Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонила сейчас. Оператор ни пока ни привет,что называется. Но да ладно,Бог с ним. Сразу обмолвилась фразой " Я заказываю не на ближайшее время ". Только сказала куда и откуда,он бросил трубку,со словами "Ожидайте".И ладно бы у меня была плохая дикция,но с ней у меня вообще все отлично. Перезвонила,тут уже женщина оператор с цоконьей в трубку и...

Показать целиком

Позвонила сейчас. Оператор ни пока ни привет,что называется. Но да ладно,Бог с ним. Сразу обмолвилась фразой " Я заказываю не на ближайшее время ". Только сказала куда и откуда,он бросил трубку,со словами "Ожидайте".И ладно бы у меня была плохая дикция,но с ней у меня вообще все отлично. Перезвонила,тут уже женщина оператор с цоконьей в трубку и отвратительным тоном,говорит "Ну давайте, говорите время". Естественно, я сделаю выбор в пользу другого такси. Мы очень долго пользовались услугами Лидера,но так испоганилось качество обслуживания. Вечно нет ни сдачи, ни уважения.Могут и материться при тебе по телефону,и музыку громко поставить.Вобщем, никому Я не советую связываться с ними.

  • 0

3 комментария

  • Тыщу лет уже не слышал голос оператора.
    Уже как пару лет назад скачал их приложение и всё О.к.
    1) Не надо контактировать с операторами.
    2) Можно самому указать конкретное время, когда нужно подать такси.
    3) Через приложение заказ такси, тупо дешёвле.

    Ответить
  • Благодарим за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать операторов и проверить их работу. Для удобного оформления поездки Вы также можете использовать заказ через сайт http://novosibirsk.rutaxi.ru/ind... (можно указать необходимые пожелания: сдача, багаж или дети; или выбрать авто для своей поездки) или скачать приложение https://play.google.com/stor...... и делать заказ со скидкой 25%.

  • Что их идентифицировать? У вас там разве адекватные есть? Уже и клиенты и водители не хотят с вашими диспетчерами разговаривать, а вы всё идентифицируете и ничего сделать не можете

    Ответить
Реклама не загрузилась