Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Отвратительно. Безобразно просто.
Говорили мне - вот как здорово, скачал приложение на телефон и очень удобно. Ну, может и удобно, если бы машины приходили.
Сегодня дождь спутал все планы - мне надо было попасть домой от бабушки с годовалым ребенком на руках, попутно заехав на речной вокзал (в назначенное время), дабы забрать заказ. Оставила заказ на 17.30. На речном надо быть в 18-18.10.
В 17.35 я позвонила водителю, уточнить, далеко ли он. "Да нет, я вот тут рядом, минуты через 2-3 буду". Дадада, выходите через минутку.
Ну я и вышла. Под дождь. С ребенком. Поскольку у дома с обеих сторон стоят шлагбаумы - дошла до одного из них (куда и заказывала машину). Поднамокла.
Машины нет.
И через минуточку нет. И через 10. Водитель сбрасывает звонок. Звоню оператору. "Мы свяжемся с водителем". И тишина. Водитель сбрасывает звонок. Ребенок уже начинает верещать и выкручиваться из рук. Дождь идет, стоим под крышей офиса какого-то.
Звоню оператору. Обрывает меня на полуслове - "звоните 3191927" и кидает трубку! Я вас спрашивала куда мне звонить???? Я без тебя знаю, куда звонить, если бы еще ваш осьминог трубку брал!
В приложении тем временем статус "Назначена серая тойота" меняется на "машина едет к клиенту". Дозваниваюсь оператору в третий раз. "Нет, мы не отменили ваш заказ, тот водитель не может к вам подъехать, ищем другую. - Будет на ближайшее? - Нет, будет на 17.30. - ДА НУУУУ????? (время 17.53) - Ой... ну, на ближайшее". А МНЕ СКАЗАТЬ????? Почему нельзя перезвонить клиенту и сказать, что в ближайшее время машины не будет????
Иду 5 подъездов обратно, к бабушке. Намокли оба с ребенком. Пришла. "Назначена машина". А что назначена - я уже опоздала куда мне надо было. Теперь мне придется ехать в выходной и оплачивать выдачу.
Звоню водителю - ну, я где-то в 5 км от вас".
Заказ отменила.
Вопрос. Зачем врать, что ты в двух минутах, если ты вообще приехать не можешь? Зачем операторы, если они не то что перезвонить - даже дослушать не считают нужным? У этих людей вообще мозги есть или у всех головы - только чтобы туда есть?

Доброго времени суток!

Благодарим за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Вы помогаете нам улучшить качество оказываемых услуг.

Да, действительно, с указанного номера телефона был оформлен заказ через приложение, 21.07.16 на 17-30, заблаговременно (за 23 минуты) он был передан перевозчику, он не смог подъехать на указанный в заказе адрес (со слов перевозчика, в связи с погодными условиями и состоянием дорожного движения), и, с опозданием, попросил назначить другого перевозчика. Оператор в течение 6 минут передал заказ ближайшему свободному перевозчику (к сожалению, он был в 4,3 километрах от Вашего адреса и не смог быстро приехать на Ваш заказ). После этого Вы отменили заказ.

От лица компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, информация по заказу в полном объеме передана вышестоящему руководству для дальнейшей работы.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Благодарим за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика, назначенного на заказ, и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ну, отправила. Хотя что толку-то? Мне потраченного времени, нервов и денег явно уже не возвратить. А у вас это стандартная отписка на все отзывы. Что водители, что операторы - явно нуждаются в Великом Гудвине с его подарками...

    Ответить
  • Доброго времени суток!

    Благодарим за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Вы помогаете нам улучшить качество оказываемых услуг.

    Да, действительно, с указанного номера телефона был оформлен заказ через приложение, 21.07.16 на 17-30, заблаговременно (за 23 минуты) он был передан перевозчику, он не смог подъехать на указанный в заказе адрес (со слов перевозчика, в связи с погодными условиями и состоянием дорожного движения), и, с опозданием, попросил назначить другого перевозчика. Оператор в течение 6 минут передал заказ ближайшему свободному перевозчику (к сожалению, он был в 4,3 километрах от Вашего адреса и не смог быстро приехать на Ваш заказ). После этого Вы отменили заказ.

    От лица компании приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, информация по заказу в полном объеме передана вышестоящему руководству для дальнейшей работы.

  • У вас все замечательно просто.
    Претензии не к тому, что машина не приехала. Вашего водителя кто за язык тянул говорить, что через минуту будет??? Что за издевательство, по дождю с маленьким ребенком прыгать!
    И оператору почему я должна дозваниваться три раза? Бросать трубку - это норма? Перезвонить клиенту и сказать, что машина не приедет - руки отсохнут? Предполагалось, что я должна полчаса плясать под дождем и ждать, когда приедет следующая машина?
    Сейчас открою тайну - если нет машин, можно сказать клиенту "НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДАТЬ МАШИНУ". Или - "нет возможности подать машину в указанное время". Нет же, надо хватать все заказы и не исполнять потом...

    Ответить
  • Переходите на Яндекс.Такси! Дешевле! И с жалобами проще - все решаемо, бонусы дают в утешение))) Да ещё и безналом можно платить, не думая о том, где таксисту найти без сдачи, ведь у него ж никогда нет сдачи это всегда проблемы клиента) А водители везде одни и те же! На Лидере ездим только на два и более адреса, потому что Яндекс пока не сделал такую возможность, к сожалению.

    Ответить
  • У нас другим способом проблема решилась - второй машиной в семье ))) За подсказку спасибо, бонусы в утешение - это хорошая опция ))

    Ответить