Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
Александр Польшин написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Белая Тойота 805. У вас, Лидер, есть правило, мол, 10 мин ожидания и все, поехал? Жене вызывал, жаль меня на месте не было, я бы, мягко говоря, глянул на лицо водителя. Оштрафуйте, разберитесь. Верю в вас.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату, маршрут поездки, а также что произошло на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

16 комментариев

  • Мне тоже позвонили,сказали,что по тех причинам не смогут забрать,и уехали

    Ответить
  • да, есть правило, 10 мин ожидания и можно снимать заказ и ехать. Мы работать выезжаем, деньги зарабатывать, а не стоять бензин палить. Если хотите чтобы вас ждали сколько угодно наймите личного водителя

    Ответить
  • оплатить 10 мин ожидания возможность имеется. Если уж взялись за работу - делайте нормально. Про это правило слышу впервые.

    Ответить
  • Вам бы гонор поумерить. Про 10-минутное ожидание написано на сайте компании. Прочитайте, ознакомьтесь. Если вы про что-то первый раз слышите, это не значит что этого не существует.
    Таксисты от Лидера и так народ за копейки катают. В отличии от привокзальных такстсистов, которые могут сделать пару поездок и заработать 2.000 тысячи, таксистом из от эконом-диспетчерских нужно для этого целый день крутиться, учитывая что средняя стоимость поездки рублей 130-150. Им чем больше поездок, тем лучше и ждать каждого клиента фиг знает сколько времени резона нет. Чай не Vip-такси.
    Больше чем уверен, что большинство клиентов на предложение оплатить простой, делают недовольное лицо, считая ожидание в 10-15 минут нормой.

    Требовать оштрафовать человека за то, что он не стал ждать вашу жену которая никуда не торопилась, настоящее свинство.

    Ответить
  • Вам бы знать свое место, прежде чем советовать что-то там поумерить. Таксистом был сделан звонок спустя 5 минут после прибытия, что человек выйдет и его нужно подождать. Это раз.
    Любые деньги это деньги. Согласились работать за такой фикс или ставку - будьте добры, работайте. Силком вас никто не тащит. Это два.

    Ответить
  • "Нужно подождать" это весьма обтекаемая, формулировка.
    В такси я не работаю, но считаю что нужно уважать каждую работу. Кстати, видеть в каждом человеке написавшего что-то поперек автору отзыва, работника этой же сферы...это прям классика жанра, когда фантазии на другое не хватает)
    Эконом-такси на то и эконом, что люди вызывают его из желания сэкономить на поездке и зачастую воспринимают в штыки любую просьбу доплатить за простой.
    Было бы нормально, если бы вы сразу по отзвону таксиста, озвучили вполне конкретные условия: нужно подождать, простой компенсируем. Чего явно не было сделано изначально, судя по отзыву и комменты.
    А ждать неизвестно сколько и гадать: оплатит ли клиент простой, таксисты не обязаны.

    Ответить
  • забавно - где же я увидел в вашем доблестном лице работника извоза?) Мне кажется, не стоит любой негативный ответ, что называется, "грести под себя".
    Что касается остальных моментов - все они более чем подробно расписаны выше. Повторюсь: вышел на работу, согласился с условиями работы - работай.

    Ответить
  • Не. Я к гребле равнодушен, не переживайте)
    Ваши слова про "силком ВАС никто не тащит"... кого вас? Учитывая что вы это написали в ответе мне? Тут вроде кроме меня, с вами никто сейчас не вступал в диалог)
    Как можно по другому интерпретировать ваше обращение?

    Ещё раз повторю, по условиям работы заказа описанным на сайте Лидера, таксисты не обязаны ждать бесконечно долго клиента сроки выхода устно не определены.
    Впрочем, что толку доказывать людям, которым все кругом должны)

    Ответить
  • мы можем долго спорить о речевых конструкциях и оборотах, только какой смысл?)

    Что касается вброса "должен-не должен"... Я сам работаю в сфере услуг) И если я взял заказ за меньшую стоимость, то это мое решение. И если клиент опаздает на 10-20-30 минут, я не скажу, упираясь подбородком в небо, мол, "ваше время уже идет" или - не дай бог - "я должен был начать раньше, я поехал". Это вопрос банальной этики.

    По сабжу: таксист был предупрежден о возможной задержке? Был. Сама ирония ситуации заключалась еще и в том, что они отьезжал, когда клиент выходил. И когда клиент подошел, сказал "10 минут истекло, я поехал". Что мешало человеку заработать денег (поездка + ожидание), определенно непонятно.

    Ответить
  • Сфера услуг она разная бывает. Если вы работаете грубо говоря в офисе и можете себе позволить подождать опаздывающего клиента в силу того, что у вас по сути вместо него, все равно следующий не стоит на пороге-это одно. Че не подождать то? Тем более, что далеко не все работы в сфере услуг подразумевают зависимость выручки работника, от каждого пройденного через него клиента.
    Другое дело, когда выручка зависит от максимально возможного количества обслуженных клиентов в ограниченных временных рамках.
    Если таксист одних прождет 10 минут, других 12 минут, третьх 15 минут, четвёртых 10 минут и.т.д.....то у человека может "выпасть" за смену приличное количество времени, которое человек мог потратить с пользой и заработать больше денег.
    При этом, даже если ждать каждого клиента неопределённое время, то нет никаких гарантий что клиент оптатит простой, в силу того, что большинство клиентов так же как и вы, не в курсе ни о каких условиях подачи такси и считают что им по умолчанию обязаны.
    Да, таксист мог и ещё подождать. А мог и не ждать и поехал по другому заказу.
    Тогда уж вам стоит замахнутся на такси с более высокой таксой. Где могут ждать бесконечно долго, спокойно включая счетчик сразу после окончания бесплатного времени ожидания. И сервис будет лучше.
    Другое дело, что ценник вам может не понравиться, это да)

    Ответить
  • omg. Ну в чем сложность оплатить простой? И в чем такая мистическая притягательность всех под одну гребенку-то.. хм.. грести)) Я считаю, если человек выполняет услугу, он должен делать ее качественно. За все время поездк я никогда, извиняюсь за свой французский, не "жоплю" 5-10-15 рублей в свою пользу. Тут вопрос не к службе такси, а к конкретному индвидуму)
    А почему "Лидер"? Потому что быстро. У нас нет другой такой службы такси, что работала бы настолько оперативно.

    Ответить
  • Так все просто: простой уж больно дёшев у Лидера. Людям которым нужно заработать, ваша десятка... ну ни в одно место. Поехал и взял другой заказ. Вот и всё.
    Считаю, что таксист имел на это полное моральное право: на вызов он приехал, подождал, в виду не определённого времени ожидания поехал на другой заказ.
    Вы вышли как только он уехал. А могли выйти например ещё минут через десять. Тратить на ожидания по 20 минут, у таксистов резона нет.
    Как я уже писал, в самом первом посте: нужно проявлять банальное уважение к любой профессии.
    С вероятностью в 99%, если бы сразу при дозвоне таксиста предупредили сколько ещё примерно ждать и то, что без сомнения доплатите за ожидание, такой ситуации бы не возникло.

    Ответить
  • За минуту многие удавиться готовы.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату, маршрут поездки, а также что произошло на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать ваш заказ и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • меня как то вез таксист зек,весь в татуировках тюремных. всю дорогу скрипел зубами. просто жуть!!! за чем наркоманов набираете???????

    Ответить
  • 5 минут достаточно, 10 минут это совсем разбаловали,

    Ответить
Реклама не загрузилась