Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Сегодняшний день должен был быть прекрасным. Но такси все испортило. День был чётко распланирован из за ребёнка, так как сон час никто не отменял! Побыв до 3 на набережной, заказали такси. Знав, что тяжело подъехать, мы выбрали место рядом с отелем. Такси в принципе рядом было, водитель позвонил и начал спрашивать что адрес этот в навигаторе не высвечивается. Мы сказали что есть рядом, он спрашивал как доехать. А я откуда знаю, я не водитель. Машины у меня нет, чтоб знать пути проезда. Что за таксист такой, не знающий как доехать, навигатор хороший купи или обнови старый. Кое как объяснив за 40 минут как добраться, он звонит и говорит что все перекрыто ему не подъехать.,предложил выйти на большевистскую, а это нам с ребёнком идти минут 20 все ограждения из за стройки обходив. Уже скрепя зубами, мы пошли обходить все. Дойдя уже почти до большевистской, мы увидели что перекрытия закончились и тут свободно можно заехать. Ребёнок уже плакал, спать хотел. Нести на руках уже руки устали. В итоге, решили позвонить, чтоб водитель сюда подъехал. А эта сволочь извините за выражение сбросил заказ и уехал. Просто нет слов. Звоню диспетчеру, ручаюсь что целый час потрачено впустую ждав таксиста. А он просто кинул нас. Сказал дойти и пока мы шли он уехал. Диспетчер, говорит что он уехал так как узнал что ребёнок будет, я делала заказ через приложение на айфоне. В комментариях всегда к заказу пишу ребёнок 3 года. Этот диспечер парень мне с пеной у рта доказывал что ничего я не писала. Я что идиотка что ли??? Ехать с ребёнком через весь город в такси где нет спец кресла??? Я всегда указывают что ребёнок будет. Я за безопасность. В итоге он начал повышать на меня голос. Я психанула и бросила трубку меня начало трясти. Решили с мужем дойти до остановки уже идти ещё минут 20. Пока шли, каким то образом через приложение назначалось новое такси . Я быстро перезваниваю водителю, спрашиваю где он едет, ответив что на автовокзале, в принципе не далеко. Мы сказали что адрес тогда другой, не изначальный. Что можно просто на большевистской нас забрать. Что уже удобней будет. Он сказал все ждите. Мы решили подождать. Тут пошёл дождик, мы спрятались у аптеки. Ждём ждём, тут звонит диспетчер и говорит что так как адрес поменялся то сумма заказа будет на 30 р дороже. Меня просто взбесило все это. Я говорю каким образом по вине вашего чудо таксиста первого ради которого мы прошли пешком 20 минут ещё доплачивать ??? Она му хрююю.. Что вот надо ждать заново. Я в смысле заново, если таксист уже едет с автовокзала. И тут внимание эпикфейл: он отказался ехать !!!! Все занавес. Я бросила трубку. В итоге пешком ещё 20 мин до остановки на маршрутку и дома. Благодаря вашему такси поход домой вместо 20 минут занял 2 часа. Удаляю ваше приложение, в жизни не закажу больше, и никому не буду рекомендовать его. Моя сестра и мама ваши клиенты, больше они тоже не будут пользоваться и другим скажут. Ибо нужно ценить клиентов, а не относиться как к последнему дерьму. У вас правы таксисты и диспетчеры, но никак не клиент. Да кстати предлагала вашему диспетчеру скрин шот заказа где указано что ребёнок будет, он послал меня. Удачи вам!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 9
  • 0

17 комментариев

  • Беда( Лидер потерял клиента. Наверное теперь закроются, ведь желающих уехать подешевле в городе почти не осталось.

    Ответить
  • какое горе

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • отправила вам данные .

    Ответить
  • ха ха ха, да любой бы отказался, через приложение скидка большая, водителям не выгодно

    Ответить
  • в 20 р???

    Ответить
  • ну при цене поездки 100 рублей и 20 существенно! чем дороже услуга - тем выше качество!

    Ответить
  • ну у нас поездка была не 100, а 170. А через оператора озвучили уже 195 вроде. Уже не помню точно

    Ответить
  • поездка 230 значит дожна стоить, через оператора уже скидка автоматически 195, а тут еще 25, при себестоимости поездки 170 много желающих за 170 поедут? потому и отказываются все

    Ответить
  • тогда зачем идут в таксисты и берут заказ видя стоимость и куда ехать. Такси в городе много, уже нашла нового оператора такси. Дешевле и удобно

    Ответить
  • потому что жрать хотят, а мозгов ни на что больше не хватает. Идут возить за 230 и тут вы такая умная со 170! Вот отсюда и весь негатив. Что касается дешевле, не обольщайтесь, там раскручиваются и клиентскую базу нарабатывают и водителю доплачивают. А как перестанут доплачивать тоже помойкой станет.

    Ответить
  • ну не сказала бы. Достаточно уже давно это такси. Просто не обращала внимание пока пользовалась другим оператором. Там оплата за км, а мне удобно. Так как обычно езжу с ребёнком в пределах 5 км в плохую погоду.

    Ответить
  • да нет для водителей выгодных такси! почитай отзывы! а все отчего? вот пришла ты работать за 10% от заказа менеджером в фирму, нашла клиента за 400 000, рассчитываешь 40 000 заработать, вкалываешь, а тут тебе шеф говорит, клиент скидку попросил и для повышения лояльности мы ему 40 000 скидку сделали, только с твоей зп и ты понимаешь что работать тебе придется бесплатно. останешься или откажешься? вот и водители отказываются от заказов и уезжают, увольняются, а на их место толпы дурачков идут

    Ответить
  • меня зачем грузить не нужной информацией? Мне зачем нужно о них думать? Они сами решили туда пойти работать. А такси я пользуюсь только в плохую погоду когда нужно с ребёнком уехать от гостей. Поэтому искать таксиста какого то мне не нужно. На данный момент я нашла и меня пока устраивает.

    Ответить
  • да что бы тебе везло! а в плохую погоду спрос на такси особенно большой, не дождешься 😊

    Ответить
  • что бы иметь гарантированное и качественное такси рекомендую найти нормального таксиста и обменяться телефонами. Заказывать только его напрямую, но это будет не дешево, раза в 2-3 дороже чем в конторах.А тут уж вам выбирать играть в дешевую лотерею или платить за качественную услугу

    Ответить
  • Ну я вот не соглашусь, что за заказ 170-200 рублей водители не берутся или приезжает такой контингент, что просто туши свет. Давно уже пользуюсь Сатурном и бывали поездки от Меги до Комсомольской, или такие же небольшие расстояния на небольшие суммы, там всегда приезжает отличная машина и водитель и сколько раз меня уже искали по парковкам наших ТРЦ - всегда все спокойно приезжают и не бросают заказы. Так что все зависит от компании и её стандартов. "Лидер" уже не тот, правильно вы их удалили;)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет