ответ "это вообще вас не касается". вот именно меня, как клиента, это и касается, почему всех подряд берут в такси, почему я как клиент должна все это выслушать и пережить в такси, за свои деньги, всегда считала, что подобные эмоции возможны только в общественном транспорте. и администратор из "отдела качества" на все мое негодование ответила "ну у водителей может не быть сдачи". я сама работаю в услугах, бьемся за каждого клиента, сдача - наша забота само собой, позволь я себе хоть часть такого поведения - прощай работа, а в лидере ничего, все можно!!! ПРОЩАЙТЕ!!!

спасибо за ваш отзыв. Действительно, обязанность перевозчика предоставить вам сдачу, но иногда бывает, что несколько человек подряд едут с крупными/требующими сдачи купюрами и у водителя просто не остается размена и он не успевает нигде его получить, так как спешит на следующий заказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • 0

7 комментариев

  • Я так понимаю, что вы из тех кто "плакал и кололся, но продолжал ездить на Лидере"?

    Вы же уже писали негативный отзыв)

    В целом ваши рассуждения верны. Про сервис и борьбу за клиентов. Но это в теории. А на практике, надо понимать, что почти любое такси эконом-класса не знает таких слов как СЕРВИС. А вся борьба за клиента сводиться к тому, чтобы сделать цену поездки максимально низкой.

    Понятное дело, что ни о каком особом качестве и сервисе при средней цене поездки в 130 рублей и речи идти не может.

    Одно дело бороться за клиента работая в меховом салоне или в салоне сотовой связи, при соответствующих ценах на товары и услуги, другое дело, когда речь о такси. Цены на услуги которых по-моему единственное что дешевело в нашей стране за последние годы.

    Да и требовать обязательное наличие размена, когда почти все дают 500 и 1000 рублей от одинакого таксиста, тоже не шибко разумно.

    Глупо со стороны водителя такси возить с собой большие суммы, для размена всем. Работа в дешёвом такси-это тема довольно опасная. Могут и грабануть таксиста. Это не тоже самое, что сидеть за кассой и иметь больше возможностей для размена, а так же тревожную кнопку под боком.

    Пользуйтесь более дорогими службами такси. Только, увы, цены вас не порадуют.

    Ответить
  • не понимают что цена и сервис взаимосвязанные понятия и в любом случае чем то будут жертвовать! сами выбирают дешевое наплевав на сервис, а потом жалуются

    Ответить
  • ну сразу видно, что ты из услуг 😂

    даже отличить такси от попутки отличить не можешь и если 1000 не такие уж и деньги, ну сказала бы сдачи не надо. а по факту одни понты, тебя на работе все клиенты шпыняют, ты выходишь с работы с зажатой 1000 в потной ладошке и думаешь на ком бы отыграться, а тут отпор получила и у тебя разрыв шаблона, когнинктивный диссонанс 😂😂😂

    в следующий раз заказывай такси, только в Новосибирске не осталось ни одного такси полного цикла, лишь службы заказов и таксопарки куда принимают всех желающих работать за хлеб, потому сервиса нет и не будет!!!

    Ответить
  • один из них, я так понимаю! бесшаблонный. родился царем, а работать пришлось в такси! ни в чем не профессионал, зато ладошки не потеют.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Действительно, обязанность перевозчика предоставить вам сдачу, но иногда бывает, что несколько человек подряд едут с крупными/требующими сдачи купюрами и у водителя просто не остается размена и он не успевает нигде его получить, так как спешит на следующий заказ. Приносим извинения за возможные неудобства.

  • не нужно все сводить к сдаче, сдача здесь дело третье. весь мой сказ был про хамство, про людей, которые должны понимать, что работают в сфере платных услуг, а не делают одолжение клиентам. а вы о сдаче...

    Ответить
  • а по мне так про сдачу вы сами начали

    "началось все со сдачи"

    полностью на стороне ответа от Лидера на жалобу. Сегодня у меня: выехал в кармане 1500 сотками. из первых пяти заказов трое с тысячами. В итоге остаюсь с 3000 рублей крупными купюрами и 150 мелочью. Приходит заказ на 195 рублей с МЖК с пометкой "нужна сдача". Мне где ее взять в 2 ночи на Снежиной???!! учитывая что там не то что киосков нет, там вообще НИХРЕНА НЕТ !!!! а потом вы обижаетесь что у водителя не было сдачи. Я в таких случаях беру деньги клиента, останавливаюсь по пути у киоска, покупаю себе сигареты (даже если у меня их много), остаток себе, сдачу клиенту. Все счастливы

    Ответить
Реклама не загрузилась