Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Всем доброго дня!
с этой службой такси знакома очень давно, одно время даже сама подрабатывала здесь водителем :), как большинство наших сограждан. Как клиент все больше и больше разочаровываюсь к сожалению своему.
Как уже не раз написано в отзывах, подтверждаю, что очень сильно огорчают хамки-операторы. Умеют парой слов испортить настроение - не понимаю, как такие люди попадают в сферу обслуживания. Но это действительно лишь маленькая часть беды. Водители в большинстве своем представлены гостями из ближнего зарубежья, которые понятия не имеют что такое ПДД, не умеют пользоваться навигатором, не могут найти дорогу до адреса - водят просто отвратительно (только по полю можно так ехать).
Один из водителей мне посоветовал писать в комментарии к заказу, что требуется русский водитель. Я так и поступила. В результате мне позвонила оператор и грубейшим тоном сообщила, что если я еще раз напишу такой комментарий, то мой заказ будет просто аннулирован. Слушать меня не стала, ни слова сказать не дала и бросила трубку (желаю ей, чтоб с ней дети так разговаривали, как она с клиентами).
Да, я не спорю, машину подают быстро и я привыкла к форме заказа и все такое, и водители встречаются адекватные 1 из 10, но встречаются.
Никому не посоветую эту службу такси, если вам дорога жизнь, здоровье и ваше настроение.
Простите, ребят, кто там работает на совесть.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Доброго дня! Писать конкретику уже не вижу смысла. за июль-август этого лета я воспользовалась услугами вашей службы не менее 20 раз. Из них адекватных водителей было 2 ил 3. ВСЕГО!!! Я немного успокоилась, когда по комментарию к заказу "русский водитель", стали приезжать нормальные русские парни или девушки. Но когда мне оператор нахамила и пригрозила впредь удалять мои заказы...уж простите. Если операторы так общаются с клиентами, то чего ждать от водителей, которые в большинстве своем и по русски то не кумекают. Я не знаю почему ваша компания не интересуется репутацией и не дорожит клиентами, но раз так, значит так. Я просто сменила вашу службу на ту, где меня, как клиента, уважают. и разумеется ВСЕ мои знакомые и родные сделали то же самое.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет