Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

Пользуюсь этим такси пятый год всегда была довольна, в час пик всегда вовремя приезжают, водили вежливые, но сегоднешней поездкой моё мнение об этом такси упало "ниже плинтуса"... Научите работать своих диспетчеров!!! Почему я должна говорить вам что у меня крупная купюра?! Вы работаете в структуре услуги и прежде всего вы уважаемые должны беспокоится о ваших клиентах!!!! вызвала такси с площади Калинина до 6 мкрн, у водителя не было сдачи с пятьсот рублей, такие чувство что с ним только 1000 расплачивались, вообще не моя трудность что у вас нет сдачи!!! В этого позвонили в службу такси, сказали подождать!!! Ждала я 40 минут под мелким дождём, в ближайшее магазины водитель ехать отказался, после того так мне уже надоело ждать какого звонка, я все таки настояла поехать в ленту с тем условием что доплату ему!!! Слабо богу на ближайшей остановки мне разменяли!!!! Водиль хамил вроде с виду нормальный молодой человек!!!! очень не приятная была поездка, придётся искать другое такси!

Благодарим за Ваш отзыв, Ева! Действительно, бывают ситуации, когда перевозчик не может предоставить сдачу с крупной купюры. Именно поэтому, мы предлагаем при оформлении заказа (через оператора, на сайте или через приложение) предупреждать о необходимости сдачи - это значит, что перевозчик будет извещен заранее и сможет подготовить размен. Желаем Вам только приятных поездок с Лидером!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Ну так ищите другое, в чём проблема?
    Наверное проблема в том, что вы не понимаете: в других дешманских диспетчерских, сервис не лучше.

    Ответить
  • на рынке такси много выбора, и хочется выбрать самое оптимальное и удобное такси, лидер не самое дешманское такси, просто привычка!!!

    Ответить
  • Благодарим за Ваш отзыв, Ева! Действительно, бывают ситуации, когда перевозчик не может предоставить сдачу с крупной купюры. Именно поэтому, мы предлагаем при оформлении заказа (через оператора, на сайте или через приложение) предупреждать о необходимости сдачи - это значит, что перевозчик будет извещен заранее и сможет подготовить размен. Желаем Вам только приятных поездок с Лидером!

  • заказ был через оператора, диспетчер должен спрашивать со сдачей или без, а не клиент что у меня крупные деньги мне со сдачей!!!!

    Ответить
  • При оформлении заказа сотрудник центра обработки звонков уточняет только обязательные параметры заказа - адрес отправления и планируемые адреса движения. Все дополнительные параметры заказа - присутствие в поездке детей, животных, необходимость сдачи и т.д., являются именно дополнительными параметрами и заносятся в заказ при желании и со слов Заказчика. Это позволяет значительно сэкономить время на обработке каждого заказа, а значит, клиенты не ожидают ответа оператора на линии, а сразу начинают диалог со специалистом.

  • да конечно ожидание не самое приятное.... но извини 40 минут в дождик тоже не айс, три слова при заказе это не много!!! надеюсь вы улучшите свои сервис!!

    Ответить