Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Вот долго я не хотела писать отзыв о такси "Лидер" (кавычки не случайны). Но после того, как отзыв моего друга удалили я разгневалась не на шутку. Сами виноваты:
Такси "Лидер". Эпизод 1. Однажды так случилось, что мне в срочном порядке необходимо было быть на работе, но предварительно заехать домой, а застала меня эта ситуация посреди города. Разумеется, что я позвонила в такси, т.к. на транспорте опоздала бы. Выбор пал на Лидер. Итак, таксиста на БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ пришлось ждать около получаса, хотя была я в центре, но приехал... Довез меня до дома, я быстро оставила бросила сумку, взяла что мне нужно и вернулась, эта простая процедура заняла не больше минуты, я даже разуваться не стала. После сего таксист почти довез меня до места, но в тот момент начались пробки и быстрее было добежать на своих двоих, что я и сделала.(Напомню, я очень торопилась) так вот, когда я разобралась со всеми своими делами, то поняла, что таксист взял с меня больше денег чем нужно, взял как за две поездки!
К слову, тарифу у такси "Лидер" даже с моей скидкой или при заказе через приложение выходят выше, чем у конкурентов, исключение пожалуй Атлас.
ЭПИЗОД 2. ДОЛГИЙ РАЗГОВОР. Ехала я как-то со своим молодым человеком в такси "Лидер" Оба едем на заднем сидении, мило общаемся, говорим каждый о своей работе, как вдруг таксист услышал знакомое ему слово и решил за него уцепиться, в итоге всю дорогу мы пытались заговорить друг с другом, но таксист продолжал допрос моего парня.
К слову, в такси "Лидер" самые словоохотливые водители, они говорят так много, что Малахов в "Пусть говорят" может только позавидовать. Они рассказывают о своих "бабах"(словечко от первоисточника), о политической ситуации в стране(даже если у тебя на это другие взгляды и ты не хочешь об этом говорить), о гомосексуализме, опять же о тупых бабах за рулем и вообще(это с учетом того, что я женщина, что он про это мужчинам говорит даже страшно подумать).
ЭПИЗОД 3. ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ. Договорились мы как то с моим молодым человеком, что он вызывает такси, и т.к. моя работа по пути, то он и меня подхватит. Отлично. Он вызывает такси, я собираюсь не спеша. Такси назначено, и вроде в пути, приложение показывает, что он стоит, ладно... Офис закрывается, я выхожу на улицу, а на улице зябко, такси стоит все там же (в 300 метрах от назначенного пункта), я прогулялась по магазину, познакомилась с продавцом, а такси все там же. Я сходила до банкомата, сняла деньги, а такси все там же. Продавцы начали на меня коситься, т.к. Я брожу уже час и вуаля, назначена другая машина. В общей сложности ТАКСИ НА БЛИЖАЙШИЕ ВРЕМЯ мы прождали час двадцать почти.
К последнему таксисту претензий нет, ехал быстро, не навязывался, не грубил и странно вообще, что у вас он работает.
Подвожу итог: Никогда больше не воспользуюсь вашим такси. Сколько вы отзывы не удаляйте, ваше качество от этого лучше не станет. Водитель на вишневой иномарке единственный ваш нормальный кадр. Вы ужасны!

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • Зачем писать отзывы без конкретики?)
    Номер авто, марка...это хоть как-то могло бы идентифицировать водителей.
    А так, всё в пустоту. У Лидера и так рейтинг ниже плинтуса, а на 2 положительных приходится 8 отрицательных. А самих отзывов аж 3000 тысячи.
    Думаете руководство Лидера не знает о себе правды?)

    Ответить
  • Конкретика: Вишневая иномарка 662, молодец. Марку не помню, но могу уточнить. Все! На этом все плюсы кончаются.
    Я думала, что им на эту правду плевать, но, т.к. отзыв с конкретикой удалили, то значит не совсем уж все плохо.
    Ситуацию в целом я описала. Может стоит немного поработать над стандартами компании. Во всех местах это норма. Чем Лидер лучше?
    Или , раз они ужасно работают, так стоит просто посочувствовать им?
    Статистику отзывов вы сами привели 8/2, может, когда статистика станет 9/2 они пересмотрят политику компании?

    Ответить
  • Я бы вообще поставил стату 100/1,ибо езжу очень часто,а хорошие впечатления остаются редко

    Ответить
  • не пересмотрят! им все равно! потому что и ты и твой парень будете ездить, ибо быстрее чем у конкурентов приходят машины и дешевле себестоимости поездки!

    Ответить
  • Про себя я уже сказала, только не Лидер. Ну вот вопрос принципа. Машины приходят также как и в других крупных такси, не раньше.
    Про стоимость поездки я писала. Только в Атласе стоимость приблизительно равна, в других такси дешевле, даже не смотря на мою скидку.
    Почему вы назвали это себестоимостью не совсем понимаю.

    Ответить
  • Бордовая Skoda Fabia 662,если быть точнее

    Ответить
  • Будут ездить на "Лидере", потому что денег жалко, а еще больше на "Мини", дышать носкаином от иностранцев со Средней Азии, так же, как и покупать дерьмо в "Ленте", а -ля колбаса без мяса с соей и прочей фигней

    Ответить
  • Честно сказать, меня этот коммент даже рассмешил.
    Первый на встречаюсь с таким мнением в свой адрес.
    Т.к. маты включать сюда нельзя, то просто буду заменять звездочками. Итак, много неуважаемый ***, думаю стоит начать порядку. Вы или ты (как больше нравится) меня знать не знаете, и судить о том являюсь ли я ТП уже точно излишне. Я в курсе, что сообщения удаляют только модераторы, но делают они это, когда кто-то отправляет жалобу на что либо(из самых распространенных "отзыв не раскрывает качество обслуживания и т.д.".
    Тот факт, что я добежала до из-за пробок сама, всего лишь отображает загруженность дорог. А то, что я торопилась не в кой мере не говорит о том, что виноват "Лидер".
    "Мой парень размазня", "защитить меня не может"... Эээээ, а от кого защищать? На меня не бросился таксист с ножом, а просто не впопад заговорил, может у него дефицит общения. К, видимо нам стоило его заткнуть? После чего началась бы легкая словесная перепалка или все бы разошлись с неприятным осадком, круто!!! И зачем?
    P.S. Судя по твоим высказываниям ты обычный женоненавистник с огромным комплексом, который только и знает, что срать в интернете. Сильно сомневаюсь, что ты бы не зассал сказать мне что-то подобное в лицо. Итак, неуважаемый ***, тебя в детстве грудью недокормили или били часто? Так с этими проблемами беги лучше к психиатру, он будет слушать твои высеры, а на флампе, будь добр, пиши по существу.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет