Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток! Пользуюсь услугами такси Лидер уже несколько лет, но в последнее время автомобили стали подавать классом ниже. А сегодня была неприятная ситуация с диспетчерами. Водителю передали заявку с неверным адресом отправки и доставки. В итоге водитель звонил выяснял где же меня искать, приехал нервным. Я заказывала такси на свой...

Показать целиком

Доброго времени суток! Пользуюсь услугами такси Лидер уже несколько лет, но в последнее время автомобили стали подавать классом ниже. А сегодня была неприятная ситуация с диспетчерами. Водителю передали заявку с неверным адресом отправки и доставки. В итоге водитель звонил выяснял где же меня искать, приехал нервным. Я заказывала такси на свой адрес в калининском районе, а когда подъехала машина, то меня повезли в железнодорожный - ровно в противоположную сторону! Водитель созвонился с оператором, ему подтвердили, что он все-таки должен ехать по моему адресу, изменилась стоимость поездки в большую сторону. Когда я уже начала звонить диспетчерам, чтобы выяснить какая же сумма верная, то мне пришлось делать звонок трижды. Потому что объяснений сотрудники диспетчерской службы не дают, якобы ценообразованием не занимаются. Также я узнала от диспетчеров, что это якобы я сама оставила неверный адрес, от другого диспетчера я узнала, что за текущий день я делала аж четыре заявки по разным адресам!!! Боже, что за бардак! Все разговоры с клиентами пишутся, на просьбу поднять запись разговора диспетчера скороговоркой называют телефон службы качества и быстро бросают трубку! Качество обслуживания просто супер! Я конечно понимаю, что бывают ошибки у диспетчеров при приеме заявки, это простительно, все мы люди. Но дело именно в том как решает проблема?!! Разговор составить невозможно, видимо по регламенту сотрудники должны разговаривать не более 30 секунд в целях быстрой обработки потока звонков! В службе качества та же история - прерывают на пол слове: ваша претензия принята, вам перезвонят. Тогда вопрос к администрации - может ВАМ стоит пересмотреть регламент в части работы с клиентами? Экономии времени в разговоре с клиентом у вас не получается, а наоборот - вместо одного внятного разговора получилось 3 звонка диспетчерам, переговоры со службой качества, плюс испорченное настроение всех участников! Крайне разочарована! Это не первая подобная ситуация с диспетчерской службой, в случае проблем - ноль диалога, бросаются трубки.

  • 0

2 комментария

  • как могут автомобили стать классом ниже, если это изначально эконом такси с самым низким классом автомобилей. То что раньше автомобили более высокого класса брали заказ, а теперь не хотят, так это водители решают кого повезут, а кого нет

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Предлагаем вам воспользоваться удобным и современным сервисом безоператорского заказа такси - приложением для вашего мобильного Рутакси. Еще быстрее и дешевле по сравнению с заказом через оператора!

Реклама не загрузилась