Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже дважды столкнулась с хамством!

первый раз-вызвала машину, спускаемся с ребенком,а вместо обозначенной диспетчером машины, ко мне подруливает джип с наглым холеным типом,который уговаривает сесть к нему в машину, ссылаясь на то, что якобы его прислали, а нужная машина "стоит вон возле того дома, идите сами посмотрите!" конечно, мы не сели в эту...

Показать целиком

Уже дважды столкнулась с хамством!

первый раз-вызвала машину, спускаемся с ребенком,а вместо обозначенной диспетчером машины, ко мне подруливает джип с наглым холеным типом,который уговаривает сесть к нему в машину, ссылаясь на то, что якобы его прислали, а нужная машина "стоит вон возле того дома, идите сами посмотрите!" конечно, мы не сели в эту машину, перезваниваю диспетчеру, спрашиваю почему не предупредили о смене авто, на что меня тупо отправили в претензионный отдел, сказав, что у них не было инфо от водителя, о том, что он не поехал.

второй раз: вызвала машину, дождались с сыном, выходим, на улице дождь. машина припарковалась на проезжей части, перелезла с ребенком на руках через грязь и лужу, сели в машину и тут на меня начал орать водитель, почему это я не сказала, что еду с ребенком! я ему говорю-диспетчер не спрашивал и не кричите на меня, он же продолжает орать. вот тут уже у меня нервы не выдержали! вышли из машины, перезвонили в Сатурн, тут диспетчер сразу задал вопрос с ребенком или нет я еду, прислали машину с автокреслом (если,конечно, его можно так назвать :) )

А ЭТОТ БОЛЬНОЙ ВОДИТЕЛЬ ИЗ ЛИДЕРА, ИСПУГАЛ МНЕ РЕБЕНКА!

БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ХАМСКОГО ТАКСИ И ВСЕМ СВОИ ЗНАКОМЫМ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

ОЦЕНКА "МИНУС 10". ЖАЛЬ, ЧТО ТАКАЯ ГРАДАЦИЯ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА НА САЙТЕ,ПРИШЛОСЬ ПОСТАВИТЬ ИМ АЖ ЦЕЛЫЙ БАЛЛ,КОТОРОГО ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ.

  • 0

2 комментария

  • То есть, если "яжемать" никто не спросит про ребенка, ей самой глубоко пофиг, как поедет ее ребенок? Но поднять вой что ее с ребенком не рады видеть, это обязательно)) В лидере никогда не спрашивали про ребенка, у них в скрипте даже приветствие не заложено, не то что вопросы какие то.

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв, Надежда. Мы просим пассажиров самостоятельно сообщать оператору о дополнительных условиях перевозки, таких как наличие детей, багажа или животных. Также вы можете установить мобильно приложение Рутакси и самостоятельно заказывать автомобиль, выбирая все необходимые параметры.

    Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась