Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Несколько лет являюсь клиентом данной компании. Были конечно не большие косяки, но то что произошло вчера ни в какие рамки. Заказали машину с жд вокзала. Учитывая опыт прошлых заказов, подробно объяснила оператору, где мы стоим и ждем машину. Машина подъехала быстро, но неизвестно куда?! Связались с водителем. Парень с ярко выраженным нерусским акцентом ответил, что стоит и ждет нас. На вопрос где стоит, ответил, что подъехал туда, куда заказывали. Несколько раз повторила, где мы стоим, что находиться рядом с нами. Пообещал, что через 5 мин.подъедет. Стоим , ждем. Проходит 5, затем 10 мин. Машины нет. Повторный звонок водителю. Вы где?! Я стою там то, там то....А почему вы там стоите?!!!!! В ответ: Подъехал туда, куда просили. КУДА?!!!! Понимаю, что продолжать разговор бесполезно, связываюсь с оператором, прошу проинструктировать водителя на предмет нашего местонахождения. Пообещали разобраться. Ждем....время идет. Прошло минут пять никаких звонков. Повторно звоню оператору, ответ: Водитель стоит со включенной аварийкой и не понимает почему вы его не видите!!!! Но ладно я одна, но нас четверо человек и никто его не видел!!! Дурдом полный!!! Прошу назначить другую машину. Ответ: Хорошо ждите. Подождали минут 10 и поняли, что с этим перевозчиком с вокзала мы точно не уедем. Позвонили в другую фирму. Через минут 5 машину, назначили, примерно через минуты 3 подъехала . Причем детали заказа повторила точно такие же. Через 15 минут были дома. Итог: Потерянного времени около часа!!!! Оператор даже не соизволил поинтересоваться судьбой нашего заказа. Желание пользоваться услугами данной фирмы пропало. Радует одно, что выбор такси в городе не проблема.

Благодарим за ваш отзыв, Анна. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать оператора и перевозчика и проверить их работу. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим за ваш отзыв, Анна. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать оператора и перевозчика и проверить их работу. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет