Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал я значит себе автомобиль через приложение "Rutaxi".

Назначили мне Мазду с номером 269. Приехала ну очень грязная Демио, причем грязная с салона.

Выезжаем с телецентра, таксист спрашивает: Димитровский мост или Коммунальный, по какому поедем? Я типа - без разницы, ну ладно, по Димитровскому, там длиннее, но быстрее.

Встаем в пробку на...

Показать целиком

Заказал я значит себе автомобиль через приложение "Rutaxi".

Назначили мне Мазду с номером 269. Приехала ну очень грязная Демио, причем грязная с салона.

Выезжаем с телецентра, таксист спрашивает: Димитровский мост или Коммунальный, по какому поедем? Я типа - без разницы, ну ладно, по Димитровскому, там длиннее, но быстрее.

Встаем в пробку на Фабричке. Проезжаем улицу Спартака, я так вслух: можно было здесь свернуть и быстрее проехать. Время не поджимало, просто вслух сказал. Едем по кольцу уже к Автовокзалу и тут таксист выдает:

"Если бы ты не поленился пешком 20 метров пройти, то тогда бы уже давно на Автовокзале был".

Я чуть не охренел, благо настроение отличное было, так бы он услышал все, что я о нем думаю. И про 20 метров, и про машину и т.д. Это он намекал, что он бы меня напротив высадил, а я с рюкзаком и сумкой бы ходил через переход.

Апофеозом этой великолепной поездки была ее концовка.

Подъезжаем к автовокзалу, окно открыто, побегает девушка, он ей: Вы такси вызывали? - да! Ну все садитесь.

И тут я ему говорю:

А ничего, что я еще в машине сижу, и сумки у меня на заднем сидении стоите, а вы уже дверь открываете заднюю?

Я конечно знаю, что водители закрывают заказ до его окончания, но чтобы так дерзко. И вообще мерзкий типок, желающих получать и ничего не делать, на грязной машине.

Я фиг знает, что теперь в примечаниях писать, когда такси вызываешь?

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

10 комментариев

  • А смысл что-то писать(ну кроме специфических требований, типа детское кресло, перевозка животных)?

    Можно конечно писать: нужен вежливый водитель и чистая машина...да только че толку?

    Лидер же не таксопарк, а диспетчерская. Это значит, что водителей и их машину они видят ровно 2 раза: когда человек приезжает в офис подписать договор на оказание услуг и когда увольняется.

    Можно конечно бомбить Фламп негативными отзывами с каждой подобной поездки, только судя по тому что их количество приблизилось к 2.000(ну негативные) толку от этого, как если бы вы носили воду в сите.

    Дешманские диспетчерские НИКОГДА не смогут выдавать услуги стабильного качества. НИКОГДА.

    Просто нужно понимать, что вызывая Лидер, Сатурн и.т.д вы всегда играете в рулетку, где за одну и ту же стоимость поездки может приехать как вежливый водитель на чистой машине, так какой-нибудь "Вася" с грязным салоном.

    Тут либо смириться с рулеткой, либо заказывать такси в более дорогих фирмах.

    Ответить
  • за все время пользования Рутакси, первый случай свиньи и хама в одно лице.

    Так вроде идея Флампа в том, чтобы отзывы писать и делится впечатлениями, не?)

    Ответить
  • да не, это понятно что Фламп для подобного и есть.

    Другое дело, что некоторые искренне верят, что тот же Лидер изменится. Но увы, нет)

    Вот если написать отзыв на какой-нибудь ресторан, то словить отклик и изменения реально.

    Ответить
  • да тут скорее человеческая сторона вопроса, человек даже на ТЫ разговаривает с клиентом.

    Понятно, что изменить, что-то сложно, возможно, что кто-то почитает и остановится, прежде чем воспользоваться Лидером)

    Ответить
  • заказывайте ЛЮКС, на 100 руб дороже зато нормальная машина, чистая, русский водитель и культурное общение.

    Ответить
  • Меня тоже "умиляют" такие отзывы. Хочется за сто рублей Мерседес с водителем, знающим три языка)). Единственная правильная мысль автора - не хочешь, не езди)).

    Ответить
  • чем они вас так умиляют?

    Какая разница сколько я заплатил, 100 или 200 рублей, это не значит, что водитель может мне хамить, Тыкать и приезжать на грязной машине.

    То о чем вы говорите, это значит статус машины, Ваз или Мерседес, от этого может зависеть стоимость проезда, водитель и чистота его салона не зависят от стоимости поездки, это оказанная услуга.

    Ответить
  • согласна с вами! Почему, когда человек платит деньги, он еще и должен остается?? Должен терпеть хамство, грязь, ненадлежащее выполение услуг? Давайте теперь вдесятером в копейке ездить с водителем без прав под "лада-седан-баклажан" - это всего лишь 200-300 р? Если кому-то эта цифра оправдывает подобное поведение таксиста - тогда вэлкам! Давайте скинемся человеку на люкс-такси! Не ну а что?))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • С Лидером у нашей семьи тоже не сложились отношения.... Пользуемся либо Атласом либо Яндекс такси (Яндекс удивляет своей дешевизной поездок), нареканий нет. Попробуйте через приложение Яндекс такси заказать, очень удобно)

    Ответить
Загрузка рекламы