Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация из ряда вон, после работы решила отдохнуть и поехать к друзьям, в предвкушении приятного вечера вызываю такси, приехало быстро. Доехали...водитель спрашивает куда надо то?! Я говорю что к такому то дому, в ответ не особо вежливое, "а че молчишь то"!!! Ну, давайте начнём с того, что терпеть не могу, когда мне ТЫкают!!!!! Я понимаю я...

Показать целиком

Ситуация из ряда вон, после работы решила отдохнуть и поехать к друзьям, в предвкушении приятного вечера вызываю такси, приехало быстро. Доехали...водитель спрашивает куда надо то?! Я говорю что к такому то дому, в ответ не особо вежливое, "а че молчишь то"!!! Ну, давайте начнём с того, что терпеть не могу, когда мне ТЫкают!!!!! Я понимаю я годилась в дочери водителю, но тем не менее, рамки какие-то приличия должны быть??? Уважение к клиентам... Ладно...доехали до куда мне надо было. Подаю тысячу (к оплате 200) в ответ "а че меньше нету!!! Или че всем зп тысячами выдают!!!!! Я ухмыльнулась, и продолжаю сидеть улыбаться, думаю ну может водитель так шутит... Но потом я просто афигела... Водитель начал бубнеть и возмущаться, мол че меньше нету!!! Или что я должен всю мелочь сейчас тебе отдать!!! Почему я должен бегать по магазинам менять!!! Я сижу молчу... Наскрёб сдачу, подаёт деньги со словами "МЕНЯТЬ НАДО!!!" Мне ничего не оставалось, как сказать, что с таким настроением нужно сидеть дома и вышла. Какого простите я должна беспокоиться о купюре!!!!!! Это я считаю Ваша обязанность позаботится о размене!!! Было крайне не приятно начинать свой вечер с таксиста, который вам нагрубил. Очень не приятно!!!! Надеюсь больше не прибегу к услугам вашего такси. У ваших конкурентов хоть к клиентам относятся так, что кататься хочется и не выходить с машины. Всегда вежливо отнесутся к тебе и как минимум поздороваются и скажут всего доброго когда я выхожу. Я плачу деньги за вежливое обслуживание и удобства в дороге. А хамство я могу и от кондуктора послушать в автобусе...

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

4 комментария

  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • спасибо, но по данной ситуации я уже получила обратную связь от администратора, т.к звонила по телефону качества обслуживания. Но если все же интересно то номер 89137425000. Дата 3 августа, маршрут от Высоцкого 54/2 до метро заельцовская.

    Ответить
  • мне на аналогичную ситуацию популряно разъяснили: по политике компании у них не предусмотрена сдача. если нужна садча - об этом надо сказать заранее. не сказал - сам дурак. тогда надо спросить сразу, как сел в машину. если водитель говорит, что сдачи нет, то надо выйти из машины и перезаказать такси.

    правда, служба качества о№№№ла потом от такого объяснения, сказала, что все неправда. но разговор записан, да.

    Ответить
Реклама не загрузилась