Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Службой заказа такси Лидер пользовалась довольно долго. Были и плюсы в работе, и минусы. Но после сегодняшнего общения с таксистом Лидера, никогда больше заказывать такси в этой фирме не буду. Суть проблемы следующая: заказывала такси от дома до Посуда Центр в Красном Мамонте. И сделала предварительный заказ по обратному маршруту. В Посуда Центр...

Показать целиком

Службой заказа такси Лидер пользовалась довольно долго. Были и плюсы в работе, и минусы. Но после сегодняшнего общения с таксистом Лидера, никогда больше заказывать такси в этой фирме не буду. Суть проблемы следующая: заказывала такси от дома до Посуда Центр в Красном Мамонте. И сделала предварительный заказ по обратному маршруту. В Посуда Центр меня довезли без проблем, подвезли на стоянку ко входу ПосудаЦентра. А вот с обратной поездкой были проблемы. Водитель не смог найти вход именно в ПосудаЦентр. Причем я перед поездкой посмотрела по ДубльГис где этот вход находится, чтобы не было путаницы. Но водитель как оказалось встал не у в хода в ПосудаЦентр, а у входа в Красный Мамонт. Причем на здании висела вывеска с указателем, где находится вход именно в ПосудаЦентр и его парковка. В течении 10 минут мы выясняли с водителем, где же я нахожусь на самом деле. В результате я все-таки нашла, где стоит водитель, с тяжеленными сумками, дошла до него. И лучше бы не находила: на меня наорали, что я толком не могу объяснить, где я нахожусь (а как же служба поддержки таксистов; подсказки в ориентировании?), таксист пытался меня высадить, за то, что я попросила его не орать на меня. В общем, я за свои деньги наслушалась воплей неадеквата. Отвратительное качество обслуживания, больше в такси Лидер я ни ногой

Благодарим за ваш отзыв, Светлана. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и принять меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за ваш отзыв, Светлана. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и принять меры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась