Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Добрый день...! Ох... начну попорядку.
1. Это операторы которые принимают заказы..., почему Я должна перезванивать по 2 раза и делать уточнения к заказу?, какая у меня будет купюра, чтобы у водителя была сдача и мы не носились по всему району и не меняли денежные средства, еду ли я сейчас или я просто позвонила чтобы на будущее мне была известна цена поездки. Клиента нужно дослушивать, а не лететь в перед паровоза, и так всегда, на протяжение года пользовалась и всегда давала надежду Вашему такси, где то для себя в глубине души, думала может быть исправитесь..! Ну и ладно, что было то было!
2. Это водители, сердце Вашей компании, причем очень большое и очень больное сердце...! Их удивление, когда ТЫ не знаешь куда именно ехать, дорогого стоит. Если я заказываю такси Я не обязана показывать маршрут,я не всегда знаю как именно туда нужно ехать и где именно это находится, я в такси же не просто так позвонила
тогда сделайте акцию
!!! Покажи дорогу водителю и получи скидку 50% от цены поездки.
или вместо того чтобы ВСЕХ подряд устраивать проводите им аттестацию, в Англии например таксисты год проходят обучение и изучают столицу, прежде чем стать водителем, а у нас у кого машина тот и таксист (грубо говоря), без каких либо особых знаний города.
Много водителей из стран ближнего зарубежья, нет я не против, но вы везите клиентов нормально, не курите в салоне. Каждая поездка была как последняя, ни скоростные режими, не элементарные ПДД соблюдаются очень редко, а то чувство что водитель твой под чем то приходило очень часто....!!!
В общем как говорится на каждый товар найдется свой покупатель, и соответственно и Вам +1 клиент или -1 клиент погоды не сделает, но лучше переплатить в другом такси те же 50 рублей и быть в полной безопасности.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.