Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Тоже хочу обратить внимание администрации на поведение таксистов. С разменом денег уже смирились, пользуюсь часто, и не всегда есть возможность разменять заранее, но есть индивидумы, которым просто противопоказано работать в такси с людьми, полное пренебрежение к клиентам, отношение негативное уже в воздухе витает, не успеешь сесть. Самое главное, что пожаловаться невозможно, и видимо на наказания таксист не несет, так как снова встречаю их. К примеру, первый раз встречаюсь с тем, что ручная кладь в обязательном порядке должна укладываться в багажник, весом по 2 кг. Один пакет: купленные кофточка, туфли, футболка, второй паке: хлеб, морс - 1 бут., чай. Все в одноразовых пакетах. Мне было предъявлено, что, не понятно, где я их ставила. Но для начала можно было поздороваться, как это сделала я, и хотя бы спросить, пакеты чистые, давайте поставим в багажник. Почему я должна дорогие вещи и хлеб ставить в багажник, а может он как раз у него и грязный, раз он все сумки туда ставит. Я сказала, что пакеты чистые, поэтому и беру с собой в салон, чтобы не испачкать. В ответ услышала грубое: "тогда ни куда не едем". Что было в голове у этого человека, не понятно. Согласна, если бы пакеты были большие и потяжелее. И очень не приятно, была с мамой, и она получила порцию негатива. Поэтому уже подыскиваю другую компанию, где таксистов обучают вежливо себя вести.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Вот поэтому Лидеру и нет резона меняться)
    Все жалуются и ставят единицы, но продолжают заказывать такси в этой диспетчерской. Дешманская цена, всё-таки решает)

    Ответить
  • Почему, есть более дешевые варианты, пользуюсь. Просто по памяти еще, нужно было быстро заказать, номер их помню. А так начала пользоваться сатурном, определенно вежлевее. И, согласна, дешево, и не жужите, ладно машины грязные, прокуренные, но уважение к людям никто не отменял. Сначала прояви сам уважение, как это положено в нормальном обществе, а затем уже по ситуации действуй. Знаю, что бывают клиенты не супер. Но сразу проявлять свою проблему не стоит.

    Ответить
  • У Сатурна дёшево только при идеальных раскладах: когда нет пробок и водилы не хитрят(медленно едут или пытаются по более длинному пути провезти), т.к тарификация по времёни и киллометражу. У вас с Сатурном все ещё впереди, достаточно почитать отзывы и посмотреть общую оценку. Ничем не лучше Лидера в среднем.
    Лидер же ещё популярен тем, что у них фиксированная цена за поездку. Это удобно.
    А сервис у всех эконом-диспетчерских хромает.

    Ответить
  • Я про Сатурн это уже все знаю, где-то чуть дороже получается, где-то чуть дешевле, но по общению еще с хамами не встречалась, все вежливо.

    Ответить