Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Это будет очень длинный отзыв. Я на протяжении многих лет пользуюсь услугами Лидера. По привычке. Но теперь к ним ни ногой! Последний раз мне необходимо было добраться из центра в Бердск, я оооочень торопилась. Подъехал серебристый Хендай. Жаль, что когда я поняла, кто сидит за рулем, мы уже отъехали, а мой разряженный телефон не оставлял шансов на побег🙈 Это был молодой человек родом из ближней Азии, который по-русски не то, чтобы плохо говорил, он почти ничего не говорил! И не понимал! Да и ладно, если бы он молчал и просто хорошо выполнял свою работу! Но нет! Пока он вбивал адрес в навигатор, проехал на красный свет, две машины чуть-чуть не влетели нам в бок. Кстати сказать, адрес он тоже с горем пополам забил, причём не мой адрес, а просто город Бердск. Выезд на Большевичку был перекрыт, и когда мент показал нам разворот, водитель открыл окно и сказал: "Пожалуйста, брат, Бердск, брат!". На что мент выругался матом. Дальше был просто ад - всю дорогу водитель одной рукой держал навигатор у зарядки, т.к. он разрядился, а шнур не дотягивался до крепления на окне. При этом ещё умудрялся разговаривать по другому телефону и курить. И самое главное - он не умеет водить!! Не видит светофоры, знаки, не умеет перестраиваться! Всю дорогу нам сигналили, и слава Богу мы ни разу никуда не врезались, я чуть не молилась доехать живой и здоровой. Так что если вы все-таки заказали Лидер, и вам назначили серебристый Хендай - бегиииите!!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.