Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

ЭТО КОШМАР! много раз слышала разные страшные истории о таксистах а сегодня сама стала одной из жертв! Все началось с того, что оператор бросила трубку в момент заказа и не передала инф-ю о том, что нужна сдача с 5000 рулей! Садясь в такси я спросила у водителя, будет ли у него сдача, на что он с явным раздражением ответил НЕТ, я соответственно попросила остановить у магазина дабы разменять, ситуация вполне обычная, я думаю многие из нас с подобным сталкивались! Подъехав к магазину, водитель пошел менять деньги, вернувшись швырнул их в меня со словами "чего и стоило ожидать", ему не разменяли деньги, и я спросила какие есть еще варианты, как поступить в данном случае? Я сидела на заднем сидении, водитель развернулся стал хватать меня за ноги (остались очаровательные синяки на память) и орать - "ездят тут всякие дуры с 5000 бумажками, зарабатывают миллионы, вот и покупали бы себе личных водителей и делали с ними что угодно"! В страхе я выбежала из машины и побежала в магазин, он естественно за мной! в магазине (Мария-Ра) не оказалось охраны, я начала звонить в милицию, таксист кидается, орет, выходит директор магазина и тоже начинает на меня орать "пошла вон из моего магазина вы мешаете покупателям", я ее прошу вызвать милицию а она говорит на улице разбирайтесь а не в моем магазине! Страшно в каком мире мы живем! Будьте бдительны! И откажитесь от заказа,
если вам назначен БЕЛЫЙ НИССАН С НОМЕРОМ 986!!!!

Благодарим за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

  • 67
  • 5

35 комментариев

  • Мария-Ра и такси Лидер в одном отзыве.
    Да это просто мегабонус из категории "Лучшие организации Новосибирска в сфере услуг")

    А вообще, ситуация и правда жёсткая вышла и таксист реально под статьёй ходил.

    Я думаю, вы тоже в свою очередь вынесли хороший урок: не ездить на такси от дешманских диспетчерских с крупными купюрами.
    Скачайте себе приложения Gett и Uber и в подобных случаях(когда на руках только крупняк) заказывайте такси с оплатой по безналу(оплата происходит автоматически).

    Лезть в дешевое такси с такими купюрами, даже если оператор найдёт водителя готового сдать сдачу, не самая лучшая идея. Случаи бывают всякие.

    Ответить
  • Спасибо, обязательно воспользуюсь вашим советом!

    Ответить
  • Мы все уверены, что закон на нашей стороне и тот, кто оказывает услугу обязан дать нам сдачу хоть с 10000 купюры, даже если мы совершили покупку на 10 рублей. Соглашусь, что мы должны сами задумываться о том, как у такси/таксиста подобного уровня может быть сдача с 5000 купюры, разве только поездка будет на 4900. Водителя тоже понять можно, один товарищ из стран ближнего зарубежья рассказал историю, как он решил потаксовать, женщина протянула 5000 купюру, он пошёл разменивать в магазин, а она в это время утащила его GPS-навигатор (он это заметил, когда женщина уже вышла из машины). Тот товарищ и так не особо силён был в топографии, а без навигатора работа таксистом оказалась просто бессмысленной. Так что клиенты у таксистов тоже всякие бывают, возможно, что тот таксист тоже был в курсе подобной ситуации.

    Я лично уже давно загрузила себе приложение. Отправляла маму на вокзал, деньги списались с моей карты (ей не пришлось возиться с мелочью), завтра попробую заказать им такси с вокзала, находясь в другом месте (работа не всегда позволяет встречать/провожать), оплата так же будет проведена с моей карты.

    Ответить
  • уверены, что закон на нашей стороне и тот, кто оказывает услугу обязан дать нам сдачу хоть с 10000 купюры, даже если мы совершили покупку на 10 рублей.
    ---
    В том то и соль. Что чисто теоретических, с точки зрения закона нет разницы: обязаны дать сдачу с любой купюры в равной степени, как и одинокий таксист Василий (у которого под боком только собственный кошелёк), так и кассир из Ашана(у которого под боком соседние кассы и существует отдельное помещение, где сидит главный кассир с баблом и может "отгрузить" размен на любую кассу, по первому сигналу)

    ИМХО, но это серьёзная плешь в нашем законе. Типа, все равны в плане обязанности дать сдачу с любой купюры, в любом ситуации.

    В той же Европе и США, таксисты, маленькие магазинчики и просто уличные продаваны имеют законное право не брать в расчёт крупные купюры и давать с них сдачу.
    Об этом сразу может висеть объявление.

    Что касается наших реалий, то при средней цене за поездку в такси в 100-150р, возить с собой для сдачи и размера 5.000-10.000 т.р-это лютый бред.
    Небезопасно, непрактично и просто глупо.

    Ответить
  • Кто-то однажды придумал, что продавец обязан давать сдачу и понеслось, что в жизни, что в отзывах. Вот объясните мне, кто мешает брать в банкомате деньги разменными купюрами: *900 и всё, проблем нет. Но мы не ищем легких путей, нажали цифру 5000, получили купюру, а потом все виноваты. Просто тот, кто хоть раз оказывался по ту сторону прилавка, так не рассуждает. Я поработала пару месяцев в аптеке. Вечером ты обязан сдать кассу, а утро начинается с 1000 и 5000 купюр и ты обязан дать сдачу. И никого не волнует, что ты не имеешь права оставлять в кассе больше определенной суммы. А банкомат всё может, у него этих 100 и 500 купюр сколько хочешь! Но надо ведь кнопки нажимать. Про водителей соглашусь, их труд до сих пор не безопасен, возить с собой размен на 5000 может быть опасен для жизни.

    Ответить
  • Снимая деньги в банкомате - всегда беру с разменом.

    А вот на работе зарплату в кассе выдают 5000 купюрами... И там вот попробуй попросить бухгалтера дать хотя бы по 1000, столько в свой адрес услышишь:) Но тут и ее понять можно.

    Ответить
  • нам зарплату вообще налом не дают , все только по карте , специально хожу в банк и снимаю не 2000 например , а 1900 , чтоб 100 всегда были

    Ответить
  • Вот я про это и хотела сказать. Это в наших же интересах иметь разменные купюры. Попробуйте прийти на обычный рынок с 5000 купюрой, я бы просто не рискнул с ней там "светиться"

    Ответить
  • У каждого, конечно, свое мнение, но я, из своего опыта исключительно, например ходила с 5000 купюрой на рынок, покупала фрукты, и, знаете, никто на нее похотливыми глазами не смотрел и слюной не капал, и вернулась я с рынка жива и здорова.

    Ответить
  • Тогда надо постараться разменять такую купюру в крупном супермаркете, и желательно не с утра. Когда надо раз менять крупную купюру иду в супермаркет около дома с терминалом самообслуживания. Купила булочку за 15 рублей, выставила купюру и получила сдачу. И не надо выслушивать охи- ахи от кассира. Еще в общественном транспорте не против дать сдачу, но тоже ближе к вечеру.

    Ответить
  • Так интересно читать ком-ии)) Все обсуждают только размер купюр! Права и обязанности в рамках платежей, а поведение таксиста, побои и оскорбления стали нормой нашей жизни?)))

    Ответить
  • Автор первого комментария сказал всё верно : Лезть в дешевое такси с такими крупными купюрами- не самая лучшая идея. Это как пройти в слишком откровенной одежде мимо того места, где всегда собирается попить пивка местная гопота. Да ситуация неприятная и такого быть не должно. Но и носить розовые очки тоже не стоит, вокруг живые люди, а таксисты в подобных службах заказа такси недалеко ушли от местной гопоты. Что есть, то есть. Мы уже перестали пользоваться их услугами.

    Ответить
  • Если есть купюры в 5000, то сдачу дать обязаны, хоть со спичек, но у нас продавец магазина считает себя самым важным человеком на земле, если ты видишь что у тебя в кассе нету денег на сдачу, может тогда стоит позвонить руководителю или разменять самой? Почему я должен заботиться, о том, с какой купюрой мне идти в магазин!? А для таксистов и 500 рублей бывает крупными деньгами

    Ответить
  • Как все любят размахивать своими правами, как флагом! Я выше привела пример: утро в аптеке, где установлен терминал для оплаты. Вечером деньги забрал инкассатор, дорогие лекарства оплачивают картой, бабушки поют на 150 рублей. И вот вы пришли со своей купюрой 5000 за бинтиком. Мои действия? Звонок зведующей? Она приедет с другого конца города раз менять денег? Закрыть аптеку и бегать по другим магазинам искать размен? Самой носить мелкий размер с 5000? У меня не бывает в кошельке т таких сумм, везде расплачиваюсь картой, в том числе в общественном транспорте. Последний случай с крупной суммой оказался для меня плачевным : вернули до л г и я потеряла кошелек с деньгами и картой. Мы уже все деньги в долг переводим с карты на карту. И как вы меня заставили т е носить с собой деньги на размен? Может всё- таки покупателю перестать считать себя самым важным человеком на земле?

    Ответить
  • Как раз, "перестать считать себя самым главным", нужно исполнителям. Выходя на работу надо понимать, что к тебе могут прийти с крупной купюрой, или люди должны ждать пока в магазин придут с мелкими деньгами и тогда их смогут обслужить. Стоит в таких местах вывесить таблички, "если у вас 5000, то мы вам не рады!". Люди приходят в магазин или еще куда-нибудь получить услугу, но видите ли, не с той купюрой(

    Ответить
  • Все, кто так рьяно защищает свои права на получение сдачи, чем вы собираетесь отстаивать свои права? Единственный документ, который ы й хоть что-то регламентирует в этом вопросе, это письмо Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104. Письмо (!), не Указ, не Закон, а Письмо, которому более 20 лет. Всё, других документов нет. Согласно этому письму вы можете написать жалобу в Книгу жалоб или в Роспотребнадзор, который может быть разберется и выпишет штраф, но совсем не в вашу сторону. Если есть время на то, что бы писать жалобы, но нет времени на то, что бы разменять купюру, что ж, это Ваш выбор, это Ваше право, это Ваша жизнь.

    Ответить
  • А по поводу "исполнителя". Имея 2 месяца стажа в продажах, в этом году возникла необходимость временной подработки. И что мы видим в предложениях на рынке труда? Только этих самых "исполнителей". Продавцы и кассиры. Вакансий больше всего. Место уборщицы найти невозможно, а этих рабочих мест сколько угодно. Никто не хочет идти на роли "исполнителей", и я не хочу, не хочу ежедневно сталкиваться с неадекватом "потребителей". Лучше посуду мыть, она по крайней мере молчит.

    Ответить
  • Как все закончилось?

    Ответить
  • чтобы я вышла из магазина, директор разрешила кассиру разменять мне деньги, отдала таксисту, дождалась когда он уедет и перебежками пошла до дома)))

    Ответить
  • Это кошмар. Репост. А в полицию вы сообщили об этом?

    Ответить
  • Благодарим за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

  • Номер машины есть в самом отзыве, а претензию я оставила по телефону!

    Ответить
  • Реакция Лидера какая-то вялая, вам не кажется? Это странно...

    Ответить
  • Тут их реакцию можно назвать бурной, а вот при обращении по звонку!!! Я звонила оператору когда все это произошло, она сказа что зафиксировала и бросила трубку!

    Ответить
  • )) сдачу как раз обязан давать) наверное, вы имели в виду, иметь сдачу

    Ответить
  • почему-то комментарий съехал, Nelly писала

    Ответить
  • Всем несогласным со мной в этом вопросе ответила выше. Повторятся не буду.

    Ответить
  • Я не несогласна. Я у Вас уточнила - ")) сдачу как раз обязан давать) наверное, вы имели в виду, иметь сдачу" Ключевое слово - иметь.
    "Кто-то однажды придумал, что продавец обязан давать сдачу и понеслось, что в жизни, что в отзывах." - Вы написали. Называется - найдите несостыковки. Вряд ли Вы имели в виду, что продавец не должен давать сдачу.

    Хотя ошибки даже выражения мыслей для Вас это, похоже, норма.
    Так что... повторятЬся не буду )))

    Ответить
  • Знаете, я относилась к вам более уважительно до сегодняшнего дня. Выискивать как Талисман отсутствующих Ь (у меня так из ошибок а 5 класс практически не бывает) и нестыковки в употреблении глаголов. Похоже что те, кто идет против течения общего мнения - обязательно имеют ошибки в выражении мыслей. Да имею, невозможно отслеживать каждую букву и слово, тем более комментарии не редактируются. А если замечаю и потом удаляют комментарий, то потом накидываются "А, она удалила комментарий, она не хочет отвечать за свои слова". По-моему я ясно донесла своё отношение к требованиям ИМЕТЬ размен у продавца. А наличие или отсутствие Ь для этого никакой роли не играет.

    Ответить
  • Что Лидер, что Мария ра, две помойки!

    Ответить
  • ложь выдуманная!

    Ответить
  • вы владелец автомобиля?))

    Ответить
  • Обычная практика для быдло-таксистов! Сочувствую, хорошо, что в городе есть такси, в котором можно ставить оценки, и если тебе не понравился водитель, он больше никогда не приедет.

    Ответить
  • Ужас, интересно это не тот же быдло-таксис, что меня подвозил( http://novosibirsk.flamp.ru/firm...
    Вообще забавно, если это он, потому как Лидер-такси меня заверил что с ним проведена разъяснительная работа. Вообще, я гляжу, они каких то социально опасных людей на работу берут.

    Ответить
  • Зная всю кухню трудоустройства в лидер, с уверенностью могу сказать, что характеристику с основного или с прошлого места работы они не просят (а зря), поэтому не удивляюсь уже отзывам про это такси, потому что берут всех! Наркоман ты или человек, который половину своей жизни просидел в местах не столь отдалённых, работай на здоровье, главное что бы смартфон был и водительский стаж не менее 3-ёх лет...

    Ответить