Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом данного такси. Пользуюсь им на протяжении уже лет двух. С женой ездим довольно часто - около 6-8 поездок в неделю. Были разные случаи - довольно долгое ожидание машин и случаи когда водитель сам снимал заказ и приходилось искать машину заново, но ничего, всякое бывает - с большинством наших заказов такси справлялось...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом данного такси. Пользуюсь им на протяжении уже лет двух. С женой ездим довольно часто - около 6-8 поездок в неделю. Были разные случаи - довольно долгое ожидание машин и случаи когда водитель сам снимал заказ и приходилось искать машину заново, но ничего, всякое бывает - с большинством наших заказов такси справлялось нормально. Плюс довольно удобным считал заказ через мобильное приложение и даже не хотел смотреть в сторону конкурентов.
Сегодня утром реально очень торопились, по-этому решили переплатить и заказали экстренный вызов. Ожидаем. Назначается машина - судя по карте находится на расстоянии примерно 1км. от нас. Ожидаем - машина на карте не движется - может водитель заблудился, может машина сломалась.. проходит 5 минут. Машина автоматически переназначается. На карте появляется новый водитель, находящийся уже на расстоянии километров 3х, и, судя по карте, едет другую сторону (видимо выполняет предыдущий заказ). За что такие деньги - я не знаю, а переплата за экстренный вызов составляет 50%. Ожидаем дальше - проходит минут 10 - и у лидера перестаёт работать сайт, на котором отслеживается положение автомобиля на карте. Звоню в такси - вместо робота трубку берет диспетчер. Я объясняю ситуацию, на что диспетчер довольно грубым тоном говорит - ждите, к вам едет машина N... . Я прошу отменить заказ, по причине того, что уже очень долго ожидаю и ждать больше не хочу, на что слышу, опять таки грубым тоном, ответ диспетчера - "отменила!" и диспетчер кладет трубку. Господа, Вы работаете в сфере услуг! Так нельзя общаться с клиентами!
Вобщем, наверное, моя история с такси Лидер закончилась. Не хочу больше терпеть минусы этого такси, а это:
- посредственное отношение к клиенту - даже постоянному;
- скудный автопарк (своего видимо нет совсем, а наёмные водители уж очень неохотно берут заказы, а когда берут - зачастую оказываются в противоположном краю района, либо еще хуже - ГОРОДА);
- долгое время ожидания автомобиля, в связи с перечисленными выше обстоятельствами;
- плохая работа автоматизированной системы оповещения (часто звонок о том, что автомобиль подъехал осуществлялся с большим опозданием - уже в то время, когда я ехал в такси);
___
Уважаемые управляющие, проведите анализ работы, устраните недочеты, повысьте качество работы! Конкуренты не дремлют.

Благодарим за Ваш отзыв, Иван! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли просмотреть звонки и определить операторов, работавших с Вашими заказами и в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за Ваш отзыв, Иван! Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли просмотреть звонки и определить операторов, работавших с Вашими заказами и в дальнейшем не допускать подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась