Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
2

Постоянно пользуюсь такси Лидер. Всегда попадала в разные ситуации , как и в положительные так и в отрицательные .Есть водители , которые радуют, вежливое общение , есть размен , если есть тяжелые сумки некоторые помогают занести и т.д
Но в большинстве случаев на моем опыте , попадаются плохие водители!
Был случай , когда я опаздывала на работу с утра в Ауру, и попросила таксиста ехать по определенному маршруту, а он поехал как захотел , т.е через метро речной вокзал , а там очень неудобно разворачиваться . я промолчала , как только приехали я подаю 1000 и водитель начинает со мной в грубом тоне разговаривать , мол ты че сама додуматься не могла , что с утра размена нет? Я была в шоке , мы поехали в 8 утра по заправкам в итоге я опоздала на работу ,
Так же были случаи , когда водитель пытался обмануть и сдавал неправильно сдачу.
Еще помню был случай, когда у водителя не было мелочи , и мне он говорит , ну тогда давайте , я вам буду должен 20 рублей , или ну вы мне простите 15 рублей, а то у меня нет ...
Но последний мой заказ , меня просто разочаровал. Мы вызвали с парнем такси к метро речной вокзал , со стороны пригородных электричек, объяснили оператору , что приехали с электрички и очень тяжелые сумки , не возможно будет куда то с ними идти , так же попросили что бы водитель подъехал к нужному месту .
Такси было назначено и через минут 7 . был звонок, что такси приехало , но машины не было.Мы позвонили водителю,спросить где он находится , на что он ответил что он у речного вокзала с другой стороны и к нам он ехать не хочет и сказал что бы мы вызвали другую машину. ( белый нисан 433)
Мы вызываем машину повторно и точно такая же ситуация , водитель говорит , что бы мы сами к нему шли , потому что ему видели те до нас долго ехать . ( серебристый нисан 310)
Мы звоним оператору, на что она ответила , что если вам что то не нравится, звоните с в службу качества .
В итоге приехала только 3 машина ( белая хонда 005) отличный водитель, приехал куда нужно, помог поставить сумки в багажник и у него был размен.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • В принципе с отзывом согласен.
    Но всё-таки к использованию дешёвого такси, нужно подходить разумно. Это я в том плане, что как-то стараться изыскивать купюры поменьше.
    Это понятно, что по закону: что водители, что кассир в Ашане, что продавец беляшей должны иметь сдачу с любой купюры.
    Но лезть в дешёвое такси с "косарями" при средней цене поездки в 130-150р.....ну как-то неправильно, что ли. Это ж сколько надо денег с собой возить для размера, чтобы сдать сдачу, хотя бы 3 клиентам с 1000 купюрой?
    В той же Европе и США, маленькие магазинчики, мелкие продавцы, водители такси и.т.д, на законодательном уровне имеют право не брать к расчёту купюры выше определённого номинала. Ибо там понимают, что продавец хот-догов или таксист, имеют совсем другие доходы в течение дня и возможности для размера, чем кассир в каком-нибудь Ашане, у которого этого размера хоть завались.

    По-хорошему, нужно предупреждать оператора или указывать в приложении, что поедешь с купюрой в 1000р и выше. Тогда и на заказ точно приедет таксист с разменом.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.