Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно пользуюсь услугами данного оператора такси.
Руководству:
Через раз негатив или вообще неприятный осадок от Ваших водителей. Есть нормальные водители, но ненормальных куда больше.
Мне периодически нужен универсал с пустым багажником, и зачастую приезжает тарантас заваленный каким-то дерьмом, да еще и грязный настолько что невозможно...

Показать целиком

Постоянно пользуюсь услугами данного оператора такси.
Руководству:
Через раз негатив или вообще неприятный осадок от Ваших водителей. Есть нормальные водители, но ненормальных куда больше.
Мне периодически нужен универсал с пустым багажником, и зачастую приезжает тарантас заваленный каким-то дерьмом, да еще и грязный настолько что невозможно открыть дверь. Я, конечно, понимаю, что Вы просто кинули оповещение о заказе, а водитель, прочитав комментарии к заказу, жмёт "ОК" и едет на вызов. И Вы, как оператор, никак не можете знать, соответствует ли он или его авто требованиям заказа. Ну так читайте отзывы и снимайте с линии этих странных слепых необразованных товарищей, надолго снимайте, а не как обычно, на 10-15 минут.
По поводу самих водителей:
Я напомню, если Вы забыли, Ваши водители работают с ЛЮДЬМИ !!
Есть предложение. Оплатите разработку теста для водителей, при приеме на работу к Вам, как к оператору. Этим пользуются все подобные службы в мире. Почему предложил? Потому что заколебали такие случаи (однотипные и постоянные):
- водитель пытается взять с меня больше денег, придумывая всяческие сказочные опции и дополнительные услуги. Фантазеры хреновы 😝
- напрягают меня бесконечной болтовней и жалобами на стоимость поездок и их месячный доход. Девочки плаксивые 😝
- навязывают свои политические или религиозные взгляды. Тут вообще слов нет 🙁

Я понимаю, что эти же водители работают еще на несколько операторов, и откажись я от Ваших услуг, я не застрахован от того что не попаду на них еще раз. Ну хоть проверяйте, насколько у Вас адекватные водители. Вы же, наверное, хотите чем-то отличаться? Хотя, может я и ошибаюсь насчёт Вашего желания отличаться.
Операторы службы качества: они Вам вообще зачем? Только еще больше раздражают своими звонками по поводу оставленных отзывов. Оставил положительный: ну и пришлите мне просто сервисное сообщение через приложение. Ничем от Вашего звонка не отличается. Оставил отрицательный: так они ничего кроме "извините" не говорят. Зачем тогда вообще этот звонок? Так же скиньте сервисное сообщение. Надеюсь кто-нибудь прочтёт 😝

  • 0

6 комментариев

  • Ну разгонят водителей - кто повезет? каков цена- такой и сервис..

    Ответить
  • Нормальная срнднерыночная цена

    Ответить
  • не нормальная цена! быстро и дешево, поэтому НЕТ И НЕ БУДЕТ качества! КАЧЕСТВО стоит денег, а клиент платить больше не готов. Компании все равно и на водителя и клиента, ее выручка интересует, начнут водителей отсеивать, время ожидания увеличится в 5 раз и никто заказывать не будет и останутся у разбитого корыта без водил и клиентов им это надо??? а так клиенты виризжат как истерички, но заказывают потому что быстро и дешево!

    Ответить
  • ого 😝

    Ответить
  • Ну насчет быстро я бы поспорил, порой назначают машину через 30-40 мин и она может ехать еще столько же...

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы проверить работу каждого перевозчика, который недобросовестно выполняет свои обязанности, если вы сообщите нам номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Все жалобы отзывы фиксируются, а с перевозчиками проводится работа. Приносим извинения за возможные неудобства.

Реклама не загрузилась