Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Последнее время машинки стали подавать уж совсем "дрова". Все гремит, дребезжит, грязные.
Водители отдельная тема. Такое ощущение, что они все без бошки. Постоянное превышение скоростного режима, проезд на красный свет, несоблюдение полосности, выезд на встречную полосу движения, игнорирование просьб ехать аккуратней. Из последнего: невыполнение...

Показать целиком

Последнее время машинки стали подавать уж совсем "дрова". Все гремит, дребезжит, грязные.
Водители отдельная тема. Такое ощущение, что они все без бошки. Постоянное превышение скоростного режима, проезд на красный свет, несоблюдение полосности, выезд на встречную полосу движения, игнорирование просьб ехать аккуратней. Из последнего: невыполнение требования об остановке сотрудника ДПС (благо погони не было).
На задних рядах невозможно пристегнуться ремнями безопасности, либо постелены ковры (тряпки, шкуры), либо замки утоплены в сиденья.
Есть какой-нибудь регламент, документ, договор согласно которому вы принимаете данных людей и по которому можно наказать/уволить данных извозчиков?

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

4 комментария

  • Критерий один- какой тариф, такой и авто.. других за эти деньги не найти. Заказывайте комфорт у них- чуть дороже, но и авто в порядке.

    Ответить
  • Тут я с вами соглашусь. Какой тариф, такая услуга. Хотя в эконом бывало приезжали и хорошие автомобили (camry v50, mazda 3 в предпоследнем кузове, hyundai solaris).
    Но соблюдение ПДД не зависит от тарифа, они едины для всех и писаны кровью.
    В следующий раз надо попробовать комфорт.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 99% заказов делаем через мобильное приложение и если что то не так, то всегда оставляем отзыв. Отдел качества отзванивается и информация у вас есть.

    Ответить
Реклама не загрузилась