Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал я значит себе автомобиль через приложение "Rutaxi".
Назначили мне Мазду с номером 269. Приехала ну очень грязная Демио, причем грязная с салона.
Выезжаем с телецентра, таксист спрашивает: Димитровский мост или Коммунальный, по какому поедем? Я типа - без разницы, ну ладно, по Димитровскому, там длиннее, но быстрее.
Встаем в пробку на...

Показать целиком

Заказал я значит себе автомобиль через приложение "Rutaxi".
Назначили мне Мазду с номером 269. Приехала ну очень грязная Демио, причем грязная с салона.
Выезжаем с телецентра, таксист спрашивает: Димитровский мост или Коммунальный, по какому поедем? Я типа - без разницы, ну ладно, по Димитровскому, там длиннее, но быстрее.
Встаем в пробку на Фабричке. Проезжаем улицу Спартака, я так вслух: можно было здесь свернуть и быстрее проехать. Время не поджимало, просто вслух сказал. Едем по кольцу уже к Автовокзалу и тут таксист выдает:
"Если бы ты не поленился пешком 20 метров пройти, то тогда бы уже давно на Автовокзале был".
Я чуть не охренел, благо настроение отличное было, так бы он услышал все, что я о нем думаю. И про 20 метров, и про машину и т.д. Это он намекал, что он бы меня напротив высадил, а я с рюкзаком и сумкой бы ходил через переход.
Апофеозом этой великолепной поездки была ее концовка.
Подъезжаем к автовокзалу, окно открыто, побегает девушка, он ей: Вы такси вызывали? - да! Ну все садитесь.
И тут я ему говорю:
А ничего, что я еще в машине сижу, и сумки у меня на заднем сидении стоите, а вы уже дверь открываете заднюю?
Я конечно знаю, что водители закрывают заказ до его окончания, но чтобы так дерзко. И вообще мерзкий типок, желающих получать и ничего не делать, на грязной машине.
Я фиг знает, что теперь в примечаниях писать, когда такси вызываешь?

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

10 комментариев

  • А смысл что-то писать(ну кроме специфических требований, типа детское кресло, перевозка животных)?
    Можно конечно писать: нужен вежливый водитель и чистая машина...да только че толку?
    Лидер же не таксопарк, а диспетчерская. Это значит, что водителей и их машину они видят ровно 2 раза: когда человек приезжает в офис подписать договор на оказание услуг и когда увольняется.
    Можно конечно бомбить Фламп негативными отзывами с каждой подобной поездки, только судя по тому что их количество приблизилось к 2.000(ну негативные) толку от этого, как если бы вы носили воду в сите.

    Дешманские диспетчерские НИКОГДА не смогут выдавать услуги стабильного качества. НИКОГДА.
    Просто нужно понимать, что вызывая Лидер, Сатурн и.т.д вы всегда играете в рулетку, где за одну и ту же стоимость поездки может приехать как вежливый водитель на чистой машине, так какой-нибудь "Вася" с грязным салоном.
    Тут либо смириться с рулеткой, либо заказывать такси в более дорогих фирмах.

    Ответить
  • за все время пользования Рутакси, первый случай свиньи и хама в одно лице.
    Так вроде идея Флампа в том, чтобы отзывы писать и делится впечатлениями, не?)

    Ответить
  • да не, это понятно что Фламп для подобного и есть.
    Другое дело, что некоторые искренне верят, что тот же Лидер изменится. Но увы, нет)
    Вот если написать отзыв на какой-нибудь ресторан, то словить отклик и изменения реально.

    Ответить
  • да тут скорее человеческая сторона вопроса, человек даже на ТЫ разговаривает с клиентом.
    Понятно, что изменить, что-то сложно, возможно, что кто-то почитает и остановится, прежде чем воспользоваться Лидером)

    Ответить
  • заказывайте ЛЮКС, на 100 руб дороже зато нормальная машина, чистая, русский водитель и культурное общение.

    Ответить
  • Меня тоже "умиляют" такие отзывы. Хочется за сто рублей Мерседес с водителем, знающим три языка)). Единственная правильная мысль автора - не хочешь, не езди)).

    Ответить
  • чем они вас так умиляют?
    Какая разница сколько я заплатил, 100 или 200 рублей, это не значит, что водитель может мне хамить, Тыкать и приезжать на грязной машине.
    То о чем вы говорите, это значит статус машины, Ваз или Мерседес, от этого может зависеть стоимость проезда, водитель и чистота его салона не зависят от стоимости поездки, это оказанная услуга.

    Ответить
  • согласна с вами! Почему, когда человек платит деньги, он еще и должен остается?? Должен терпеть хамство, грязь, ненадлежащее выполение услуг? Давайте теперь вдесятером в копейке ездить с водителем без прав под "лада-седан-баклажан" - это всего лишь 200-300 р? Если кому-то эта цифра оправдывает подобное поведение таксиста - тогда вэлкам! Давайте скинемся человеку на люкс-такси! Не ну а что?))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • С Лидером у нашей семьи тоже не сложились отношения.... Пользуемся либо Атласом либо Яндекс такси (Яндекс удивляет своей дешевизной поездок), нареканий нет. Попробуйте через приложение Яндекс такси заказать, очень удобно)

    Ответить
Реклама не загрузилась