Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
1

Уже дважды столкнулась с хамством!
первый раз-вызвала машину, спускаемся с ребенком,а вместо обозначенной диспетчером машины, ко мне подруливает джип с наглым холеным типом,который уговаривает сесть к нему в машину, ссылаясь на то, что якобы его прислали, а нужная машина "стоит вон возле того дома, идите сами посмотрите!" конечно, мы не сели в эту машину, перезваниваю диспетчеру, спрашиваю почему не предупредили о смене авто, на что меня тупо отправили в претензионный отдел, сказав, что у них не было инфо от водителя, о том, что он не поехал.
второй раз: вызвала машину, дождались с сыном, выходим, на улице дождь. машина припарковалась на проезжей части, перелезла с ребенком на руках через грязь и лужу, сели в машину и тут на меня начал орать водитель, почему это я не сказала, что еду с ребенком! я ему говорю-диспетчер не спрашивал и не кричите на меня, он же продолжает орать. вот тут уже у меня нервы не выдержали! вышли из машины, перезвонили в Сатурн, тут диспетчер сразу задал вопрос с ребенком или нет я еду, прислали машину с автокреслом (если,конечно, его можно так назвать :) )
А ЭТОТ БОЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ИЗ ЛИДЕРА, ИСПУГАЛ МНЕ РЕБЕНКА!
БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ХАМСКОГО ТАКСИ И ВСЕМ СВОИ ЗНАКОМЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
ОЦЕНКА "МИНУС 10". ЖАЛЬ, ЧТО ТАКАЯ ГРАДАЦИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА НА САЙТЕ,ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ ИМ АЖ ЦЕЛЫЙ БАЛЛ,КОТОРОГО ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ.

спасибо за ваш отзыв, Надежда. Мы просим пассажиров самостоятельно сообщать оператору о дополнительных условиях перевозки, таких как наличие детей, багажа или животных. Также вы можете установить мобильно приложение Рутакси и самостоятельно заказывать автомобиль, выбирая все необходимые параметры.
Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • То есть, если "яжемать" никто не спросит про ребенка, ей самой глубоко пофиг, как поедет ее ребенок? Но поднять вой что ее с ребенком не рады видеть, это обязательно)) В лидере никогда не спрашивали про ребенка, у них в скрипте даже приветствие не заложено, не то что вопросы какие то.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв, Надежда. Мы просим пассажиров самостоятельно сообщать оператору о дополнительных условиях перевозки, таких как наличие детей, багажа или животных. Также вы можете установить мобильно приложение Рутакси и самостоятельно заказывать автомобиль, выбирая все необходимые параметры.
    Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.